улашенко александра
Ежедневное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Число, месяц: 4 декабря понедельник
2 половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослых и детей
Групповая, подгруповая. Индивидуальная
Постепенное пробуждение Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 1. Цель: обеспечить комфортное пробуждение детей после сна,подготовить организм к образовательной деятельности
Темочки:
Д/И Д/и «Каждой птице свое место» Ц: Упражнять детей в правильном подборе картинок с изображениями Зимующих птиц и перелетных птиц. Пальчиковая игра «Птички» Цель развитие общей моторики и координации движений КГН «Я сам». Цель:закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды;
Оздоровительная гимнастика после сна. КГН. Полдник
ООД
Прогулка
№ 2 Повторение прогулки №1. Цель: закрепить полученные знания детей на прогулке № 1. Т. Д. Собираем игрушки по окончании прогулки– учить трудиться всем вместе. П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. П/И «Раз, два, три – беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу Малопожвижная игра Девочки и мальчики» Задачи: развивать у детей раскрепощенность, фантазию. «Подуй на снежинку»
Цель: развиватьфизического дыхание. Коля,Даниил Мирон
Вечер. Подготовка к ужину. Ужин.
Дидактические игры.
Чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность КГН «Чистый нос». Цель:побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Д/и «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?» Цель: закрепить умение находить, узнавать и называть зимующих птиц. Чтение Чтение р. н. с. «Гуси-лебеди» - познакомить детей с новой сказкой, вызвать желание послушать ее еще раз. Предложить детям раскрасить птиц Цель: учить детей разукрашивать карандашами предметы с готовыми контурами. Игровая деятельность по интересам детей Цель: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой «Чего Не стало» Цель: учить узнавать и называть предметы на картинках.
Мирон,Василиса,Аделина
Взаимодействие с родителями/ соц. партнёрами Привлечь родителей на сооружение кормушек.