Приложение МААМ

елизавета степанова. Блог

Автор блога: елизавета степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игротерапия. Игровая терапия в детском саду

Обеспечение социально-психологического благополучия в процессе игротерапии
Игровая терапия – это практический метод психологической коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств с использованием игры. Потребность в игре и способность включатся в игру не связаны с возрастом человека. Но для ребенка игра является основным видом...

«Игротерапия»
Игротерапия ИГРА – КОРРЕГИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО, РАЗВИВАЮЩЕЕ СФЕРУ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Игра - один из основных видов деятельности детей. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего...

Игротерапия для детей с ООП
Использование игры в коррекционной практике исторически связано с теоретическими традициями психоанализа Начало игровой терапии было положено в 20-е годы нашего века в работах М. Кляйн ( 1922, А. Фрейд ( 1921, Г. Гуг-Гельмут ( 1926. Игры имеют большое значение в...

Игротерапия. Игровая терапия в детском саду

«Круг общения». Групповая игротерапия в практике воспитателя
«Дошкольное детство – самая удивительная пора, когда весь день тянется долго-долго, а мир вокруг – прекрасный и удивительный. В этом мире живут рядом - дети и...

Игротерапия в жизни детей с ограниченными возможностями
Игротерапия в жизни детей с ограниченными возможностями. «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л. С. Выготский. Игры имеют...

«Игротерапия в детском саду и дома» Родительское собрание в средней группе
Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что даёт игра ребёнку? ( ответы родителей) Игра – жизненная потребность ребёнка, она занимает важное место в...

Мастер-класс с педагогами «Игротерапия общения с дошкольниками»
1. Ознакомление с целями и задачами мастер–класса. 2. Психолого-педагогическое обоснование проблемы социально-эмоционального развития дошкольников. 3. Практикум...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД