галина кривоножкина
Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
.- понедельник
Беседа на тему: «ПДД» Задачи: Воспитывать безопасное поведение дороге
Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Игра Веселый светофор. задачи: формировать представление детей о правила дорожного движения.
Мероприятие по теме дня: Викторина по «ПДД»
Наблюдение: за водой. Задачи: развивать наблюдательность детей.
Публикация «Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Под. Игра: У медведя во бору
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.
Словесная дидактическая игра: Съедобное – несъедобное
Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Зайка серый умывается.
Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры
Наблюдение за муровьем. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность уборка игрушек. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. : Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.
- вторник
Беседа на тему: «Безопасность на улице». Задачи: Формировать правила поведения с незнакомыми людьми
Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Опыт. Почему не получился пирожок?
Задачи: ознакомление со свойствами песка (песок сухой – сыпучий, из него нельзя приготовить куличики; песок влажный, из него можно изготавливать куличики).
Наблюдение: за пчелой коровкой. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду пчелу.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.
Под. Игра: У медведя во бору
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Съедобное – несъедобное
Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Пузырь. Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Наблюдение за огородам. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер «Теремок», обр. Е. Чарушина Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.
Эксперимент. Игры с соломинкой. Задачи: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Продолжать знакомить со свойствами воздуха.
.- среда
Беседа на тему: «Пожарная безопасность». Задачи: Формировать правила безопасного поведения при пожаре
Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Мы пожарные. Задачи: Закреплять правила безопасного поведения при пожаре
Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять где солнце греет сильнее.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Подвижные игры: Лохматый пес.
Задачи: Развивать у детей смелость и выдержку. Формировать умение детей соблюдать правила игры.
Под. Игра: У медведя во бору
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Съедобное – несъедобное
Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Пузырь.
Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Наблюдение: за мухой. Задачи: Формировать умение детей определять положение по внешнему виду муху.
Медведь и пчелы.
Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей
Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом
«Что бывает красного». Задачи: Закреплять знания названия цветов; развивать умение детей отбирать предметы красного цвета
С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. «Снегурочка и лиса». Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.
.- четверг
Беседа на тему «Путешествие в прошлое одежды». Задачи: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.
Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Бантик из бумаги и ткани. Задачи: ознакомление со свойствами бумаги (мнется, рвется, размокает в воде) и ткани (мнется, ее можно стирать и гладить).
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Веселые кораблики. Знакомить с различными свойствами предметов (плавучесть предметов).
Наблюдение: За бабочкой. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Под. Игра: У медведя во бору
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.
Словесная дидактическая игра: Съедобное – несъедобное
Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры
Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., «Рукавичка». Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.
Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.
.- пятница
Беседа на тему: «Лесные опасности». Задачи:Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду
Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Задачи: Поддержка хорошего настроения.
Прогулка:
Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Лохматый пес. Задачи: Развивать у детей смелость и выдержку. Формировать умение детей соблюдать правила игры
Под. Игра: У медведя во бору
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.
Съедобное – несъедобное
Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Эксперимент. Свойства солнечных лучей. Задачи: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).
Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом
Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., «Лесной мишка и проказница мышка». Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.