Киселева Н В
Ежедневное планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Труд взрослых моего края»
Цель недели: Создать условия для формирования представлений о труде взрослых родного края
Образовательное событие: Презентация «Профессия моего папы»
День
недели
Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самость. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в
режим. моментах
1 2 3 4 5 6
Понедельник, 16.10 23
Утро
Темочки:
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/ и: «Доскажи словечко», Цель: с/у для разв. мышления, слухового внимания. Д/и «Какие это игрушки» Цель: учить классифицировать игрушки по разным признакам
Вика, Рома Е, Егор Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи Раскраски по теме недели
Спонтанная игровая деятельность
Цель: С / у для развития социально - коммуникативных навыков
ООД Познание: «Деревня» (Парамонова, с. 114)
Цель: способствовать знакомству детей с разными типами домов, особенностями жизни людей за городом
Орг момент: стихотворение Э Машковской 2Вот мы и дома»
Беседа о прочитанном
Загадки для умниц и умников
П/и «Волшебный стул»
Чтение «Мне грустно» И. Токмаковой, беседа по тексту
Рефлексия
Прогулка
Наблюдение за лиственными деревьями
Цель: ССР детей в процессе наблюдения за живой природой Упражнение: «Подбрось - поймай»
Цель: с/у для развития ловкости
Максим, Алиса, Кирилл Трудовая деятельность: помощь дворнику в очистке участка от листьев П/ и: «Ловишки» (совершенствовать умение ловко увертываться от ловящего)
П/сном Чтение х/ л: Я. Аким «Яблоко», Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.
П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.
Вечер
Придумывание сказки собственного сочинения для групповой «Книги сказок». «Обведи по контуру»
Маша, Вика
Сит. общения: «Наше здоровье – наша забота» С/ р игра: «В гостях у трех медведей»
Настольные игры -- ходилки
Прогулка Наблюдение за елью. Цель: ССР в процессе наблюдения за объектами живой природы.
П/ и: «Пятнашки» (совершенствовать умение бегать, ловко увертываться, прыгать)
Работа с родителями Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми комнатными растениями
День
недели
Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в
режим. моментах
1 2 3 4 5 6
Вторник, 17 10.02.23.
Утро Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Д/ и: «Вершки-корешки» Цель: с/у для формирования познавательного интереса; Заучивание стихов к осеннему празднику. Маша, Василиса
Рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа по теме недели
Цель: С/у для развития познавательного интереса
Р/ у: «Да - нет» Цель: Строительно-констр. / и: «Домики для трех поросят»
Цель: О/у для формирования и развития конструктивных способностей, соц-ком нав.
ООД Познание ФЭМП. «Счет до 4. Количественные и порядковые числительные» (Нищева, с. 26)
Цель: с/у для формирования навыков счета в пределах четырех
Орг. момент: корзинка с овощами (плоскостное изображение, чтение стихотворения
Упражнение «Разноцветные подносы»
Д/и «Кто внимательный»
Работа в тетрадях
Прогулка
Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: способствовать пополнению и закреплению знаний детей о хвойных деревьях. Упражнение «Попади в цель». Цель: с/у для развития внимания, меткости, глазомера.
Макар, Рома К, Рома Е Трудовая деятельность: очистка карусели, горки от песка. Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/и «С кочки на кочку»
Цель: способствовать закреплению умения действовать согласно содержанию игры.
П/сном Чтение х/л Ю. Тувим «Каменщик строит жилище»
П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепл здоровья детей, повыш. Сопр-сти организма к заболеваниям.
Вечер Сит. разговор: «Спички детям не игрушка»
Беседа: «Кто придумывает сказки»; Цель: О/у для формирования у детей диалогической речи и р/я арт. способностей. С/ ролевая игра: «Магазин» Цель: С/у для формирования социально – коммуникативных навыков.
Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: способствовать формированию умения находить отличия сходства и отличия м/у утреннего и вечернего неба. П/ и: «Гуси -гуси» Цель: упражнять в ходьбе и беге на выносливость, сов. Навыки смены направления по сигналу.
Работа с родителями Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»
День
недели
Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в
режим. моментах
1 2 3 4 5 6
СРЕДА. 18. 10. 23
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Игра: «Четвертый лишний» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности. Дежурство по столовой Игра «Один-много» - совершенствование грамматического строя речи.
Вика, Василиса
Пальчиковая гимнастика: «Замок» Р/ у: «Подбери словечко» Цель: с/у для дальнейшего формирования умения подбирать родственные слова к словам снег, зима. Настольная игра «Танграм» по схемам Спонтанная игровая деятельность по выбору детей. Цель: с / у для развития социально-коммуникативных навыков.
ООД Развитие речи: «Что растет в моем огороде» (Нищева, с. 56) Цель: способствовать уточнению и расширению словаря, развитию монологической речи Орг. момент:»Что нам осень подарила» Пальчиковая игра «Компот» Игра «Четвертый лишний» Игра «Ежик и барабан» Рефлексия: «Узнай фрукт»
Прогулка
Наблюдение за листопадом Цель: сср детей в процессе наблюдения за явлениями живой природы. Ориентировка на участке детского сада по карте. «Найди, где спрятано» (со всеми детьми малыми подгруппами) Исследовательская деятельность: какие растения засохли на участке. Трудовая деятельность: выметание веранды от песка. П/ и: «Бездомный заяц». Цель: С/у для развития двигательной активности детей
П/сном Чтение х/ л: Л. Толстой «Белка и волк» Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.
П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.
Вечер
Беседа: «Домашние и дикие животные. Чем похожи и чем отличаются?» Упражнение: «Назови ласково» - Дима, Маша Рассматривание иллюстраций на тему: «Как звери зимуют».
С/ р игра: «В гостях у доктора Айболита» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.
Прогулка П/ и: «Найди свой дом». Цель: С/у для развития двигательной активности детей
Работа с родителями Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.
День нед
Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в
режим. моментах
1 2 3 4 5 6
Четверг, ,19. 10. 23
Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Сл. игра: «Закончи фразу», Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Упражнение «Самый внимательный» Матвей, Макар, Алиса. Сит. общения: «Как правильно перейти через дорогу» Цель: с/ у для актуализации знаний ПДД Настольные игры: разрезные картинки, игры-ходилки, домино по теме недели.
ООД Рисование: «Яблоко спелое красное сладкое» (Лыкова, с. 73) Цель: с/у для развития умения рисовать гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Орг. Момент: чтение стихотворения «Утро на ферме», беседа по содержанию Рассматривание различных способов изображения петушка Практическая работа Оформление выставки готовых работ Рефлексия: обсуждение с детьми какой петушок у кого получился (голосистый, разноцветный, взъерошенный ит. д.) Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию» Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Егор, Василиса Трудовая деятельность: вымести веранду от песка.
Исследовательская деятельность: на каких деревьях еще не пожелтели листья? П/ и: «День, ночь» Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей
П/сном Чтение х/ л: Е. Чарушин «Лисята» Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.
П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.
Вечер
Просмотр мультфильма «Однажды, осенью» Счет в пределах 4. Рома Е, Кирилл
Беседа «Профессия моего папы, мамы Цель: актуализировать знания детей о профессиях. С/ р игра: «Спасатели» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей
Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.
Работа с родителями Инд. консультации «Маршрут выходного дня»
День нед
Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в режим. моментах
1 2 3 4 5 6
ПЯТНИЦА,20.10. 23
Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Сл. игра: «Закончи фразу», Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Маша, Рома, Даниил повторяем геометрические фигуры Сит. общения: «Как хранить книжки» Настольные игры: пазлы, мозаика со схемами.
ООД Лепка «Мухомор» (Лыкова, с. 73) Цель: с/у для развития глазомера в процессе составления композиции из геометрических фигур Орг. момент: чистоговорка «Дворник» Игра «Строим домик» Обсуждение и показ способов лепки Практическая работа Оформление выставки готовых работ Рефлексия: оценка детьми своих работ
Прогулка
Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию «Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада (со всеми, по 2 человека) Трудовая деятельность: уборка огорода.
Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/ и: «Заря - заряница»
Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей
П/сном Чтение х/ л: Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»; Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.
П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.
Вечер
Просмотр презентации «Как рождается книга» Игра «Когда это бывает?» Дима, Женя Ч, Кирилл. Игра – инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи» С/ р игра: «Автобус» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.
Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.
Работа с родителями Привлечь пап к сбору песка в песочницу