Галина Курманбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
В начале каждой презентации дети учатся выделять звук в начале слова. Для этого в игровом пособии даны красочные картинки, названия которых следует четко произносить, выделяя голосом первый звук. После того как ребенок научится слышать и выделять с Вашей помощью звук... |
У детей с ФФН имеются особенности формирования основных компонентов интонации, обусловленные недостаточностью их произвольного использования. Коррекционно – логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи будет эффективна в том случае, если будет... |
Современная школа требует от детей, поступающих в первый класс не столько знаний и умений, сколько способностей к анализу и общению. Основная цель – формирование фонетико–фонематической стороны речи дошкольника через навык звуко-буквенного анализа слов. Однако при... |
Развитие фонематического слуха.
Занятие: Звуки «А» и «О». Цели. Учить детей чётко произносить звуки «а» и «о», выделять звуки в словах, закреплять понятие гласный звук, упражнять в согласовании слов в предложении, развивать у детей слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.... |
Эти игры помогут вашим детям развить уверенность, усовершенствовать речевые навыки, речевой слух, память, точно проговаривать все звуки в словах. Игры следует проводить с конкретным заданием: «повтори», «запомни», «назови». Тихие упражнения развивают чувства ритма,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары... |
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков... |
Тема "Звук и буква Б, звуки [б] - [б']" Цель: уточнить артикуляцию и характеристику звуков [б] – [б’], учить дифференцировать эти звуки в словах. Упражнять в... |
Родительское собрание в 1 «а» классе Фонематический слух. Зачем его развивать? 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Выступление учителя-логопеда. «Фонематический слух. Зачем его развивать? » 3. Презентация «Немного о дисграфии». 4. Практическое... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55 «УЛЫБКА» ( МБДОУ д/с № 55 «Улыбка») Непосредственно образовательная деятельность по развитию речевого ( фонематического) восприятия в группе компенсирующей... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ознакомлению с художественной...
24 января 2025 в 09:25
Фотоотчет занятия в старшей группе на тему «Зимний лес»
24 января 2025 в 09:25
Юные экономисты
24 января 2025 в 09:25