Галина Курманбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
В начале каждой презентации дети учатся выделять звук в начале слова. Для этого в игровом пособии даны красочные картинки, названия которых следует четко произносить, выделяя голосом первый звук. После того как ребенок научится слышать и выделять с Вашей помощью звук... |
У детей с ФФН имеются особенности формирования основных компонентов интонации, обусловленные недостаточностью их произвольного использования. Коррекционно – логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи будет эффективна в том случае, если будет... |
Современная школа требует от детей, поступающих в первый класс не столько знаний и умений, сколько способностей к анализу и общению. Основная цель – формирование фонетико–фонематической стороны речи дошкольника через навык звуко-буквенного анализа слов. Однако при... |
Развитие фонематического слуха.
Занятие: Звуки «А» и «О». Цели. Учить детей чётко произносить звуки «а» и «о», выделять звуки в словах, закреплять понятие гласный звук, упражнять в согласовании слов в предложении, развивать у детей слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.... |
Эти игры помогут вашим детям развить уверенность, усовершенствовать речевые навыки, речевой слух, память, точно проговаривать все звуки в словах. Игры следует проводить с конкретным заданием: «повтори», «запомни», «назови». Тихие упражнения развивают чувства ритма,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары... |
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков... |
Тема "Звук и буква Б, звуки [б] - [б']" Цель: уточнить артикуляцию и характеристику звуков [б] – [б’], учить дифференцировать эти звуки в словах. Упражнять в... |
Родительское собрание в 1 «а» классе Фонематический слух. Зачем его развивать? 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Выступление учителя-логопеда. «Фонематический слух. Зачем его развивать? » 3. Презентация «Немного о дисграфии». 4. Практическое... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55 «УЛЫБКА» ( МБДОУ д/с № 55 «Улыбка») Непосредственно образовательная деятельность по развитию речевого ( фонематического) восприятия в группе компенсирующей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14