Елена Набережных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
ПРОЕКТ Первой младшей группы По экспериментированию «Волшебница – вода» Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становиться всё разнообразнее и сложнее. Она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления,... |
Удивительные свойства воды ( экспериментирование - старшая группа) Григоркевич Ю. А. ( к педсовету) Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей в каких состояниях может находиться вода: жидкое, твердое, газообразное. - закреплять знания... |
Тема: «Экспериментирование с водой» Цель: продолжать учить детей самостоятельно проводить эксперимент с целью проверки правильности предположения. Задачи: 1. Продолжать учить детей распределять действия в микрогруппах 2. Упражнять в умении выдвигать гипотезы, делать... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами моим фотоотчетом. Я проводила занятие по экспериментальной деятельности с водой. На занятии присутствовали родители... |
Волшебница вода Вода, пар, лёд – одно и то же вещество! [/h4] Налить в блюдце немного воды и поставить на 2-3 часа в морозилку. Что получилось? Поставить блюдце со льдом на стол. Через сколько времени в нём снова окажется вода? Что произойдёт со льдом – твёрдой... |
Волшебница вода 36. Льда больше, чем воды. Налить до краёв в пластиковый стакан воду. Поставить его, не пролив ни капли, на ночь в морозильник. Вынуть его, когда вода полностью замерзнет. Больше или меньше стало воды? Оставить стакан в тёплом месте, и посмотреть,... |
Образовательные задачи: Показать разнообразие состояний воды, учить делать выводы на основе опытно-экспериментальной деятельности, продолжать приобщать к миру... |
НОД по познавательно-речевому развитию с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Волшебница вода» Воспитатель: Бухонина Ольга Сергеевна Челябинск 2014 Тема: «Волшебница вода». Цель: Сформировать элементарные представления о свойствах воды (... |
Программное содержание: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; • Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды для жизни; • Развивать связную речь, мышление, любознательность,... |
Цели: познакомить детей со свойствами воды: имеет разную температуру, льется; развивать интерес к экспериментальной деятельности; обогащать словарный запас. Ход. - Посмотрите, ребята , кто это к нам пришел ? Это же медвежонок! А что это он нам принес? Посмотрите,... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер — класс Организация творческих выставок как условие...
21 декабря 2024 в 17:10
«Новый год у ворот»
21 декабря 2024 в 17:09
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по...
21 декабря 2024 в 17:04
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое...
21 декабря 2024 в 16:59
Фотоотчет о мероприятии «Чудеса в День Николая»
21 декабря 2024 в 16:57