Елена Злобина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт – Петербурга Конспект на тему «Путешествие в... |
Тема: Путешествие по сказке “Маша и медведь” Цели: 1. Развитие у детей памяти и восприятия. 2. Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности. 3. Развитие мышления и речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического... |
Театр рассказчика по сказке «Лисичка-сестричка и волк». Цели: 1. Развивать связную речь, формировать умение рассказывать сказку от лица героя. 2. Развивать способность передавать образы героев сказки, речь персонажа. 3. Активизировать словарный запас детей. 4.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Государственное казённое учреждение детский дом – интернат для умственного отсталых детей «Южное Бутово» департамента социальной защиты населения города Москва. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С... |
Пересказ сказки от лица героя как средство развития речи детей Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и... |
Непосредственно – образовательная деятельность по сказке “Колобок” с элементами лепки. ( II младшая группа. Прогр. содержание: 1. Учить детей вспоминать и воспроизводить, не искажая смысла, знакомую сказку “Колобок”. 2. Учить детей действовать и говорить,... |
Конспект занятия ролевые игры с детьми Путешествия на цветочную поляну по сказке «Репка» Цели: закреплять навыки вежливого общения с окружающими; учить выражать мимикой и голосом различные эмоциональные состояния; формировать желание оказывать помощь тому, кто в ней... |
"Путешествие по сказкам" Задачи: • учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, применяя для воплощения образа известные выразительные средства ( интонация, мимику, жесты) ; • приучать детей использовать в... |
Цель: -познакомить детей со свойствами воды и сравнить:тёплая или холодная, чистая или грязная, прозрачная или мутная. -подвести к пониманию того, что без воды нет жизни на земле, без неё не смогут жить растения, рыбы, животные, птицы и человек. -доставить детям... |
Государственное казённое учреждение детский дом – интернат для умственного отсталых детей «Южное Бутово» департамента социальной защиты населения города Москва. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49