Марина Михайлова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Декабрь, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (16.12 – 20.12.2024 г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ПОНЕДЕЛЬНИК 16 декабря 2024 Утро Утренняя гимнастика №9
Утро радостных встреч. Цель: создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищённости.
Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх.
Инд/работа по ФЭМП с Владом, Артёмом С. Цель: образование чисел 4-5.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.
Слушание фонограммы народной мелодии «Барыня» Цель: приобщать детей к народной музыке, высказываться о характере музыки; воспитывать интерес к произведениям русского фольклора.
Инд. беседы с родителями «Одежда детей по погоде, воспитывать умение ухаживать за своей одеждой»
НОД 1. Лепка, аппликация (художественно- эстетическое развитие). Аппликация.
Тема.»Цветочные снежинки».
Цель: Вырезывание ажурных шестилучевых снежинок из фантиков и цветной фольги с опорой на схему. Формирование умения планировать работу.
(Стр. 102)
2. Развитие речи. (речевое, социально – коммуникативное развитие).
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок». Цель: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л. Н. Толстого и познакомить с новым произведением.
3. Физкультурное. («Физическое развитие»).
Занятие №44. Цель: Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; перебрасывание мячей в парах; ползанье на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.
Прогулка Карточка №72 (декабрь)
Наблюдение за снегопадом
Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде.
Индивидуальная работа. Бег приставными шагами, подскоки.
Цель: развивать двигательную активность. Федя, Артём М.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.
Работа перед сном Культурно-гигиенический навыки. Напомнить, что после еды надо пользоваться салфетками. Чтение Р. Н. С. «Двенадцать месяцев» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер Гимнастика после сна. №9
С/Р игра «Почта» (сюжет «Почтальон») Цель: продолжиь знакомить детей с профессией почтальон, расширять представления о труде работников почты, закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры.
Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику
«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить вырезать кружевные снежинки из салфеток.
Игра: «У зеркала. Цель:, совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.
Прогулка Наблюдение. Цель: закреплять знания о неживой природы в вечернее время, развивать ловкость при прыжках, развивать быстроту движений.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ВТОРНИК 17 декабря 2024 Утро Утренняя гимнастика №9 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Рассказ о воспитателя том, как человек может прославить свою родину. Цель: формировать желание что-то сделать для страны и людей.
Д/и «12 месяцев»
Цель: закрепить понятие о месяцах.
Индивидуальная работа. Д/и «Найди предмет»
Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. Илья, Ксюша С.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Неделька». Цель: Формирование у детей элементарных понятий о времени, его текучести, последовательности всех дней недели.
Выбрать дежурных по столовой
Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами.
Самостоятельная работа с конструктором. Индивидуальны
е беседы и
консультации
по запросам
родителей
Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара»
НОД 1. Математика. (познавательное развитие)
Тема: Порядковый счёт- сложение.
Цель: Закреплять представление детей об арифметических действиях сложение.
2. Музыкально – ритмическое. (художественно - эстетическое развитие) по плану муз. работника
3. Кружок.
Прогулка Карточка №73 (декабрь)
Рассматривание изморози
Цели: обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; развивать умение устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.
Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге.
Цель: развивать чувство равновесия. Коля, Ксюша К.
Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.
Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке.
Работа перед сном прослушивание аудиосказки по желанию детей
цель: подготовить детей ко сну
Вечер Гимнастика после сна. №9
Ситуативная игра. Игра по развитию диалогической речи «Звонок в магазин»
Цель. Развитие самостоятельности в детских играх; закрепление навыка ведения телефонного разговора.
С/Р игра «Семейные праздники» Цель: продолжать обсуждать сюжет игры вместе с детьми, распределять роли, формировать умение творчески развивать сюжет игры: д/с-семья -мы- артисты.
Повторение стихотворений к новогоднему утреннику Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур
«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке
Прогулка Наблюдение. Цель: формировать умение замечать короткость зимних дней.
Д/И Цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному предмету.
Самостоятельная игровая деятельность, цель: развивать внимание, мышление детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
СРЕДА 18 декабря 2024 Утро Утренняя гимнастика №9
Цель: создать бодрое, радостное настроение.
Беседа по ЗОЖ: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок»
Цель : формировать знания детей о том, что пищу надо тщательно пережёвывать, после еды полоскать зубы тёплой водой, чистить зубы утром и перед сном, не есть очень горячую или холодную пищу, поменьше есть сладостей, никогда не грызть твёрдые предметы, вовремя обращаться за помощью к стоматологу.
Индивидуальная работа. Игровая ситуация: «как куклу Машеньку одеть на прогулку?». Илья, Влад.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Работа с конструктором. Беседа с родителями о проведении Новогоднего праздника в д/саду.
НОД 1. Подготовка к обучению грамоте. (речевое, социально- коммуникативное развитие.
Занятие № 14
Тема: «Звук Й. Буква Й» .
Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из текста; май, мой; чтение слов майка, мойка; составление предложений, анализ предложений.
2. Рисование. (художественно- эстетическое развитие.
Тема: «Кони- птицы».
Цель: Создание условий для рисования детьми фантазийных коней- птиц по мотивам Городецкой росписи, Развитие чувства цвета, формы и композиции.
(стр. 116)
3. Физкультурное («Физическое развитие») Занятие№45.
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; повторить упражнения с мячом, в прыжках, на равновесие.
Прогулка
Карточка №74 (декабрь)
Польза ягод рябины
Цель: уточнить представление детей о том, что ягоды рябины не только красивы, но и очень полезны; развивать наблюдательность
Индивидуальная работа. Метание снежков вдаль и в цель.
Цель: развивать координацию движений. Матвей, Саша, Полина.
Труд – предложить детям украсить снежные постройки сделанные своими руками на участке. Цель: создать предновогоднее настроение. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном КГН цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
Чтение книги «Морозко».
Вечер гимнастика пробуждения №9.
Д/И «Веселые зверюшки». Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.
Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. Повторение стихотворений к утреннику. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры
Прогулка Наблюдение за вечерним небом» цель: развивать наблюдательность, внимание, разговорную речь. П/И «Ловишки» цель: учить детей реагировать на сигнале. самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему).