Жанна Синягина
План-конспект по проведению досуга на улице на тему: «Зимние забавы». «По следам Снежного человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года.
Задачи:
• Вызвать интерес к зимним развлечениям
• Развивать у детей внимание, умение действовать в коллективе
• Создать положительные эмоции
Продолжительность занятия и его частей: продолжительность 25 минут. Занятие поделено на три части: первая часть – 3 минуты, вторая часть – 20 минут, третья часть – 2 минуты.
Публикация «План-конспект по проведению досуга на улице на тему: „Зимние забавы“, „По следам Снежного человека“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Планирование
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: снежинки 24 шт., две ёлки, следы Снежного человека из картона, кегли, санки, две метлы, флажки.
Интеграция областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация».
Название части занятия
Ход занятия
Организационно-методические приёмы
Вводная
Воспитатель: спешу пригласить всех в страну зимних игр и развлечений. Вы готовы отправиться в путь? Раз-два, не зевай, ни на шаг не отставай!
Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех, и весёлые забавы приготовлены для всех.
Первый конкурс называется «По следам снежного человека»
Ты в лесу увидел след – что он означает?
В нашей же игре так просто: где один шагает,
Там потом пройдут и все, следом в след ступая.
Поиграем в следопытов - есть игра такая.
Ребёнку к сапогам привязываются следы Снежного человека, вырезанные из картона. Он проходит по участку произвольным маршрутом, стараясь оставить четкие следы, меняя при этом длину шага. Дети стараются ступать след в след за ведущим.
Основная
Воспитатель: Ребята, следующий конкурс называется «Наряди ёлку». Давайте разделимся на две команды.
Воспитатель: Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метёлке
Из сосны или из ёлки.
Эстафета «На помеле»
Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, но это ещё не всё. Есть у меня для вас ещё одно испытание.
Конкурс «Строим снежную крепость»
Каждая команда получает по 12 снежинок. По сигналу начинают их вешать на ёлку. Побеждает команда, которая быстрее закончит.
Две команды.
Метла в каждой команде. Эстафету передают друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернись и поставь, а потом продолжай.
Дети на санках перевозят по одному кирпичику на другую сторону площадки и выстраивают из них башню около своего ориентира (флажка)
Заключительная
Воспитатель: Молодцы у нас ребята
Сильные, умелые,
Дружные, весёлые,
Быстрые и смелые!
Ребята, мы для вас приготовили сюрприз. Где-то здесь на нашем участке спрятан клад. Вы его сейчас попробуете отыскать, а что бы вам было легче, я вам буду все время подсказывать. Если вы далеко от клада, я буду говорить: «Холодно!», а если близко – «Горячо!». Договорились? Ну, тогда не зевай, а игру начинай!
Дети ищут клад по подсказкам воспитателя.