Такарлыкова Анна
Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 13.02.2024
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (см. Приложение 1)
Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Где твоя расческа?».
Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад». Цель: побуждать детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах
Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: формировать умение строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; использовать разные варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков. Д/игра «Узнай по звуку». Цель: развивать слуховое внимание. - сюжетные картинки из серии «Идем с мамой в детский сад»
ОД Рисование: Мячики. Цель: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.
Физическая культура по плану инструктора по ФИЗО
Прогулка Прогулка 69. Зимние наблюдения в природе. (с. 140)
Цели: способствовать усвоению представлений о зиме, формировать интерес к наблюдению за зимними явлениями в природе. Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Найди сандалии для куклы».
Игра «Какого цвета клубочки?».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать формировать умение соблюдать правила поведения во время приема пищи.
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Карточка 12) Текущие дела в группе
Ремонт коробок для настольных игр
Вечер
Игровая ситуация «Наши ручки чисты». Цель: продолжать формировать умение следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.
Развивающая игра «Найди пару». Цель: формировать умение группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.
Инсценирование сказки «Курочка Ряба». Цель: приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам.
Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель: познакомить детей с народными музыкальными инструментами.
Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера
Вечерняя прогулка Прогулка 69. Зимние наблюдения в природе. (с. 141)