Получи документы

Ежедневное планирование в младшей группе

надежда кострикина
Ежедневное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ 2023

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе» размещена в разделах

Вторник 4 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальч/игра «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой. Чтение р. н. потешки «Солнышко- вёдрышко»-форм-ть интерес к нар. тв-ву. Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Даниилом. И Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе. Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры со шнуровками Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие Физкультура (занятие по плану физо инструктора).

Побеседовать с мамой Тимура о том в какой руке он держит дома ложку.

Художественно- эстетическое Ознакомление с окружающим миром. Капель» стр. 96 Г. Я. Затулина- форм- ть удетей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи, активизировать. словарь детей.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Солбоном, Костей. Ситуативный раз- говор «Правильно одеваемся». Закрепить после- довательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей..

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Л. Толстого «Птица свила гнездо.».

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздор/гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Рассм-ие «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес -ые с улицы, обогатить слов. запас Игра «Кому какая фигура» - закрепить знание цветов и геометрических фигур с Солбоном. .Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге,учить дейст- ть по сигналу. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой мото- рики. Игра «Флажок»

Прогулка Познавательное развитие Физическое развитие Социально- ком. Развитие Соц. Ком. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 5 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика. Дид. игра «Утонул? Достанем!» - классификация предметов по свойствам. Пальч/игры «Птички», «Ты,утёнок, не пищи»_развив. моторику рук. Привлечь к сервировке столов к завтраку Артёма. П и Костю. -форм- ть навыки дежурства Беседа «Почему заболел Петрушка?»-рассказать детям о том, почему заболел Петрушка

познакомить с правилами поведения во время болезни. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Танграм», «Мозаика» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие №1 стр. 37 И. А. Помораева- учить воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу; сов- ть умение различать и называть знакомые геом. фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Побеседовать с мамой Игната о том, чем он занимается дома

Физическое развитие Музыка (занятие по плану музыкального руководителя).

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка.

Наблюдение за птицами весной Цели: —познаком. с жизнью птиц вес- ной; —восп. любовь и заботливое отношение к пернатым. Подв/игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия – с Кириллом. Ситуативный раз- говор о свойствах воды. Трудовая дея- тельность Удаление по- врежденных и сухих веток. Цель: воспиты- вать любовь, за- ботливое отношеник к природе.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка».

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздо/гимнпосле сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседы с исп-ем различных ситуаций по правилам поведения на улице-дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя. Беседа с Настей, Сол, «Расскажите, какая бумага» - закрепление знаний о с вой- ствах бумаги. Дид/игра «Это бывает весной»- расширять представление о весне, сезонных изменениях. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой мото- рики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие с к Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 3 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика. Игры со строи- тельным материалом. Пальч/гимн «Жучки», «Птички»- развивать память,речь. С Артёмом, М, Даниилом. П игра «Кто быстрее» - освоить категорию «длинное – короткое». Ситуативный раз- говор о необходимости вытирать салфеткой рот по- сле еды. Игровая ситуация «Самые аккуратные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р «Парикмахерская» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Речевое развитие Развитие речи Чтение стих- ия А. Плещеева «Весна». Дид/упр. «Когда это бывает?» стр71 В. В. Гербова- познакомить со стих- ем. Учить называть признаки времён года»

Предложить маме Саши К поупражнять её в рисовании карандашами.

Художественное творчество Рисование «Все сосульки плакали» стр. 196 Комп. зан. - учить ритмично наносить мазки., располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы с кистью.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка.

Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Подв/игры «Бездомный за- яц». Цель: упр. в беге. «Найди, где спрятано». Цель: учить ори- ентироваться в про странстве. С/р игра «Магазин» Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Даниилом. И. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих- ия А. Плещеева «Сельская песенка»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздор/гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр- фланелеграф по укр. сказке «Рукавичка» Беседа с Солбоном, Настей. Сын. «Мои желания и вкусы»-развивать мышление, разговор Расс-ие картинок с изображением весны- расширять предс- ие о весне,. Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- ком- ое развитие «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. С/р игра «Детский сад».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 7 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальч/гимн «Птички», «Жучки»- активизировать внимание с помощью пальч. игр. р н. игра «Горелки»- доставить детям радость. Со Стасом. игра «Что на что похоже?» - развивать навык сравнения. Закрепить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия – игра «Волшебное слово». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Художественное творчество Музыка (по плану музыкального руководителя).

Физическое развитие Конструирование «Загон для лошадок»- стр. 199 Комп. зан- обучать приёму ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором. Физкультура на улице.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка.

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник —живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе Подв/ игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Игра «Великаны — карлики» с Костей, Анжеликой. Цели: —улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; —учиться ориентироваться в пространстве. Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение «Сказка про храброго Ззайца—длинные уши, косые глаза, короткий хвост»Д. Мамин- Сибиряк.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Е. Успенский «Детский врач»- форм- ть предс- ия о труде детского врача С Артёмом. М. игра «Собери картинку» - весенняя одежда. Закреплять знания о том, как люди одеваются весной. Настольная игра «Найди маму» на развитие внимания, ассоциативно- го мышления, наблюдательности, усидчивости. Экспериментиро- вание с воздухом. Объяснение детям свойств воздуха.

Прогулка. Познавательное развитие Физическое разв. Социально- коммуникативное разв. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Р. н. п/игра «Колпачок» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 6 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа с игровым персонажем (лесовичком) о весне- наблюдение за изменением в природе С Солбоном повторение пальч/итр «Жучки», «Птички»- развитие мелкой моторики пальцев рук Ситуативный раз- говор «Из чего сделана наша одежда? – свойства ткани.

Подв/игра «Прыгают воробышки»- дейст- ть по сигналу восп- ля Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Худ. - эст. разв. Физкультура (занятие по плану физо инструктора).

Попросить маму Саши Ив. выучить стих о весне.

Худ. - эст. разв. Аппликация «Скворечник» стр. 76 Т. С. Комарова- учить изображать в апп- ции предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка.

Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются ли- сточки. Под/игры «Лошадки». Цели: —упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. С/р игра «Автобус» Игровое упражнение «Пройди по дорожке» с Кириллом, Стасом - развитие координации движений. Ситуативный разговор о необходи- мости мыть руки после улицы. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Подрезание веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение заклички «Дождик, дождик, пуще…»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздор / гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. .

Просмотр мультфильма по стих- ию К. И. Чуковского «Айболит» С Сашей Ив, Сашей К. закреплять при м раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания – «Слепим тарелочку с печеньем». Разучивании заклички «Приходи к нам, весна.»- помочь разучить закличку, учить выразительно произносить текст. Игры детей в уголке «Почемучка» с ракушками, пуговицами, бусинками - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

Прогулка. Познавательное разв. Физ. разв. Социально- коммуникативное разв. С. к. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: —учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 11:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем надежда кострикина (УИ 2589494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД