Лучший педагог года

Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)

Власова Юлия
Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

31.01.2022

Понедель

. 1 половина дня

1.08.40 - 9.10

Коммуникативная деятельность. По дороге к Азбуке. Обучение грамоте Тема: Звук З (ч. 4, занятие 50) стр. 159-162 Цель: расширять представления о звуке (З, об участии органов артикуляции в его произношении

2. 09.45-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» .Зал композиции

Публикация «Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)» размещена в разделах

стр. 258-261 занятие 19

Тема : «Ансамбль»

Цель: познакомить детей с понятием «Ансамбль», его назначением, разнообразными формами составления

3.10.10-10.40

Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 44 3-4 неделя

Цель: упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании

П/И «Совушка»

ОРУ с мячом среднего размера В групповом помещении

Привитие КГН: Совершенствовать умение приветствовать всех входящих в группу. Беседа: «Зачем нужны правила» Цель: на примере различных ситуаций дать представление об обществе людей, живущих по определенным правилам, о необходимости их соблюдения для жизни в социуме. Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игр от пыли. Д/игра «Одежда по сезонам» Цель: закреплять знание предметов одежды и их принадлежности к сезонам Индивидуальная работа с Тимуром «Назови букву»

Цель: закрепление знания гласных букв Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида Наблюдение за осадками. Цель: развитие умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой. Поговорка: лето собирает, а зима поедает. Что летом соберешь с тем и зиму проведешь. Труд (поручения) : предложить детям собрать игрушки в корзинуП/и «Охотник и звери». Цель: учить детей ориентироваться на площадк П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.

СР/п/и «Пожарные на учение» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.

М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти. Индивидуальная работа с Глебом Б. Глебом Н. «Попади». Цель: закрепление умения метать предметы в горизонтальную цель, развивать меткость.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Совершенствовать умение приводить игровой уголок в порядок. Закрепление считалки Вдаль бежит река лесная,Вдоль нее растут кусты, Всех в игру я приглашаю Мы играем – водишь ты. Цель: прививать интерес к народному творчеству, развивать память, речь. Д/игра «Подбери слово…». Цель: развитие речи, умения называть синонимы к заданному слову. Индивидуальная работа с Эмилией,Софией «Посчитай» Цель: закрепление знаний счета двойками

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умение следить за чистотой обуви

Наблюдение за туманом.

Цель: обратить внимание на наличие тумана.

М/п игра «Стоп».

Цель: совершенствование умения ходить быстрым шагом, выполнять правила игры.

Индивидуальная работа с Василисой, Верой «Проговори» Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком З. За-за-за - здесь привязана коза,Зы-зы-зы - мало травки у козы,Зу-зу-зу – отвязали мы козу. За-за-за – в сад залезла та коза.

Зу-зу-зу – привязали мы козу. Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

01.02.2022

Вторник

Мельник Д. Н. 1 половина дня

1. 08.40-9.10

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Моя математика»

Тема: «Прогулка по сказочному городу»

Зан. 34 ч. 2 стр. 85-86

Цель : знакомиться с простейшими планами, ориентироваться на плане, пользуясь словами влево, вправо,назад, вперед

2.09.20-9.50

Изобразительная деятельность Лыкова И. А.

Рисование декоративное

Тема :«Нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»

стр120-121

Цель: создать условия для рисования фантазийных индюков по мотивам дымковской. росписи, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками

3.10.15-10.40 Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

Привитие КГН:Формирование умения соблюдать правильную осанку за столом. Беседа: «Как нужно обращаться с книгой» Цель: воспитание бережного обращения с книгой, развитие навыков ручного труда во время починки книги. Труд (поручения) : подточить карандаши. Д/игра «Найди букву» Цель: закрепление умения находить и называть предметы на знакомую букву.

Индивидуальная работа с Даниилом Д., Глебом Б. «Назови предметы»

Цель: закрепление знания предметов бытовой техники и предметов посуды С/р игра «Стройка» Цель: продолжать знакомить со строительными профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам. Консультация дляродителей” Помощь птицам в зимний период”

Прогулка

Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида Наблюдение за песком Цель: закрепление знаний об окружающем мире, наживой природе. Труд (поручения) : предложить детям собрать камешкии уложить вокруг клумбы П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп. СР/п/и «Пограничники» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.

Индивидуальная работа с подгруппой детей игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Цель: совершенствование прыжков в длину, умения приземляться на носки.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Формировать умение аккуратно застилать постель. Беседа на тему ОБЖ «Неизвестный предмет» Цель: формировать знания о безопасном поведении детей при нахождении различных предметов на улице. Художественное слово

Из камней он появился,

Зернами на свет явился:

Желтый, красный, белый, или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой (песок)

Вопросы: какое время года? Что значит «из камней он появился»? Какой у нас песок? Какого цвета? Почему он мокрый? Где еще можно увидеть песок?

д/игра «Подбери слово…». Цель: развитие речи, умения называть антонимы к заданному слову. Индивидуальная работа с Димой «Найди ошибку». Цель: упражнять в счете. «Назови предыдущее и следующее число» Цель: закрепление знания числового ряда.

Игры с шашками, настольными играми.

Прогулка

Привитие КГН: Совершенствовать умение правильно подниматься по лестнице Наблюдение за песком Цель: обратить внимание то, какой песок стал вечером. М/ п игра: «Жмурки» Цель: формирование умения определять местонахождение детей по звуку, ориентироваться на площадке. Индивидуальная работа с Мией, Эмилией «Назови предыдущее и следующее число» Цель: закрепление знания числового ряда. Игры по желанию детей

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

02.02. 2022

Среда

. 1 половина дня

08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема : пересказ сказки «Три медведя» Цель:учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, предстовлять образы персонажей, пересказывать сказку

2.09.20-9.50

Познавательно – исследовательская деятельность

«Все по полочкам»

Тема : «Формирование понятий алгоритм»

Занятие №23стр. 45-47

Цель :формировать понятие алгоритм, часть – целое, учить расставлять события в правильной последовательности

3.10.10-10.40

Конструирование

Тема:Кормушки для птиц»

Цель: вызвать интерес к конструированию кормушек. Привить интерес к заботе о птицвх зимой

4.11.15-11.45 Физкультура на спортивной площадке

Стр. 159

Тема : удерживание равновесия, приседания, прыжки,бег, ходьба

И/У «Санный круг»

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение тщательно вытирать ноги при входе в здание.

Беседа на тему «Наше сердце - с кулачок»

Цель: познакомить с назначением и работой сердца, с элементарными правилами по сохранению здоровья.

Труд (поручения) : предложить детям разложить материал по математике.

Д/игра «Найди половину»

Цель: развитие умения видеть весь предмет в целом и подбирать недостающие детали. Индивидуальная работа с Данилом Д. «Подбрось и поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

С/р игра «Дом»

Цель: продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида

Наблюдение за облаками Цель: закрепление знаний об окружающем мире, природных явлениях и их взаимосвязи с сезоном.

Труд (поручения) : предложить детям смести песок с дорожки

П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.

СР/п/и «Пожарные на учение» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.

М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти. Индивидуальная работа с василисой, Мишей «Найди столько же».

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с выносными игрушками.

П/и «Воевода» Цель: учить детей быстро бегать, развивать внимание, быстроту реакции.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида

Художественное слово:

Пушистая лошадка, а может бегемот,

А может просто ватка,

По небу плывет (облако)

Вопросы: какое время года? Какое небо? Если есть облака, как назвать небо, какое оно? Есть нет облаков? На что похожи облака?

Онлайн – викторина” Синонимы и антонимы”

Цель: развитие речи, умения называть антонимы и синонимы к заданному слову. Обогащение словарного запаса Индивидуальная работа с Кирой,Аленой «Назови»

Цель: закрепление умения классифицировать предметы по обобщающим словам.

Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить соблюдать чистоту и порядок на участке Наблюдение за окнами домов.

Цель: обратить внимание на то, что во многих окнах горит свет, а в некоторых еще нет. Почему?

М/ п игра: «Затейники».

Цель: закрепление умения выполнять движения по образцу. Индивидуальная работа с Софией, Женей «Назови»

Цель: закрепление умения классифицировать предметы по обобщающим словам. Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

03.02.2022

Четверг

1 половина дня

8.40 -9.10 Изобразительная деятельность

Лыкова И. А.

Лепка в спичечной коробке

Тема : «Лягушонка в коробченке»

Стр. 122-123

Цель : учить детей лепить миниатюры

2. 9.20-9.50

Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко»

Занятие №24

Стр. 60-62

Тема : «Не забудь извиниться»

Цель: знакомим детей с речевыми формулами, которые используются при извинении

3.10.15-10.40

Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Закреплять умение следить за своим внешним видом

Беседа: «Поможем птицам зимой»

Цель: Привить интерес к заботе о птицах зимой

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к конструированию.

Восприятие художественной литературы:

Закрепление знания стихотворения «Береза» С. Есенина наизусть.

Цель: формировать умение читать выразительно, эмоционально. Индивидуальная работа с Василисой «Кто дальше прыгнет».

Цель: закреплять умения прыгать в длину с места, приземляясь на полусогнутые ноги.

Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида

Наблюдение за кошкой на участке соседнего дома. Цель: закрепление знаний об окружающем мире, расширение знаний о жизни домашних животных, заботе человека о них.

Художественное слово

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады (кошка)

Вопросы: что это за зверь? Где она живет? Кто о ней заботится? почему? Какое время года? Как выживают кошки, которые остались без хозяев? Почему они остались одни?

Д/игра «Один и много» Цель: закрепление умения правильно называть множественное число предметов.

П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.

СР/п/и «Пожарные на учение»

Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.

М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игровое упражнение «Назови»

Цель: закрепление знания насекомых

Игры с выносными игрушками.

П/и «Самолеты».

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на другу, ориентируясь на площадке на сигналы водящего.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно играть друг с другом.

Чтение. Знакомство со сказкой «Мужик и медведь»

Цель: продолжать развивать интерес детей к русскому народному творчеству.

Индивидуальная работа с Златой Д., Василисой «Звук Ж»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке «Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет»

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей прощаться, уходя из детского сада

Наблюдение за животными вблизи детского сада.

Цель: обратить внимание детей на животных, их повадки, действия.

М/п игра «Ходит Ваня»

Цель: совершенствовать слуховые анализаторы.

Индивидуальная работа с Сафией, Кирой «Назови слово»

Цель: закрепление умения называть слова на заданный звук.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

04.02. 2022

Пятница

1 половина дня

08.40-9.10

1. Познавательно-исследовательская деятельность

«Здравствуй мир!

Тема : «По морю, по океану» занятие № 22

Стр. 457-460

Цель: учить находить взаимосвязь деятельности человека с живой и не живой природой

2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность

«Познаю себя» раздел 2 «Что я могу»стр. 52-54

Тема: «Сказочная страна»

Цель: вызвать у детей позитивное отношение

3.10.10-10.40

Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 43

Цель: закреплять умение перебрасывать мяч в парах разными способами, упражнять в перепрыгивании на двух ногах без паузы

ОРУ с короткой скакалкой В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение следить за своим внешним видом и устранять неполадки.

Беседа: «Какое доброе дело я сделал?»

Цель: развитие умения различать хорошие и плохие поступки, анализировать и оценивать их.

Труд (поручения) : подточить карандаши.

Д/игра «Времена года»

Цель: закрепление знания времен года, их месяцев и характерных признаков.

Индивидуальная работа с Женей, Аленой «Назови»

Цель: закрепление знания городского транспорта. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН: Формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида

Наблюдение за кустарниками Цель: расширение знаний детей о живой природе – растениях, о многообразии растительного мира, об одном из представителей его – кустарнике. Загадка Как отличить нас? Очень просто! У дерева ствол выше ростом. Стволов же больше – у меня Так как же называюсь я? (куст)

Вопросы: Чем отличается куст от дерева? От цветов и травы?

Как называются кустарники на нашем участке? Почему у кустов дольше не опадает листва?

Как вы относитесь к природе?

П/И «Два Мороза» Цель: учить детей бегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, не наталкиваясь друг на друга, увертываясь от ловишки, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлестыванием голени, боковой галоп.

СР/п/и «Пожарные на учение» Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног. Развивать быстроту и ловкость.

М/п/и «Ледяная фигура» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти. Индивидуальная работа с Златой Б., Дашей «Подбрось мяч».

Цель: совершенствование подбрасывания и ловли мяча

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить честно играть в настольные игры, выполнять правила.

Конкурс «Угадай сказку»

Цель: закрепление умения отгадывать название сказки, событие и героев, развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

П/и «Гуси-гуси».

Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа с Глебом Б., Мией «Назови одним словом»

Цель: формирование умения обобщать и группировать предметы по определенным признакам.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

формирование умения следить за чистотой одежды во время прогулки

Наблюдение за растениями на участке.

Цель: обратить внимание детей на различие между деревом и кустом.

М/п игра «Ровным кругом».

Цель: формировать умения придумывать различные движения, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Индивидуальная работа с Василисой, Максимом Б., Максимом К «Назови»

Цель: закрепление умения определять и называть цвета спектра

Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)
Опубликовано: 1 марта 2022 в 21:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на третью неделю января (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД