Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
21 октября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Личная гигиена»
Цель: развив у детей понимание значения и необходимости гигиенич процедур, уточни, какими принадлежностями пользуются дети при умывании.
ДИ «Не зевай»
Цель: развив слуховое внимание, быстроту реакции.
АГ «Бублик»
Цель: выраб-ка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Покажите пальцем»
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 5» размещена в разделах
Цель: совершенств движ-я рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: моем руки по правилам
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 13, стр. 149
Закр-ть представление о колич. составе из единиц чисел от 2 до 5; упр-ть впорядковом счете, в счете звуков; в счете и отсчете предметов; развивать наблюдательность и память, глазомер.
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за тополем
Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитыв уважение к труду и желание трудиться.
ПИ «Коршун и наседка».
Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развив внимание, быстроту, ловкость.
Инд работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.
Цель: развивать координацию движений.
Труд. Расчистка граблями участка
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Ш. Перро «Кот в сапогах»
Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Назови три предмета»
Цель: упражн в классификации предметов.
СюжР игра «Ателье»
Цель: формиров представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Познание (конструирование).
Поделки из бумаги
Цель: развив детск творч-во, конструкторск способности, умение упр-ть св деятельностью
Прогулка Наблюдение за специальным транспортом
Цель: расширять знания о специ транспорте, закрепл умение находить нужн машину по описанию.
ПИ «Не попадись».
Цели: упражн в беге в разных направлениях; развив медленн и быстрый бег.
СюжР игра «Путешествие в космос»
Цель: развивать творческое воображение
Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире
22 октября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Тело человека»
Цель: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств, учить поним значение определенных частей тела : рук, ног, головы, туловища.
ДИ «Осенние слова»
Цель: закрепл знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность
АГ «Почистим зубки»
Цель: выраб-ка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Барашки»
Цель: совершенствов движ-я рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН ИС «Помоги другу»
Обрдеят Коммуникация. «На лесной поляне» Гербова, 28
Разви-ть воображение и творческие способности детей, активизировать речь.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за камнями
Цель: формиров представление о камнях как части неживой природы.
СюжР игра «В лесу»
Цель: развив представления о разных видах растений, семян, воспитыв бережное отношение к природе.
ПИ «Ловкая пара».
Цель: учить бросать мяч под углом.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закрепл умение бросать мяч в цель
Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.
Цели: учить трудиться сообща; развивать творческ воображение.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. М. Волошин «Осенью»
Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Не ошибись»
Цель: разв-е быстроты мышления, сообразительности
СюжР игра «Мы играем в театр»
Цель: воспитыв желание приносить радость другим людям.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» Комарова,53.
Цель: учить отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремл-е отображать эти впечатления в рис-ке.
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель: продолж наблюдение за рябиной осенью
ПИ «Пчелы и медвежата»
Цель: упражн в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом
СюжР игра «Улица»
Цель: закрепл знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире
23 октября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа ««Витамины и здоровый организм»
Цель: рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека, познаком детей с назначением витамина А, В, С, активизиров названия овощей и фруктов, познаком с продуктами, к-рые можно употреблять в небольшом количестве.
ДИ «Что растет в лесу»
АГ «Трусливый птенчик»
Цель: выработка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Кошка и горшок с молоком»
Цель: совершенствовать движ-я рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. Правильно сервируем стол
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 16, стр. 153.
Цель: учить сравнивать числа с опорой на наглядный материал и опред-ть на ск-ко одно из смежных чисел больше (меньше) другого; формир-ть представления о постоянстве связей и отношений между смежными числами; закр-ть представление о том, что число предметов не зависит от из размеров и площади; упраж-ть в сравнении предметов по длине и ширине; развивать глазомер.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за листопадом
Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формиров способность выражать наблюдаемое в своей речи.
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться
ПИ «Лиса и зайцы».
Цель: формиров представление об образе жизни и повадках животных.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки приседания из полож-я ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.
Труд. Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.
Цель: закрепл умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. А. Блок «На лугу»
Цель: познаком с творч-вом поэтессы, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Летает-не летает»
Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память
СюжР игра «Библиотека»
Цель: формиров представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Мы идем на праздник с флагами и цветами. Комарова, 21
Цель: учить выраж впечатл-е от праздника, рисовать фигуры детей в движ-ии, закр-ть умение передавать пропорции человеч-кой фигуры, направлять внимание на поиск удачного располож-я фигур на листе, развив эстетич чувства цвета, композиции.
Прогулка Наблюдение за пауком
Цель:продолж расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;формировать интерес к окружающему миру.
ПИ «Где звук»
СюжР игра «Садовники»
Цель: формировать трудовые умения
Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире
24 октября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Цель: закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении, воспитыв правила безопасн повед-я на улицах, способствов формиров-ю культуры речевого общения в трансп-те.
ДИ «Назови три предмета»
Цель: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенн признаки
АГ «Акулы»
Цель: выраб-ка полноценн дв-ний и определенных положений органов артикуляционн аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «У жирафа»
Цель: совершенствов движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН ИС «Я аккуратный»
Обр деят Коммуникация (чтение художественной литературы). Небылицы-перевертыши. Гербова,29
Цель: познаком детей с народн и авторскими небылицами, вызв желание придумать св небылицы
Обр деят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом
Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.
СюжР игра «В парке»
Цель: закрепл умение осуществлять игровые д-вия по речев инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использов предметы-заместители.
ПИ «Защити товарища»
Цель: упр-ть в перебрасывании мяча от груди двумя руками
Инд работа. Упр-ть в подбивании ракеткой волана
Уборка опавших листьев.
Цели: приучать доводить начатое дело до конца, воспитыв аккуратность, ответственность.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Н. Заболоцкий «На реке»
Цели: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Кто больше знает?»
Сюж Р игра «Мамы на прогулке с детьми»
Цель: развив умение выбирать роль, выполнять в игре неск-ко взаимосвязанных д-вий
Обр деят Художественное творчество (аппликация). По замыслу
Цель: учить задумыв содерж-е св работы, закрепл навыки вырезывания деталей различн способами
Прогулка Наблюдение за долготой дня
Цель: формиров элементарн представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
ПИ «Зайцы и волк»
Цель: развив у детей умение выполнять движ-я по сигналу, упражн в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Сюж Р игра «Школа»
Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе
Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире