Власова Юлия
Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
31.01.2022
Понедель
. 1 половина дня
1.08.40 - 9.10
Коммуникативная деятельность. По дороге к Азбуке. Обучение грамоте Тема: Звук З (ч. 4, занятие 50) стр. 159-162 Цель: расширять представления о звуке (З, об участии органов артикуляции в его произношении
2. 09.45-10.10
Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» .Зал композиции
Публикация «Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
стр. 258-261 занятие 19
Тема : «Ансамбль»
Цель: познакомить детей с понятием «Ансамбль», его назначением, разнообразными формами составления
3.10.10-10.40
Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 44 3-4 неделя
Цель: упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании
П/И «Совушка»
ОРУ с мячом среднего размера В групповом помещении
Привитие КГН: Совершенствовать умение приветствовать всех входящих в группу. Беседа: «Зачем нужны правила» Цель: на примере различных ситуаций дать представление об обществе людей, живущих по определенным правилам, о необходимости их соблюдения для жизни в социуме. Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игр от пыли. Д/игра «Одежда по сезонам» Цель: закреплять знание предметов одежды и их принадлежности к сезонам Индивидуальная работа с Тимуром «Назови букву»
Цель: закрепление знания гласных букв Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида Наблюдение за осадками. Цель: развитие умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой. Поговорка: лето собирает, а зима поедает. Что летом соберешь с тем и зиму проведешь. Труд (поручения) : предложить детям собрать игрушки в корзинуП/и «Охотник и звери». Цель: учить детей ориентироваться на площадк П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.
СР/п/и «Пожарные на учение» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.
М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти. Индивидуальная работа с Глебом Б. Глебом Н. «Попади». Цель: закрепление умения метать предметы в горизонтальную цель, развивать меткость.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Совершенствовать умение приводить игровой уголок в порядок. Закрепление считалки Вдаль бежит река лесная,Вдоль нее растут кусты, Всех в игру я приглашаю Мы играем – водишь ты. Цель: прививать интерес к народному творчеству, развивать память, речь. Д/игра «Подбери слово…». Цель: развитие речи, умения называть синонимы к заданному слову. Индивидуальная работа с Эмилией,Софией «Посчитай» Цель: закрепление знаний счета двойками
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
Совершенствовать умение следить за чистотой обуви
Наблюдение за туманом.
Цель: обратить внимание на наличие тумана.
М/п игра «Стоп».
Цель: совершенствование умения ходить быстрым шагом, выполнять правила игры.
Индивидуальная работа с Василисой, Верой «Проговори» Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком З. За-за-за - здесь привязана коза,Зы-зы-зы - мало травки у козы,Зу-зу-зу – отвязали мы козу. За-за-за – в сад залезла та коза.
Зу-зу-зу – привязали мы козу. Игры по желанию детей.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
01.02.2022
Вторник
Мельник Д. Н. 1 половина дня
1. 08.40-9.10
Познавательно-исследовательская деятельность.
«Моя математика»
Тема: «Прогулка по сказочному городу»
Зан. 34 ч. 2 стр. 85-86
Цель : знакомиться с простейшими планами, ориентироваться на плане, пользуясь словами влево, вправо,назад, вперед
2.09.20-9.50
Изобразительная деятельность Лыкова И. А.
Рисование декоративное
Тема :«Нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
стр120-121
Цель: создать условия для рисования фантазийных индюков по мотивам дымковской. росписи, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками
3.10.15-10.40 Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)
В групповом помещении
Привитие КГН:Формирование умения соблюдать правильную осанку за столом. Беседа: «Как нужно обращаться с книгой» Цель: воспитание бережного обращения с книгой, развитие навыков ручного труда во время починки книги. Труд (поручения) : подточить карандаши. Д/игра «Найди букву» Цель: закрепление умения находить и называть предметы на знакомую букву.
Индивидуальная работа с Даниилом Д., Глебом Б. «Назови предметы»
Цель: закрепление знания предметов бытовой техники и предметов посуды С/р игра «Стройка» Цель: продолжать знакомить со строительными профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам. Консультация дляродителей” Помощь птицам в зимний период”
Прогулка
Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида Наблюдение за песком Цель: закрепление знаний об окружающем мире, наживой природе. Труд (поручения) : предложить детям собрать камешкии уложить вокруг клумбы П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп. СР/п/и «Пограничники» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.
