Ольга Осипова
Душой воспринимая красоту!
▼ Скачать + Заказать документы
Вы хотите, чтобы ваши дети
Были способными и талантливыми?
Тогда помогите им сделать
Первые шаги по ступенькам
Творчества, но… не опаздывайте
И, помогая… думайте сами.
Формируя художественно – эстетический вкус у детей я в своей группе использую разные художественные техники. Стремлюсь развивать ребёнка как творческую личность. Поэтому я стараюсь объяснить детям, что художник смотрит на мир и стремится увидеть его суть, любуясь им. Подвожу детей к тому пониманию, что красота в природе, красота в жизни, красота в искусстве неотделимы. Занятия строю на принципах: контраста, моделирования жизненных ситуаций; в непринуждённой, партнёрской форме и направления на решение простых доступных задач с видимым и значимым для каждого ребёнка результатом, который он может сразу использовать в игре, для украшения группы, в качестве подарка и т. д.
Публикация «Душой воспринимая красоту!» размещена в разделах
Имея представления о том, что разные художественные техники в той или иной степени развивают у детей разные части руки (предплечье, кисти, пальцы).
Наиболее простой и доступный способ создания художественных работ – это аппликация. Работая с детьми в данном направлении, я способствую развитию их творчества, побуждаю к воображению, активизирую внимание, наблюдательность и воображение; воспитываю волю, развиваю ручные умения, чувства формы, глазомер и цветоощущение.
В своей практике я использую аппликацию из проволоки, опилок, фольги, стружек карандаша, теста, крупы.
Очень красивые изображения, получаются из разрезанных на маленькие кусочки ниток, такие, как «Щенок», «Мухоморы», «Морской конёк».
Знакомя детей с декоративно-прикладным искусством, я использую в своей работе бисер. Эти немеркнущие краски стеклянных бус донесли до нашего времени художественные образы прошлого, сохранив цветовой замысел.
Детям очень нравится нанизывать бисер на проволоку, затем скручивать его, видя при этом, как получается листочек или лепесток цветка. Желание знакомить детей с окружающим миром через искусство, мы создали композиции: деревьев «Времена года», цветы «Трёхцветная герань», «Фиалка». Широко используем дерево с подвесками как: «Цифровое дерево», «Дерево настроений», «Звуковое дерево» и т. д.
Образное мышление и моторика пальцев и кистей рук, благоприятно отражается на способностях детей к логическому мышлению, способствует росту их успехов и на других занятиях, благотворно сказывается на подготовке их к школе.