Две распевки в соответствии с лексическими темами учителя-логопеда (3 фото)
Юлия Зайцева
Две распевки в соответствии с лексическими темами учителя-логопеда
В прошлом учебном году я знакомила вас со своими авторскими распевками. Осень на дворе. Новый учебный год начался. Дети вернулись к нам в детские сады. Несмотря на то, что утренников у нас не будет в связи с пандемией, заниматься мы с детьми не перестаём. И я хочу предложить вашему вниманию две авторские распевки осенней тематики. Первая называется "Осенняя песенка" сл. Е. А. Алябьевой, муз. Ю. А. Зайцевой и вторая "Перелётные птицы" слова которой я нашла в интернете (ссылка ниже) https://nsportal.ru/, и к ним сочинила мелодию.
Публикация «Две распевки в соответствии с лексическими темами учителя-логопеда» размещена в разделах
Использую в работе с детьми старшей и подготовительной групп (в зависимости от уровня развития музыкальных способностей детей). Музыкальный язык распевок доступный, поступенное движение мелодии изредка чередуется со скачками в мелодии. Темп спокойный, удобный для исполнения детьми с нарушением речи. Буду рада, если мои распевки помогут и вам в работе.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда
Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.