Индивидуальная работа с подгруппой детей игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Цель: совершенствование прыжков в длину, умения приземляться на носки.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Формировать умение аккуратно застилать постель. Беседа на тему ОБЖ «Неизвестный предмет» Цель: формировать знания о безопасном поведении детей при нахождении различных предметов на улице. Художественное слово
Из камней он появился,
Зернами на свет явился:
Желтый, красный, белый, или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой (песок)
Вопросы: какое время года? Что значит «из камней он появился»? Какой у нас песок? Какого цвета? Почему он мокрый? Где еще можно увидеть песок?
д/игра «Подбери слово…». Цель: развитие речи, умения называть антонимы к заданному слову. Индивидуальная работа с Димой «Найди ошибку». Цель: упражнять в счете. «Назови предыдущее и следующее число» Цель: закрепление знания числового ряда.
Игры с шашками, настольными играми.
Прогулка
Привитие КГН: Совершенствовать умение правильно подниматься по лестнице Наблюдение за песком Цель: обратить внимание то, какой песок стал вечером. М/ п игра: «Жмурки» Цель: формирование умения определять местонахождение детей по звуку, ориентироваться на площадке. Индивидуальная работа с Мией, Эмилией «Назови предыдущее и следующее число» Цель: закрепление знания числового ряда. Игры по желанию детей
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
02.02. 2022
Среда
. 1 половина дня
08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема : пересказ сказки «Три медведя» Цель:учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, предстовлять образы персонажей, пересказывать сказку
2.09.20-9.50
Познавательно – исследовательская деятельность
«Все по полочкам»
Тема : «Формирование понятий алгоритм»
Занятие №23стр. 45-47
Цель :формировать понятие алгоритм, часть – целое, учить расставлять события в правильной последовательности
3.10.10-10.40
Конструирование
Тема:Кормушки для птиц»
Цель: вызвать интерес к конструированию кормушек. Привить интерес к заботе о птицвх зимой
4.11.15-11.45 Физкультура на спортивной площадке
Стр. 159
Тема : удерживание равновесия, приседания, прыжки,бег, ходьба
И/У «Санный круг»
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение тщательно вытирать ноги при входе в здание.
Беседа на тему «Наше сердце - с кулачок»
Цель: познакомить с назначением и работой сердца, с элементарными правилами по сохранению здоровья.
Труд (поручения) : предложить детям разложить материал по математике.
Д/игра «Найди половину»
Цель: развитие умения видеть весь предмет в целом и подбирать недостающие детали. Индивидуальная работа с Данилом Д. «Подбрось и поймай»
Цель: учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
С/р игра «Дом»
Цель: продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида
Наблюдение за облаками Цель: закрепление знаний об окружающем мире, природных явлениях и их взаимосвязи с сезоном.
Труд (поручения) : предложить детям смести песок с дорожки
П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.
СР/п/и «Пожарные на учение» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.
М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти. Индивидуальная работа с василисой, Мишей «Найди столько же».
Цель: закрепление счета в пределах 10
Игры с выносными игрушками.
П/и «Воевода» Цель: учить детей быстро бегать, развивать внимание, быстроту реакции.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида
Художественное слово:
Пушистая лошадка, а может бегемот,
А может просто ватка,
По небу плывет (облако)
Вопросы: какое время года? Какое небо? Если есть облака, как назвать небо, какое оно? Есть нет облаков? На что похожи облака?
Онлайн – викторина” Синонимы и антонимы”
Цель: развитие речи, умения называть антонимы и синонимы к заданному слову. Обогащение словарного запаса Индивидуальная работа с Кирой,Аленой «Назови»
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по обобщающим словам.
Игры в игровом уголке.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить соблюдать чистоту и порядок на участке Наблюдение за окнами домов.
Цель: обратить внимание на то, что во многих окнах горит свет, а в некоторых еще нет. Почему?
М/ п игра: «Затейники».
Цель: закрепление умения выполнять движения по образцу. Индивидуальная работа с Софией, Женей «Назови»
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по обобщающим словам. Игры по желанию.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
03.02.2022
Четверг
1 половина дня
8.40 -9.10 Изобразительная деятельность
Лыкова И. А.
Лепка в спичечной коробке
Тема : «Лягушонка в коробченке»
Стр. 122-123
Цель : учить детей лепить миниатюры
2. 9.20-9.50
Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко»
Занятие №24
Стр. 60-62
Тема : «Не забудь извиниться»
Цель: знакомим детей с речевыми формулами, которые используются при извинении
3.10.15-10.40
Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)
В групповом помещении
Привитие КГН:
Закреплять умение следить за своим внешним видом
Беседа: «Поможем птицам зимой»
Цель: Привить интерес к заботе о птицах зимой
Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к конструированию.
Восприятие художественной литературы:
Закрепление знания стихотворения «Береза» С. Есенина наизусть.
Цель: формировать умение читать выразительно, эмоционально. Индивидуальная работа с Василисой «Кто дальше прыгнет».
Цель: закреплять умения прыгать в длину с места, приземляясь на полусогнутые ноги.
Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида
Наблюдение за кошкой на участке соседнего дома. Цель: закрепление знаний об окружающем мире, расширение знаний о жизни домашних животных, заботе человека о них.
Художественное слово
Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады (кошка)
Вопросы: что это за зверь? Где она живет? Кто о ней заботится? почему? Какое время года? Как выживают кошки, которые остались без хозяев? Почему они остались одни?
Д/игра «Один и много» Цель: закрепление умения правильно называть множественное число предметов.
П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.
СР/п/и «Пожарные на учение»
Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.
М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игровое упражнение «Назови»
Цель: закрепление знания насекомых
Игры с выносными игрушками.
П/и «Самолеты».
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на другу, ориентируясь на площадке на сигналы водящего.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение спокойно играть друг с другом.
Чтение. Знакомство со сказкой «Мужик и медведь»
Цель: продолжать развивать интерес детей к русскому народному творчеству.
Индивидуальная работа с Златой Д., Василисой «Звук Ж»
Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке «Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет»
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей прощаться, уходя из детского сада
Наблюдение за животными вблизи детского сада.
Цель: обратить внимание детей на животных, их повадки, действия.
М/п игра «Ходит Ваня»
Цель: совершенствовать слуховые анализаторы.
Индивидуальная работа с Сафией, Кирой «Назови слово»
Цель: закрепление умения называть слова на заданный звук.
Игры по желанию детей.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
04.02. 2022
Пятница
1 половина дня
08.40-9.10
1. Познавательно-исследовательская деятельность
«Здравствуй мир!
Тема : «По морю, по океану» занятие № 22
Стр. 457-460
Цель: учить находить взаимосвязь деятельности человека с живой и не живой природой
2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность
«Познаю себя» раздел 2 «Что я могу»стр. 52-54
Тема: «Сказочная страна»
Цель: вызвать у детей позитивное отношение
3.10.10-10.40
Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 43
Цель: закреплять умение перебрасывать мяч в парах разными способами, упражнять в перепрыгивании на двух ногах без паузы
ОРУ с короткой скакалкой В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение следить за своим внешним видом и устранять неполадки.
Беседа: «Какое доброе дело я сделал?»
Цель: развитие умения различать хорошие и плохие поступки, анализировать и оценивать их.
Труд (поручения) : подточить карандаши.
Д/игра «Времена года»
Цель: закрепление знания времен года, их месяцев и характерных признаков.
Индивидуальная работа с Женей, Аленой «Назови»
Цель: закрепление знания городского транспорта. Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида
Наблюдение за кустарниками Цель: расширение знаний детей о живой природе – растениях, о многообразии растительного мира, об одном из представителей его – кустарнике. Загадка Как отличить нас? Очень просто! У дерева ствол выше ростом. Стволов же больше – у меня Так как же называюсь я? (куст)
Вопросы: Чем отличается куст от дерева? От цветов и травы?
Как называются кустарники на нашем участке? Почему у кустов дольше не опадает листва?
Как вы относитесь к природе?
П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.
СР/п/и «Пожарные на учение» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.
М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти. Индивидуальная работа с Златой Б., Дашей «Подбрось мяч».
Цель: совершенствование подбрасывания и ловли мяча
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить честно играть в настольные игры, выполнять правила.
Конкурс «Угадай сказку»
Цель: закрепление умения отгадывать название сказки, событие и героев, развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.
П/и «Гуси-гуси».
Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Индивидуальная работа с Глебом Б., Мией «Назови одним словом»
Цель: формирование умения обобщать и группировать предметы по определенным признакам.
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
формирование умения следить за чистотой одежды во время прогулки
Наблюдение за растениями на участке.
Цель: обратить внимание детей на различие между деревом и кустом.
М/п игра «Ровным кругом».
Цель: формировать умения придумывать различные движения, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Индивидуальная работа с Василисой, Максимом Б., Максимом К «Назови»
Цель: закрепление умения определять и называть цвета спектра
Игры по желанию детей.