Папки-передвижки

Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ

Такарлыкова Анна
Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник 13.02.2024

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (см. Приложение 1)

Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Где твоя расческа?».

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад». Цель: побуждать детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: формировать умение строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; использовать разные варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков. Д/игра «Узнай по звуку». Цель: развивать слуховое внимание. - сюжетные картинки из серии «Идем с мамой в детский сад»

ОД Рисование: Мячики. Цель: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.

Физическая культура по плану инструктора по ФИЗО

Прогулка Прогулка 69. Зимние наблюдения в природе. (с. 140)

Цели: способствовать усвоению представлений о зиме, формировать интерес к наблюдению за зимними явлениями в природе. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Найди сандалии для куклы».

Игра «Какого цвета клубочки?».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать формировать умение соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Карточка 12) Текущие дела в группе

Ремонт коробок для настольных игр

Вечер

Игровая ситуация «Наши ручки чисты». Цель: продолжать формировать умение следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Развивающая игра «Найди пару». Цель: формировать умение группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба». Цель: приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам.

Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель: познакомить детей с народными музыкальными инструментами.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера

Вечерняя прогулка Прогулка 69. Зимние наблюдения в природе. (с. 141)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 31 января 2024 в 12:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Такарлыкова Анна (УИ 2770169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД