Надежда Петецкая
Ежедневное планирование на третью неделю января «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23.01.2023 по 27.01.2023
Тема: Дикие животные и их детеныши
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Ежедневное планирование на третью неделю января „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 23. 01. 2023
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19 Беседа: «Что интересного у вас произошло в семье?» Игра «Новости выходного дня».
Утренний круг Д/и «Какое слово заблудилось?».(умение подбирать точные по смыслу слова.)
Маша, Вика
КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по группе Сюжетные и предметные картинки по теме : «Дикие животные».
Н/ П игры на тему : «Животные»
Знакомство с темой недели «Дикие животные и их детеныши» Предложить родителям сделать с ребенком макет дикого животного
Образовательная деятельность
«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие»
1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Животные зимой»
Цель : Создание условий для расширения представлений о жизни животных зимой (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду, стр. 45»)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Белочка»
Цель: Создание условий для закрепления навыков рисования белочки с использованием цветных карандашей (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 91)
3. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание розеток многолетних растений (рсширение знаний о приспособлении растений к зимнему времени) «Организация деят. детей на прогулке» №10 стр. 123)
Приметы,пословицы,загадки
п/и «Снежки», п/и «Мяч водящему» «Попади в цель» (метание снежков) –Данил П. Ситуативный разговор:
«что такое сосулька» (безопасность на прогулке) Труд: расчистить дорожку от снега Развивающая среда улицы.
Выносной материал, игровой инвентарь
Работа перед сном Чтение х. н. с. «Бай и охотник»
Вечер:
Гимнастика после сна.
Загадывание загадок о
зиме. Разучивание стих. «Зима» С. Маршак
ВР - Литературный вечер «Зимушка-Зима»
Вечерний круг
Д/и «Шутка», (ребенок должен заметить как можно больше небылиц.) Аня Воздушные ванны. Ситуативный разговор: «Как ты относишься к диким животным». Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото
Прогулка Подвижные игры «Два Мороза», «Волк во рву». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 24. 01. 2023
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19 Беседа «Дикие животные - часть природы» Игра «Детский сад»»(на эмоц. настрой).
Утренний круг «Ровные дорожки». (работа с ножницами)-Миша КГН-мытье рук перед
едой. Воспитание культуры поведения за столом.
Труд в уголке природы (Рыхление и полив) выставка книг в книжном уголке теме недели
Пазлы, конструктор
Сюжетные картинки, иллюстрации на тему : «Дикие животные»
пазлы, мозаики
Папка-передвижка для родителей «Скоро в школу».
Образовательная деятельность
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие», «Физическое развитие»
1. Развитие речи / основы грамотности
Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Элементы хохломской росписи
Цель : создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме, знакомство с литературным произведением (интернет-ресурс, М. А. Васильева, В. В. Гербова Т. С. Комарова «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр. 88)
2. «Познавательное развитие». Математическое развитие
Тема: Геометрические фигуры
Цель: создание условий для расширения представления о геометрических фигурах (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 98 № 7)
3. Физическое развитие (на улице)
Тема: Броски шайбы по воротам
Цель: создание условий для умения делать броски шайбой по воротам (Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 174 № 63)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание коры деревьев: (обобщение представления о типичных зимних явлениях в не живой природев зимний период «Организация деят. детей на прогулке» №11 стр. 124 Загадки, приметы, П/ и: «Волк во рву», п/и «Горелки» «Ходьба по змейке».(развитие равновесия, ловкости)
Арина, Лера Труд на участке: уборка снега с малых форм (умение работать сообща,помогать друг другу)
Развивающая среда улицы. Выносной материал, игровой инвентарь
Работа перед сном Слушание муз. произведений В. А. Гаврилин "Времена года" Зима (слова народные)
Вечер:
гимнастика после сна
Кружок «Юный пешеход» (по плану)
Беседа: «Каких диких животных видел в зоопарке?»
Чтение сказки. «Яблоко»
Сутеев В. Г. Д/и «Что слышно?» Вечерний круг Д/и «Назови лишнее слово». (развитие внимания, мышления, речи) Данил Ходьба по массажному коврику. Ситуативный разговор:«Почему нужно убирать игрушки на место?».(как связаны порядок и безопасность в группе) Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для аппликаций
Самост. игровая деят. детей в центрах занятости
Прогулка Беседа о зимних месяцах (схожесть и различия). Самостоятельная игровая деят. на участке. П/и «Бегите ко мне», «Горелки»
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 25. 01. 2023
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19) Д/и «Узнай по описанию» (дикие животные) – уточнить знания о внешнем виде.
Игра «Выражение эмоций»(на эмоц. настрой)Утренний круг Раскрашивание изображения дикого животного-Матвей (развитие мелкой моторики,тренировка восприятия цветового соответствия) Беседа на тему: «Мыло друг наших рук»
Дежурство по группе
Алгоритм складывания одежды в шкаф,кабинку Трафареты и шаблоны по теме недели;
конструкторы, Распечатки с заданиями, картинки по теме
н/п игры, лото. мозаика Мастер-класс с родителями «Как подготовить руку ребёнка к письму»
Образовательная деятельность
«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие
Тема: Части суток (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 100 № 8)
Цель: создание условий для расширения представлений о частях суток (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; 93№ 4)
2. Физическое развитие (в помещении)
По плану инструктора по физической культуре
3. ОД педагог-психолог
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» надлюдение за птицами «Организация деят. детей на прогулке» №12 стр 126
Загадки, приметы, поговорки П/и «Не попадись». П/и «Снежная карусель» «Метание в вертикальную цель» (Василиса, Милана). - Способствовать развитию меткости, координации. Правила безопасного поведения на прогулке детском саду. ВР- Акция «Мы лопаточки возьмем и дорожки разметем»
Постройка снежных фигур «Снежная сказка»
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки.)
Работа перед сном Слушание произведения: сказка «Семеро козлят»
Вечер:
Гимнастика после сна
Д/и. «Кто знает, пусть дальше считает» (развитие слухового внимания). Д /и «В чем ошибся художник?»
(особенности внешнего вида диких животных). Пословицы о диких животных, повторение стих. «Зима» С. Маршака. Вечерний круг
Д/и «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь) Максим
воздушные ванны для тела, артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок» Ситуативный разговор " В Зоопарке" пластилин,доски для лепки,стеки.
н/и, лото, пазлы.
Центр книг
Прогулка П/И «Бегите к тому, что назову», «1.2.3 к дереву беги». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 26. 01. 2023 Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19) Пословицы о зиме. Игра м. п. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».
Чистоговорки «Животные»
Утренний круг «Скажи наоборот» (подбор антонимов) –Катя КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом (умение использования столовых приборов, пальчиковая игра «Елочка» Книги, атрибуты к с/р игре Зоопарк».
Энциклопедия «Дикие животные» Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности»
Образовательная деятельность
«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (В помещении)
По плану инструктора по физической культуре
2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд
Тема: Оригами «Лисичка»
Цель создание условий для формирования навыков работы с бумагой по схеме (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 304)
3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность
Тема: Игрушки –зверюшки (бросовый материал)
Цель: создание условий для формирования навыков работы с «бросовым» материалом ((Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий, стр. 134))
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за птицами (обобщение знаний о зимующих птицах) («Организация деят. детей на прогулке)№13 стр 127 загадки,приметы,
П / и «Два мороза» П/и
«Голубь»
«Перебрасывание мяча друг другу» Алиса С, Соня Воспитание заботливого отношения к птицам (насыпание корма в кормушку)
Трудовая деятельность
Сгребание снега к корням деревьев.
(воспитание бережного отношения к природе.) Развивающая среда улицы.
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Чыл пазы — праздник Нового года (чтение о традициях и обычаях)
Вечер:
гимнастика после сна. Чтение: Ёжик в тумане
Козлов С. Г.
Д/и «Угадай, чей хвост?» (закрепление знаний о животных.)
Вечерний круг Составление рассказа из 3-4 предложений по картинке «Олень», «Медведь –Маша, Алиса Г. Ходьба по массажным коврикам
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Беседа «Если чужой стучится в дом» Цветной картон, ножницы, клей
машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.
Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Пустое место», н/и ««Догонялки».
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 27. 01. 2023 Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 19(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 19). Беседа «Кто как кричит».(расширять
представления детей о
диких животных)
Утренний круг Д/И «Зоологическое лото». (классификация животных по месту их обитания)- Василиса
Беседа «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» -формирование привычки следить за своим внешним видом
Дежурство в уголке природы Книги различной тематики и авторов (книжный уголок) куклы. посуда, машинки, пазлы
Выставка макетов «Дикие животные»
Образовательная деятельность
«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности
Тема : Русская народная сказка «Лисичка - сестричка и волк»
Цель: Создание условий для развития связной речи, знакомство с литературным произведением (М. А. Васильева, В. В. Гербова Т. С. Комарова «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр. 32)
2. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка
По плану музыкального руководителя
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Бурый медведь»
Цель : Создание условий для умения передавать в рисунке характерных особенностей животного с использованием карандашей, акварели (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 232.)
Прогулка:
Наблюдение за поведением птиц у кормушки (закрепление представлений о зимующих птицах) («Организация деят. детей на прогулке» №15 стр 129) приметы, загадки
П / и «Угадай, что поймал» П/и «Лягушки и цапля» Развитие основных движений: прыжки правым (левым) боком – Леона Правила безопасного поведения на прогулке
Трудовая деятельность
Сметание снега с веранды Развивающая среда улицы.
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Веселые песенки для детей»
Вечер:
«Неболейка»- гимнастика после сна. ВР-Беседа с презентациями «900 дней блокады», «Дети блокадного Ленинграда», «Дорога жизни»
Оформление выставки детско-родительского макетирования «В мире животных»
Вечерний круг Инд. работа в тетрадях - штриховка: Саша, Диана Ходьба по массажным коврикам. Воздушные ванны для тела
В уголке растений полив цветов. Уборка игровых уголков Цветной картон, ножницы, клей
машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.
Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Перебежки-догонялки», «Самолеты»