Эльвира Пржевальская
Конспект комплексного итогового занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное итоговое занятие в подготовительной группе
(математика, развитие речи)
Цель: закрепить знания числового ряда, чисел последующего и предыдущего порядка; продолжать формировать пространственные представления; продолжать формировать вычислительные умения; закрепить навыки звукового анализа слова,закрепить умение определять количество звуков в слове; развивать внимание, мыслительные операции, умение слушать инструкцию воспитателя; развивать мелкую мускулатуру пальц; воспитывать желание заниматься и помогать другим.
Публикация «Конспект комплексного итогового занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Материал : цифры, карточки с числовым рядом, карточки на ориентировку, карточки-звуки, пенал по развитию речи, фломастеры, простые карандаши, пластилин, дошечки, салфетки, конверт, лиса-игрушка.
Ход деятельности: Ребята, совсем скоро вы уже пойдете в школу. Вы уже многому научились, позрослели и вам пора получать школьные знания. А знаете, что в школе за знания ученики получают оценки? Вот эти оценки пришли сегодня к нам на занятие. Вот они какие красивые! Но самые лучшие оценки это 4 и 5, а их здесь нет. Куда же они подевались? Здесь какое-то письмо: "Я волшебник Кляксобрульд и ваши хорошие оценки у меня. Я их вам верну, если вы выполните мои задания" (цифра 5 в виде пазла).
1 задание. Нарисовать дорожку, соединив следы от 1 до20. Обведите число, которое меньше 5 на 1. Обведите число, которое больше 3, но меньше 5. Обведите предыдущее число числа 7. Обведите последующее число числа 8. (после выполнения каждого задания открывается пазл).
2 задание. Помогите найти зверька, который спрятался в сарае у Кляксобрульда. Он спрятался в углу, где на ящике стоит бочонок. Перебежал туда, где лежит ящик в бочонке. Потом туда, где за бочонком ящик. Потом в тот угол, где под ящиком бочонок. Потом туда, где ящик перед бочонком. И вернулся туда, где ящик под бочонком. На что похож путь зверька? (на звезду).
А вот и сам зверек, вы узнали кто это? (лисенок). Как долго мы были в сарае, устали, замарались.
Физминутка. К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно, вместе - раз, это брасс. Одной, другой - это кролль. Вышли на берег - и отправились домой.
3 задание. Звуковой анализ к слову лиса. Катя работает у доски, а мы проверяем. Сделайте схему с помощью цветных квадратиков. Определите количество звуков в слове, расскажите о звуках. Определите первый звук, второй.
4 задание. Решите пример: соедините пример с правильным ответом. Саша, прочитай второй пример сверху.
Физминутка. Большой палец встал один, указательный за ним, средний будит безымянный, тот поднял мизинец малый. Встали пальцы все - ура, цифру пять лепить пора!
Молодцы! Выполнили задания волшебника и он расколдовал нашу 5. Вот она. А чтобы у всех всегда было на пять, нужно сделать талисман (дети каждый себе лепит медальон из пластилина). И волшебник Кляксобрульд желает вам успехов в школе. Удачи!
.