МААМ-картинки

Ежедневное планирование на вторую неделю января

Бухаева Елена Виссарионовна
Ежедневное планирование на вторую неделю января
▼ Скачать + Заказать документы

09.01.2024 вторник Тема недели : Предметы домашнего обихода: мебель, посуда.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Беседа "Что может быть опасного на кухне?"

Цель: формирование основ безопасности.

Утренняя гимнастика, комплекс № 9 Материалы к организации УК:

Публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю января» размещена в разделах

ОД Развитие речи: «Гуси – Лебеди». Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать желание послушать ее еще раз. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах.

ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка Наблюдение за погодными изменениями – формирование представлений о зиме.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: учить детей работать вместе, помогать взрослым.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя, ориентироваться в пространстве. Развивать скоростные качества.

Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать на сигнал воспитателя. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры

Дидактическая игра «Где, чей домик?»

- учить детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.

Деятельность после сна Постепенный подъем. гимнастика, комплекс № 9

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.

Вечер Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда».

Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь.

Вечерняя прогулка «Наблюдение за свойствами снега». Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.

Раз шажок, два шажок —

Под ногой снежок.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг». Цель: учить попадать в цель.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

10.01.2024 среда

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Цель: Обогащать знания детей о мебели, называть назначение предметов мебели, развивать речь.

Дыхательная гимнастика «Петушок». Цель: Обучение детей правильно выполнять выдох.

Пальчиковая гимнастика «Помощник» Цель: учить проговаривать текст, выполнять соответствующие движения, развитие мелкой моторики рук,

Утренняя гимнастика, комплекс № 9 Материалы к организации УК:

ОД Аппликация: Учить детей составлять целый предмет из частей, наклеивать детали аппликации. Развивать умение дорисовывать поделку для создания выразительного образа.

Прогулка Наблюдение: снегопад. Чтение: С. Маршак «В январе, в январе Цель: Учить детей отражать в речи наблюдаемые явления, отвечать на вопросы. Формировать умение сопоставлять свои наблюдения, выражать в речи.

Трудовая деятельность. Расчищаем веранду от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: Формирование у детей умение использовать знания

о природных явлениях в игровых действиях. Развивать

навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: учить детей правильно называть детенышей животных в единственном и множественном числе.

Деятельность после сна Постепенный подъем.

гимнастика, №9

С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую

КГН – Учимся раздеваться и складывать одежду.

Цели: формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду.

Создавать условия для самостоятельной деятельности в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор).

Вечер Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказкам «Три медведя», «Волк и козлята».

Цель: побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству.

Вечерняя прогулка Наблюдение: проезжая часть зимней дороги.

Цель: актуализировать знания детей о безопасном поведении на зимней дороге, учить видеть опасности, подбирать

слова, характеризующие зимнюю дорогу. Развивать наблюдательность, связную речь.

Трудовая деятельность: собрать веточки на территории участка.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Бегите ко мне»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстро реагировать на сигнал, развивать ориентировку в пространстве.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

11.01.2024 четверг

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Дыхательная гимнастика «Петушок»

Цель: Обучение плавному, свободному выдоху.

Беседа с детьми «Моя комната». Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 Материалы к организации УК:

ОД Окружающий мир: «Наш зайчонок заболел». Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье.

ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра.

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер?

Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определённое место, постройки горки.

Цель: побуждать оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра : «Встречные перебежки». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту, бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, координацию движений.

Игра со снегом: строим горку для катания кукол. Цель: поощрять стремление детей делать что-то полезное, самостоятельно создавать постройки для игры. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?»

Раскраски «Мебель». Цель: формировать умение детей раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

Деятельность после сна Постепенный подъем. гимнастика №9

Дидактическая игра «Разложи картинки».(мебель, посуда) Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь.

Вечер Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Игровая ситуация «Обед у куклы Даши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

Вечерняя прогулка Наблюдение на участке. Рассматривание следов на снегу. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы. Развивать наблюдательность, фантазию.

Трудовая деятельность: предложить детям насыпать крошки, семена в кормушку и повесить её на участке.

Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Заморожу». Ц: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость воспитывать желание играть с воспитателем.

Индивидуальная работа: «поймай снежинку». Совершенствовать умения детей подпрыгивать вверх

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

12.01.2024 пятница

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Артикуляционная гимнастика «Болталочка», «Чистим зубы»

Цель: укреплять круговую мышцу рта, развиваем артикуляционный аппарат. Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана.

Утренняя гимнастика, комплекс № 9 Материалы к организации УК:

ОД Рисование: «Козленок». Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить детей описывать внешний вид животных.

ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка Наблюдение: зимний пейзаж. Чтение: 3. Александрова «Снежок». Цель: Обратить внимание детей на красоту зимней при-роды, учить передавать впечатления в речи. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Формировать интерес к художественному слову.

Трудовая деятельность: очищаем дорожки от снега. Цель: поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения. Формировать элементарные трудовые навыки.

П/и «Снежинки и ветер», «Ловишки».Развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, быстро реагировать на сигнал воспитателя. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская деятельность "Цветные льдинки" (продолжение). Цель: понаблюдать за тем, что происходит с водой на морозе.

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: продолжить знакомство с литературой.

Деятельность после сна Постепенный подъем.

гимнастика «Путешествие снежинки» № 9

Беседа с «врачом» «Болезни грязных рук» - подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук.

Упражнение «Мы - медведи». Цель: стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя. Обогащать двигательный опыт.

Вечер Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце» Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин небольшими кусочками; составлять из получившихся деталей рисунок; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию.

Чтение художественной литературы детям – С. Буслова «Я с посудой осторожна».

Вечерняя прогулка Наблюдение: ветер и снег. Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «снегопад», ветер,«метель». Обогащать словарь, учить передавать в речи результаты наблюдения, со поставлять их с образами, передаваемыми в стихотворении.

Трудовая деятельность: расчистка веранды от снега.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, координацию движений.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами игры. Развивать навыки ориентировки в пространстве.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на вторую неделю января
Опубликовано: 9 января 2024 в 09:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Бухаева Елена Виссарионовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД