Папки-передвижки

Ежедневное планирование на третью неделю января «Дикие животные и их детеныши»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование на третью неделю января «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23.01.2023 по 27.01.2023

Тема: Дикие животные и их детеныши

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Ежедневное планирование на третью неделю января „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 23. 01. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19 Беседа: «Что интересного у вас произошло в семье?» Игра «Новости выходного дня».

Утренний круг Д/и «Какое слово заблудилось?».(умение подбирать точные по смыслу слова.)

Маша, Вика

КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по группе Сюжетные и предметные картинки по теме : «Дикие животные».

Н/ П игры на тему : «Животные»

Знакомство с темой недели «Дикие животные и их детеныши» Предложить родителям сделать с ребенком макет дикого животного

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие»

1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Животные зимой»

Цель : Создание условий для расширения представлений о жизни животных зимой (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду, стр. 45»)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Белочка»

Цель: Создание условий для закрепления навыков рисования белочки с использованием цветных карандашей (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 91)

3. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание розеток многолетних растений (рсширение знаний о приспособлении растений к зимнему времени) «Организация деят. детей на прогулке» №10 стр. 123)

Приметы,пословицы,загадки

п/и «Снежки», п/и «Мяч водящему» «Попади в цель» (метание снежков) –Данил П. Ситуативный разговор:

«что такое сосулька» (безопасность на прогулке) Труд: расчистить дорожку от снега Развивающая среда улицы.

Выносной материал, игровой инвентарь

Работа перед сном Чтение х. н. с. «Бай и охотник»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок о

зиме. Разучивание стих. «Зима» С. Маршак

ВР - Литературный вечер «Зимушка-Зима»

Вечерний круг

Д/и «Шутка», (ребенок должен заметить как можно больше небылиц.) Аня Воздушные ванны. Ситуативный разговор: «Как ты относишься к диким животным». Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото

Прогулка Подвижные игры «Два Мороза», «Волк во рву». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 24. 01. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19 Беседа «Дикие животные - часть природы» Игра «Детский сад»»(на эмоц. настрой).

Утренний круг «Ровные дорожки». (работа с ножницами)-Миша КГН-мытье рук перед

едой. Воспитание культуры поведения за столом.

Труд в уголке природы (Рыхление и полив) выставка книг в книжном уголке теме недели

Пазлы, конструктор

Сюжетные картинки, иллюстрации на тему : «Дикие животные»

пазлы, мозаики

Папка-передвижка для родителей «Скоро в школу».

Образовательная деятельность

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

1. Развитие речи / основы грамотности

Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Элементы хохломской росписи

Цель : создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме, знакомство с литературным произведением (интернет-ресурс, М. А. Васильева, В. В. Гербова Т. С. Комарова «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр. 88)

2. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: Геометрические фигуры

Цель: создание условий для расширения представления о геометрических фигурах (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 98 № 7)

3. Физическое развитие (на улице)

Тема: Броски шайбы по воротам

Цель: создание условий для умения делать броски шайбой по воротам (Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 174 № 63)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание коры деревьев: (обобщение представления о типичных зимних явлениях в не живой природев зимний период «Организация деят. детей на прогулке» №11 стр. 124 Загадки, приметы, П/ и: «Волк во рву», п/и «Горелки» «Ходьба по змейке».(развитие равновесия, ловкости)

Арина, Лера Труд на участке: уборка снега с малых форм (умение работать сообща,помогать друг другу)

Развивающая среда улицы. Выносной материал, игровой инвентарь

Работа перед сном Слушание муз. произведений В. А. Гаврилин "Времена года" Зима (слова народные)

Вечер:

гимнастика после сна

Кружок «Юный пешеход» (по плану)

Беседа: «Каких диких животных видел в зоопарке

Чтение сказки. «Яблоко»

Сутеев В. Г. Д/и «Что слышно?» Вечерний круг Д/и «Назови лишнее слово». (развитие внимания, мышления, речи) Данил Ходьба по массажному коврику. Ситуативный разговор:«Почему нужно убирать игрушки на место?».(как связаны порядок и безопасность в группе) Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для аппликаций

Самост. игровая деят. детей в центрах занятости

Прогулка Беседа о зимних месяцах (схожесть и различия). Самостоятельная игровая деят. на участке. П/и «Бегите ко мне», «Горелки»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 25. 01. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19) Д/и «Узнай по описанию» (дикие животные) – уточнить знания о внешнем виде.

Игра «Выражение эмоций»(на эмоц. настрой)Утренний круг Раскрашивание изображения дикого животного-Матвей (развитие мелкой моторики,тренировка восприятия цветового соответствия) Беседа на тему: «Мыло друг наших рук»

Дежурство по группе

Алгоритм складывания одежды в шкаф,кабинку Трафареты и шаблоны по теме недели;

конструкторы, Распечатки с заданиями, картинки по теме

н/п игры, лото. мозаика Мастер-класс с родителями «Как подготовить руку ребёнка к письму»

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие

Тема: Части суток (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 100 № 8)

Цель: создание условий для расширения представлений о частях суток (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; 93№ 4)

2. Физическое развитие (в помещении)

По плану инструктора по физической культуре

3. ОД педагог-психолог

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» надлюдение за птицами «Организация деят. детей на прогулке» №12 стр 126

Загадки, приметы, поговорки П/и «Не попадись». П/и «Снежная карусель» «Метание в вертикальную цель» (Василиса, Милана). - Способствовать развитию меткости, координации. Правила безопасного поведения на прогулке детском саду. ВР- Акция «Мы лопаточки возьмем и дорожки разметем»

Постройка снежных фигур «Снежная сказка»

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки.)

Работа перед сном Слушание произведения: сказка «Семеро козлят»

Вечер:

Гимнастика после сна

Д/и. «Кто знает, пусть дальше считает» (развитие слухового внимания). Д /и «В чем ошибся художник?»

(особенности внешнего вида диких животных). Пословицы о диких животных, повторение стих. «Зима» С. Маршака. Вечерний круг

Д/и «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь) Максим

воздушные ванны для тела, артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок» Ситуативный разговор " В Зоопарке" пластилин,доски для лепки,стеки.

н/и, лото, пазлы.

Центр книг

Прогулка П/И «Бегите к тому, что назову», «1.2.3 к дереву беги». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 26. 01. 2023 Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19) Пословицы о зиме. Игра м. п. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Чистоговорки «Животные»

Утренний круг «Скажи наоборот» (подбор антонимов) –Катя КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом (умение использования столовых приборов, пальчиковая игра «Елочка» Книги, атрибуты к с/р игре Зоопарк».

Энциклопедия «Дикие животные» Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности»

Образовательная деятельность

«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (В помещении)

По плану инструктора по физической культуре

2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд

Тема: Оригами «Лисичка»

Цель создание условий для формирования навыков работы с бумагой по схеме (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 304)

3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Игрушки –зверюшки (бросовый материал)

Цель: создание условий для формирования навыков работы с «бросовым» материалом ((Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий, стр. 134))

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за птицами (обобщение знаний о зимующих птицах) («Организация деят. детей на прогулке)№13 стр 127 загадки,приметы,

П / и «Два мороза» П/и

«Голубь»

«Перебрасывание мяча друг другу» Алиса С, Соня Воспитание заботливого отношения к птицам (насыпание корма в кормушку)

Трудовая деятельность

Сгребание снега к корням деревьев.

(воспитание бережного отношения к природе.) Развивающая среда улицы.

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Чыл пазы — праздник Нового года (чтение о традициях и обычаях)

Вечер:

гимнастика после сна. Чтение: Ёжик в тумане

Козлов С. Г.

Д/и «Угадай, чей хвост?» (закрепление знаний о животных.)

Вечерний круг Составление рассказа из 3-4 предложений по картинке «Олень», «Медведь –Маша, Алиса Г. Ходьба по массажным коврикам

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Беседа «Если чужой стучится в дом» Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Пустое место», н/и ««Догонялки».

День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 27. 01. 2023 Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19). Беседа «Кто как кричит».(расширять

представления детей о

диких животных)

Утренний круг Д/И «Зоологическое лото». (классификация животных по месту их обитания)- Василиса

Беседа «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» -формирование привычки следить за своим внешним видом

Дежурство в уголке природы Книги различной тематики и авторов (книжный уголок) куклы. посуда, машинки, пазлы

Выставка макетов «Дикие животные»

Образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности

Тема : Русская народная сказка «Лисичка - сестричка и волк»

Цель: Создание условий для развития связной речи, знакомство с литературным произведением (М. А. Васильева, В. В. Гербова Т. С. Комарова «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр. 32)

2. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Бурый медведь»

Цель : Создание условий для умения передавать в рисунке характерных особенностей животного с использованием карандашей, акварели (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 232.)

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц у кормушки (закрепление представлений о зимующих птицах) («Организация деят. детей на прогулке» №15 стр 129) приметы, загадки

П / и «Угадай, что поймал» П/и «Лягушки и цапля» Развитие основных движений: прыжки правым (левым) боком – Леона Правила безопасного поведения на прогулке

Трудовая деятельность

Сметание снега с веранды Развивающая среда улицы.

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Веселые песенки для детей»

Вечер:

«Неболейка»- гимнастика после сна. ВР-Беседа с презентациями «900 дней блокады», «Дети блокадного Ленинграда», «Дорога жизни»

Оформление выставки детско-родительского макетирования «В мире животных»

Вечерний круг Инд. работа в тетрадях - штриховка: Саша, Диана Ходьба по массажным коврикам. Воздушные ванны для тела

В уголке растений полив цветов. Уборка игровых уголков Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Перебежки-догонялки», «Самолеты»

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарный план на третью неделю в подготовительной группе «Новогодние традиции мира» Тема недели: «Новогодние традиции мира» (Зимние забавы и развлечения)с 18 декабря по22 декабря (подг. гр.) Программное содержание: 1. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на третью неделю января «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 08:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на третью неделю января «Дикие животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД