Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Декабрь, третья неделя

Марина Михайлова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Декабрь, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (16.12 – 20.12.2024 г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК 16 декабря 2024 Утро Утренняя гимнастика №9

Утро радостных встреч. Цель: создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищённости.

Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх.

Инд/работа по ФЭМП с Владом, Артёмом С. Цель: образование чисел 4-5.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

Слушание фонограммы народной мелодии «Барыня» Цель: приобщать детей к народной музыке, высказываться о характере музыки; воспитывать интерес к произведениям русского фольклора.

Инд. беседы с родителями «Одежда детей по погоде, воспитывать умение ухаживать за своей одеждой»

НОД 1. Лепка, аппликация (художественно- эстетическое развитие). Аппликация.

Тема.»Цветочные снежинки».

Цель: Вырезывание ажурных шестилучевых снежинок из фантиков и цветной фольги с опорой на схему. Формирование умения планировать работу.

(Стр. 102)

2. Развитие речи. (речевое, социально – коммуникативное развитие).

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок». Цель: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л. Н. Толстого и познакомить с новым произведением.

3. Физкультурное. («Физическое развитие»).

Занятие №44. Цель: Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; перебрасывание мячей в парах; ползанье на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.

Прогулка Карточка №72 (декабрь)

Наблюдение за снегопадом

Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде.

Индивидуальная работа. Бег приставными шагами, подскоки.

Цель: развивать двигательную активность. Федя, Артём М.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном Культурно-гигиенический навыки. Напомнить, что после еды надо пользоваться салфетками. Чтение Р. Н. С. «Двенадцать месяцев» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер Гимнастика после сна. №9

С/Р игра «Почта» (сюжет «Почтальон») Цель: продолжиь знакомить детей с профессией почтальон, расширять представления о труде работников почты, закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры.

Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить вырезать кружевные снежинки из салфеток.

Игра: «У зеркала. Цель:, совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

Прогулка Наблюдение. Цель: закреплять знания о неживой природы в вечернее время, развивать ловкость при прыжках, развивать быстроту движений.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

ВТОРНИК 17 декабря 2024 Утро Утренняя гимнастика №9 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Рассказ о воспитателя том, как человек может прославить свою родину. Цель: формировать желание что-то сделать для страны и людей.

Д/и «12 месяцев»

Цель: закрепить понятие о месяцах.

Индивидуальная работа. Д/и «Найди предмет»

Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. Илья, Ксюша С.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Неделька». Цель: Формирование у детей элементарных понятий о времени, его текучести, последовательности всех дней недели.

Выбрать дежурных по столовой

Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами.

Самостоятельная работа с конструктором. Индивидуальны

е беседы и

консультации

по запросам

родителей

Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара»

НОД 1. Математика. (познавательное развитие)

Тема: Порядковый счёт- сложение.

Цель: Закреплять представление детей об арифметических действиях сложение.

2. Музыкально – ритмическое. (художественно - эстетическое развитие) по плану муз. работника

3. Кружок.

Прогулка Карточка №73 (декабрь)

Рассматривание изморози

Цели: обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; развивать умение устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.

Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге.

Цель: развивать чувство равновесия. Коля, Ксюша К.

Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.

Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке.

Работа перед сном прослушивание аудиосказки по желанию детей

цель: подготовить детей ко сну

Вечер Гимнастика после сна. №9

Ситуативная игра. Игра по развитию диалогической речи «Звонок в магазин»

Цель. Развитие самостоятельности в детских играх; закрепление навыка ведения телефонного разговора.

С/Р игра «Семейные праздники» Цель: продолжать обсуждать сюжет игры вместе с детьми, распределять роли, формировать умение творчески развивать сюжет игры: д/с-семья -мы- артисты.

Повторение стихотворений к новогоднему утреннику Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке

Прогулка Наблюдение. Цель: формировать умение замечать короткость зимних дней.

Д/И Цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному предмету.

Самостоятельная игровая деятельность, цель: развивать внимание, мышление детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

СРЕДА 18 декабря 2024 Утро Утренняя гимнастика №9

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа по ЗОЖ: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок»

Цель : формировать знания детей о том, что пищу надо тщательно пережёвывать, после еды полоскать зубы тёплой водой, чистить зубы утром и перед сном, не есть очень горячую или холодную пищу, поменьше есть сладостей, никогда не грызть твёрдые предметы, вовремя обращаться за помощью к стоматологу.

Индивидуальная работа. Игровая ситуация: «как куклу Машеньку одеть на прогулку?». Илья, Влад.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Работа с конструктором. Беседа с родителями о проведении Новогоднего праздника в д/саду.

НОД 1. Подготовка к обучению грамоте. (речевое, социально- коммуникативное развитие.

Занятие № 14

Тема: «Звук Й. Буква Й» .

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из текста; май, мой; чтение слов майка, мойка; составление предложений, анализ предложений.

2. Рисование. (художественно- эстетическое развитие.

Тема: «Кони- птицы».

Цель: Создание условий для рисования детьми фантазийных коней- птиц по мотивам Городецкой росписи, Развитие чувства цвета, формы и композиции.

(стр. 116)

3. Физкультурное («Физическое развитие») Занятие№45.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; повторить упражнения с мячом, в прыжках, на равновесие.

Прогулка

Карточка №74 (декабрь)

Польза ягод рябины

Цель: уточнить представление детей о том, что ягоды рябины не только красивы, но и очень полезны; развивать наблюдательность

Индивидуальная работа. Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений. Матвей, Саша, Полина.

Труд – предложить детям украсить снежные постройки сделанные своими руками на участке. Цель: создать предновогоднее настроение. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном КГН цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Чтение книги «Морозко».

Вечер гимнастика пробуждения №9.

Д/И «Веселые зверюшки». Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. Повторение стихотворений к утреннику. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры

Прогулка Наблюдение за вечерним небом» цель: развивать наблюдательность, внимание, разговорную речь. П/И «Ловишки» цель: учить детей реагировать на сигнале. самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему).

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Декабрь, третья неделя
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 16:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Декабрь, третья неделя» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова (УИ 1732060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД