Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели «Зимующие птицы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль 2 неделя «Зимующие птицы»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник7 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Найди такую же птичку»
5. К. г. н. игровая ситуация «Покажем игрушкам какие мы аккуратные». 1. Наблюдение за птицами на участке.
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
3. Сюж-ролевая игра «Семья».
Темочки:
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
4. Труд: покормить птиц.
5. Инд. Работа прыжки через предметы высотой 5 см (Луиза,Арман,Юсуф) 1. «Весёлая побудка».
2. К. Г. Н. игровая ситуация «Мы проснулись и одеваемся».
3. Чтение сказки «Два жадных медвежонка».
4. Подвижная игра «Кошки-мышки».
5. Самостоятельная деятельность детей.
вторник 8 1. Наблюдение за птицами на кормушке.
2. Рассказ воспитателя «Как важны птицы для человека».
3. Утренняя гимнастика.
4. Проговаривание потешек «Люли,люлюшки,люлю»
5. К. г. н. «Покажем как мы умеем пользоваться мылом» 1. Наблюдение за зимующими птицами.
2. Подвижная игра «Беги к тому что назову»
3. Сюж-ролевая игра «Парикмахерская».
4. Труд: покормить птиц.
5. Инд. Работа с подгруппой :бег с выполнением заданий 1. Гимнастика после сна.
2. Вечер развлечений по плану.
3. Дидактическая игра «Лото»
4. Подвижная игра «Лохматый пес»
5. Игры по выбору детей.
среда 9 1. Беседа «Какую птицу ты видел на нашем участке»
2. Чтение К. Чуковский «Муха-цокотуха»
3. «Утренняя гимнастика.
4. Дид, игра «Найди домик»
5. К. г. н. игра «Кукла Катя умывается» 1. Наблюдение за небом.
2. Подвижная игра «Догони меня».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа прыжки в длину (Дамир,Коля,Самира). 1. Гимнастика после сна.
2. Настольные игры по выбору детей.
3. Словесная игра «Карусель»
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг10 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Рассказ беседа «Какая птица тебе нравиться»
3. Рассматривание иллюстраций по теме птицы.
4. Прослушивание музыкальной композиции шум моря.
5. К. г. н. игровое упражнение «Покажем мишутке,как мы умеем вешать одежду» 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа: повороты на месте,направо,налево (Сергей,Сафия,Дима). 1. Веселая побудка.
2. Обыгрывание сказки «Теремок».
3. Игры с конструктором.
4. Сюж-рол. игра «Парикмахерская».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо.
Пятница11 1. Приём детей.
2. Беседа «Что едят птицы?»
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Когда это бывает»
5. К. г. н «Раздеваться можем сами» 1. Наблюдение за деревьями.
2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
3. Сюж-ролевая игра «Больница».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа: ловля мяча двумя руками одновременно (Амир,Дима,Коля). 1. Гимнастика после сна.
2. Сюжетно-ролевая игра «Строитель».
3. Чтение сказки «Рукавичка»в обр. Е. Благининой.
4. Предложить детям раскраски.
5. Игры на площадке по желанию детей.