Получи документы

Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)

Елена Цыганцева
Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Ребят зовет сад и огород»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Осенние фантазии»

Цель: обобщение представлений об овощах и их пользе для человека.

Понедельник

17 сентября 2018

Утро Беседа с детьми «Во саду ли, в огороде»

Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания.

Д/И «Сад огород»

Темочки:

Цель: продолжать учить распределять по группам «овощи» и «фрукты». Артикуляционная гимнастика «Овощи» Цель: развитие артикуляционного аппарата, дикции. (Софьей Л-С., Викой) Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты».

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

Занятие 1. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

2. Рисование

Тема: Рисование любимой игрушки.

Цель: учить соотносить предметы по величине.

Материалы: альбом, краски, кисти, непроливайка, салфетки.

Прогулка 1

Наблюдение за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: развивать умения выполнять трудовые поручения.

П/ и: «Ловишки парами»

Цель: совершенствовать двигательную и речевую активность.

Выносной материал: ведерочки, игрушки, мячи. «Отбивание мяча о пол»

Цель: развивать умения отбивать мяч о пол; развитие равновесия.

(Захар, Кристина) «Мяч в ворота»

Цель: развитие меткости, точности броска.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород»

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

2 половина дня Воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика. Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Д/И «Что где растет»

Цель: формирование представлений о плодах; закрепление понятий «овощи и фрукты».

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды. Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: развивать умения выполнять трудовые поручения.

П/ и: «Палочка-выручалочка» Цель: развивать двигательную и речевую активность. П/ и: «Салочки» Цель: развитие ловкости, координации движений.

Вечер: Д/ у: «Соберем овощи с грядки»

Цель: расширить представления детей об овощах, как они растут, чем полезны.

Ситуативный разговор: «Что растет на грядках»

Цель: закрепление знаний детей об овощах, которые растут на грядках. Пазлы – «Овощи»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики.

(Дариной, Степой) Раскраски овощи и фрукты.

Цель: развитие творческих способностей, умений не выходить за контур.

Вторник 18 сентября 2018

Утро Утренняя гимнастика.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Д/и «Скажи ласково»

Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами; развивать умение образовывать данные слова, речь, память, внимание. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

(Викой, Анной) Д/ у: «Разрезные фрукты»

Цель: закрепление знаний детей о фруктах; умения из частей сделать целое.

Занятие 1. Музыка

(по плану педагога)

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Игрушки.

Цель: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из чего они сделаны.

Материалы: пластмассовые, резиновые игрушки, картинки с изображением игрушек с недостающими частями.

Прогулка 1

Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

П/ и: «Солнышко и дождь» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;

Выносной материал: игрушки, скакалки, обручи. «Скакалочка»

Цель: развивать равновесие, умения прыгать на скакалке.

(Дариной, Артемом) «Кто дальше прокатит обруч»

Цель: развивать умения прокатывать обруч вперед.

Работа

перед сном Чтение сказки «Лиса и скалочка»

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

2 половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна. Босое хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Внесение детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты»

Цель: учить детей держать ритм, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за дождем. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Протираем пыль в центре природы. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. П/ и: «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. П/ и: «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Выносной материал: игрушки, скакалки, обручи.

Вечер: Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта» Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно.

Д/ у: «Грузовая машина собирает урожай»

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

«Собери игрушки».

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.

(Захаром, Кристиной)

Свободное творчество детей (лепка, рисование и т. д.)

Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей детей.

Среда 19 сентября 2018

Утро Игровое упражнение «Расскажи кукле Тане, какая польза от овощей и фруктов?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Д. и. : «Узнай и назови овощи»

Цель: создание условий для развития внимательности. Чистоговорка: «В огороде у

Феклы – свекла»

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи.

(Данилом, Матвеем) «Вершки и корешки»

Цель: создание условий для развития логического мышления

Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Числа 1,2, геометрические фигуры.

Цель: познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур.

Материалы: геометрические фигуры, цифры 1 и 2.

2. Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность. Поливание песка для игры.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым П/ и: «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга П/ и: «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. «С кочки на кочку»

Цель: развитие ловкости, равновесия, координации движений.

(Сашей, Дарьей) «Кто больше отобьет мяч об пол»

Цель: развитие умений отбивать мяч об пол, равновесия.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы

Е. Трутнев «Урожай, урожай!»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

2 половина дня Воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание. Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Д/ и:«Большой - маленький»

Цель: создание условий для развития внимания, мышления, учить классифицировать предметы по величине.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: Д/ и: «Теплый- холодный»

Цель: создание условий для развития навыка связной речи, памяти, мышления.

Сюжетно – ролевая игра "Магазин продуктов»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Д. и. : «Узнай и назови овощи»

Цель: создание условий для развития внимательности.

(Владом, Данилом)

«Забор для сада и огорода»

Цель: развития умения отражать в постройке впечатления от окружающей жизни.

Четверг 20 сентября 2018

Утро Д/ и: «Чудесный мешочек»

Цель: создание условий для формирования интереса обследовать предметы.

«Что запомнилось, что увидели, по дороге в детский сад?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Д/ у: «Опиши фрукт, овощ» Цель: создание условий для развития речи.

(Сонй Ш., Сашей) Пазлы, н/п/игры

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Описание игрушки. Играем вместе.

Цель: продолжать учить называть местоположение предмета; учить слушать, оценивать поступки. Материалы:

2. Лепка/аппликация

Тема: Лепка осеннего дерева.

Цель: учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета.

Материалы: иллюстрации осеннего дерева, пластилин, салфетка, досточка для лепки.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев.

Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Солнышко и дождь».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/ и: «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

Выносной материал: игрушки, мяч. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Дариной, Климом) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы У. Рашид «Наш сад»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Марусин сундучок»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Вечер: Театрализация по сказке «Репка» Цель: развитие умений изображать сказочных персонажей.

Дидактическая игра «Можно- нельзя»

Цель: создание условий для закрепления представления о правилах безопасного поведения дома. «Цы – цы – цы - поспели огурцы. Ец – ец- ец –очень вкусный огурец»

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи.

(Кристиной, Викой) Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Пятница 7 сентября 2018

Утро Д/и «Кукушка дудочка»

Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание.

Д/ у: «Угощение для гостей». Цель: учить находить сходство и различие между фруктами и овощами.

«Косыночка». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

(Сашей, Дариной) Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель: учить аккуратно, обводить контуры, отличать фрукт от овоща.

Занятие 1. Музыка

(по плану педагога)

2. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: дать представление о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граб-лями, наполнять ведра "до определенной мерки.

П/ и: «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

П/ и: Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

(Захаром, Василисой) Рисование мелом на асфальте.

Цель: развитие творческих способностей детей; умение оценивать рисунки товарища.

Работа

перед сном Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки.

2 половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Строители». Цель: учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу; активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. П/ и: «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/ и: «Кому флажок?» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч.

Вечер: С/р/ игра: «Автобус» Цель: создание условий для формирования навыка отображать впечатления, полученные в повседневной жизни

Д/ у: «А у нас порядок»

Цель: закреплять умение наводить порядок в группе; учить детей помогать друг другу.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Осенние фантазии»

Цель: обобщение представлений об овощах и их пользе для человека.

Нарисуй овощ или фрукт и раскрась его.

Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах; развитие усидчивости.

(Данилом, Соней Л.) Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: развитие внимания, усидчивости, памяти.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18 1.06.16г. - пятница Беседа на тему: Что такое лето? Задачи: Формировать представление детей о лете. Утренняя гимнастика:Июнь Комплекс №1.

Ежедневное планирование «Утро радостных встреч» День заботы. 13.08.2018год. Понедельник. Безопасность. Тема: «Дети против террористов» Задачи: Учить подбирать адекватные действия к данной.

Фотоотчёт «Наш сад-огород» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Наш сад-огород» (вторая младшая группа) Каждую весну в группе мы с детьми организовываем " огород на подоконнике". Не исключением стал и 2018 год. Но в этом году наш огород "переехал".

Проект «Огород на окне» (средняя группа) МДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» средняя группа № 5 Воспитатели:.

Проект по экологическому воспитанию «Веселый огород» средняя группаПроект по экологическому воспитанию «Веселый огород» средняя группа Проект «Веселый огород» средняя группа Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Зеленый проект «Огород на окне» (средняя группа)Зеленый проект «Огород на окне» (средняя группа) Вот и подошла к концу работа по проекту "Огород на окне". Наша группа март и апрель работала над этим озеленением. Выращивание овощных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)
Опубликовано: 4 октября 2018 в 15:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева (УИ 188873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД