Елена Ремизова
Перспективный план «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИНЫЙ ПЛАН
Тема: «Зимние забавы»
Содержание работы\ реализация образовательных областей Период\ дата реализации Используемое методическое обеспечение\ литература
Знакомство с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой.
07.12-18.12
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ознакомление с окружающим миром
НОД: «Зимние забавы»
Публикация «Перспективный план „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Закрепить знания характерных особенностей зимы.
Развивать умение образно мыслить на основе отгадывания загадок. 07.12
Интернет ресурсы
БЕСЕДЫ: «О времени года»
«О зимних видах спорта»
«Любим ли мы кататься на санках»
«Как надо вести себя на скользкой дороге?»
Цель: развивать разговорную речь детей. 07.12
09.12
14.12
16.12
НАБЛЮДЕНИЯ: За живой и не живой природой
07.12-18.12
И. В. Кравченко
ДИДАКТИЧЕКИЕ ИГРЫ:
«Собери снежинку»
«Снеговик»
«Мозайка» развивать моторику рук.
07.12-18.12
ФЭМП
НОД: «Столько…Сколько, поровну»
Цель: сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, один.
НОД: «Ориентировка в пространстве»
Цель: находить предметы в пространстве. 10.12
17.12 В. П. Новикова с. 28
В. П. Новикова с. 32
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НОД: «Разноцветная вода»
Цель: Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в исследовательской деятельности.
14.12 Интернет ресурсы
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
НОД: «Зимние забавы»
Цель: продолжать слуховое внимание, развивать мимические мышцы, выражать свои чувства.
НОД: «Снегурочка и лиса» повторение д. игра «Эхо»
Цель: вспомнить сказку, упражнять в произношении слов со звуком э.
Рассматривание иллюстраций о зимнем виде спорта. 08.12
15.12 Н. В. Рыжова с. 37
В. В. Гербова с. 50
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ:
«Кто вышел погулять?»
Цель: под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.
«Кто идёт?»
Цель: смоделировать и воспроизвести в хлопках или на деревянных кубиках шаги разных животных.
«Говорим по-разному»
воспроизведение небольшого стишка с разной динамикой голоса.
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ:
«Назови одним словом»
Взрослые называет несколько слов и предлагает ребенку назвать их одним словом.
«Съедобное – несъедобное»
Взрослый называет предмет, а ребенок определяет можно его съесть или нет.
Какой формы?
Предложите ребенку назвать предметы круглой (квадратной, треугольной, овальной) формы.
07.12-18.12
Конспекты
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Снегирек»
«Руковичка»
«Снегурушка и лиса»
«Лиса и заяц»
Повторение стихов
Пословицы и поговорки
Книга для чтения
с. 26
с. 94
Дошкольник с. 42
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ
НОД: «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров»
Цель: познакомить с дымковскими игрушками. Выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.
НОД: «Наступила зима»
Цель: ознакомление детей с окружающим миром по средствам рисования. 11.12
18.12 Т. С. Комарова с. 53
Интернет ресурсы
ЛЕПКА
НОД: «По замыслу»
Цель: развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки, упражнять в разнообразных приемах лепки. 09.12
Т. С. Комарова с. 54
АППЛИКАЦИЯ
НОД: «Зимушка - в гости к нам пришла»
Цель: сформировать у детей представление о зиме и ее признаках. 16.12 Интернет ресурсы
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЗДОРОВЬЕ
КГН: самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо, руки своим полотенцем. С помощью взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами, во время еды правильно держать ложку, аккуратно складывать свой вещи.
07.12-18.12
Пальчиковая гимнастика:
«Пришла зима»
«Снежок»
Цель: расширять словарный диапазон детей, формировать правильное произношение.
07.12-18.12
ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Утренняя гимнастика (картотека №1-10)
Коррегирующая гимнастика, хождение по массажному коврику, прогулка на свежем воздухе.
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА: картотека №1-10
07.12-18.12
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
НОД: занятие №1 бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.
НОД: занятие №2 упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Поезд» на прогулке с. 98
НОД: занятие №3 закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу гимнастической скамейке.
НОД: занятие №4 лазать по гимнастической стенке, ходить по гимнастической скамейке.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА с прыжками: «По ровненькой дорожке»
07.12
09.12
10.12
14.12
16.12
17.12 Лайзане с. 98
Лайзане с. 99
Лайзане с. 100
Лайзане с. 101
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:
«Добрый доктор Айболит»
«Кукла заболела»
Цель: рассматривание иллюстраций, реализовать и развивать сюжет игры, формировать стойкий интерес к играм, учить взаимодействовать во время игр. Совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
07.12-11.12
14.12-18.12
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА:
Инсценировка по сказкам «Курочка Ряба»
«Теремок»
Цель: формировать игровые навыки, использовать традиционные приемы (объяснение, показ игровых действий)
07.12-18.12
ТРУД
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД:
Побуждать детей после игр убирать игрушки, охотно выполнять трудовые поручения воспитателя, ставить свой стул на занятие, закреплять умение ставить на стол салфетки.
Работа детей в книжном уголке.
07.12-18.12
ТРУД В ПРИРОДЕ:
Работа в уголке природе, на участке. Формировать бережное отношение к природе.
07.12-18.12