Лучший педагог года

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Светлана Костицына
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Привлекать детей к активному участию драматизации сказки.

2. Учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

3. Закреплять умения активно воспринимать сказку.

4. Развивать творческую инициативу, мышление и воображение.

5. Развивать у детей умение с помощью мимики, жестов, интонационной выразительности речи, движений передавать взятую на себя роль.

6. Воспитывать у детей любовь к сказкам.

Дети заходят в группу

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

(Усаживаются на свои стульчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у меня на столе игрушек. Давайте назовём их. Кто это?

Дети: Собака, кошка, мышка.

Воспитатель: Правильно! Назовите ласково собаку, кошку, мышку. А как их можно назвать одним словом?

Дети: Собачка, кошечка, мышка. Животные.

Воспитатель: Правильно!

(Раздаётся стук в дверь входит в группу почтальон Печкин)

Почтальон Печкин: Здравствуйте! Это группа «…»?

Воспитатель и дети вместе: Да!

Почтальон Печкин: Я, Почтальон Печкин, мне поручено принести вам, это заказное письмо, адресат отправителя Северный полюс.

Воспитатель: Спасибо, ребята, как интересно! Как вы думаете, кто мог нам отправить письмо из Северного полюса?

Дети: (разные варианты ответов)

Воспитатель: А давайте посмотрим на конверт, посмотрите, на конверте изображён Дедушка Мороз. Так кто же отправитель этого письма, вы уже догадались?

Воспитатель: Да, правильно. Это письмо от Дедушки Мороза. Давайте, его прочитаем. В этом письме ребята Дедушка Мороз отправил нам волшебные загадки, которые нам надо отгадать. Если мы отгадаем, то Дедушка Мороз подарит нам сказку. А мы, с вами ребятки любим отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, что слушаем загадки.

Загадки:

1. Под полом скребусь,

И кошки боюсь. (мышка)

2. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьёт, песенки поёт (кошка)

3. С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Отгадали загадки Дедушки Мороза!

(Раздаётся мышиный писк)

Воспитатель: Ребята, что-то наша мышка хочет нам сказать. (поднять мышку к уху)

Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку.

Посмотрите, у нашей мышки в лапках книга со сказкой, и сказку принесла, про репку. Садитесь поудобнее, будем сказку слушать.

По ходу рассказывания сказки использовать настольный театр

Воспитатель: Дети, мышка сама вытащила репку?

Дети: Нет.

Воспитатель: Назовите тех, кто ей помогал.

Дети: Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Воспитатель: А почему ей помогали?

Дети: Потому что она маленькая, а репка большая.

Воспитатель: (обращается к мышке) Не хвастайся мышка, ведь трудились все вы вместе, а все дела лучше делать вместе, дружно.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поиграем в эту сказку!

Воспитатель раздаёт костюмы сказочных персонажей

Воспитатель: Приглашаю на сцену наших главных артистов.

Воспитатель: А зрителям я напомню как надо вести: не разговаривать, не шуметь, а внимательно слушать и аплодировать.

Драматизация сказки «Репка» в исполнении детей

Воспитатель: Сказки конец, а кто слушал молодец. Мы и слушали, и проиграли сказку «Репка». А теперь я предлагаю вам сесть за стол.

Поиграем в игру «Мышка» (пальчиковая игра).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на доску, перед вами лежит листок бумаги с нарисованными кружками.

Воспитатель: Сколько их: много или мало? (много кружков)

О О О О О О О

Дети: Много кружков.

Воспитатель: Поиграем в волшебников? Превратим наши кружки в героев сказки «Репка». Первый кружок превратим в репку. Скажите, а репка какая?

Дети: Большая, жёлтая, круглая.

Воспитатель предлагает детям показать форму, размер жестами

Воспитатель: У репки сверху листики. Нарисуем листочки.

Вос-ль: Пришёл дед репку тащить. Давайте опишем дедушку, какой он?

Дети: Старый, на лице есть усы – дети показывают жестами усы.

Вос-ль: Потом за дедкой пришла бабка. Давайте опишем бабку, какая она? Что у неё на голове?

Дети: Бабка старенькая, на голове платочек.

Вос-ль: Потом пришла внучка, какая?

Дети: Маленькая, на голове бантик.

Воспитатель: Потом прибежала собачка Жучка, какая она?

Дети: На голове ушки, мордочка, хвост бубликом.

Воспитатель: Потом прибежала кошка, какая она? Что у неё на голове? (ушки) Вот ушки, как уголочки. А вот пушистые усы. Так какая кошка?

Дети: Полосатая, пушистая, усатая.

Воспитатель: А потом, прибежала мышка, какая она? Что есть у мышки?

Дети: Маленькая. Тоненький хвостик, как ниточка.

Воспитатель: Дорисуем мышке хвостик.

Когда модели готовы, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей.

Воспитатель: Давайте, я поочерёдно буду показывать схемы – модели персонажей, а вы будите их называть, какому сказочному герою эта модель подходит.

О – репка большая, круглая, с листочками;

О – дедушка старый, усатый;

О – бабушка старенькая, в платочке;

О – внучка маленькая, с бантиком на голове;

О – у собачки хвостик, как бублик;

О – у кошки ушки и усы;

О – у мышки тоненький длинный хвостик.

Воспитатель: Молодцы, всех перечислили! Ребята, вы уже много знаете сказок. А в каких ещё сказках встречаются кошка, мышка и собака?

Дети: «Кот, лиса, петух», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Знаете вы сказки. Ребята, вы сегодня хорошо поработали: отгадали загадки от Дедушки Мороза, играли в сказку и работали со схемами. Дедушка Мороз он ведь волшебник, и для вас он приготовил сюрприз! А лежит сюрприз в этом волшебном сундучке. Я назову волшебные слова: «Волшебный сундучок откройся!». Ребята, а давайте вместе скажем дружно «Волшебный сундучок откройся!» (дети повторяют за воспитателем, звучит отрывок из музыкального произведения)

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке, ряжению; - учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению; - Учить соотносить.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Фотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группеФотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группе Инсценирование сказки "Репка"прошло в нашей группе остаточно интересно. На мероприятии присутствовали сами ребята этой группы. дети из.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка" Цель. •Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) Задачи. •Обучать выражению.

Конспект открытого занятия по художественной литературе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Драматизация сказки «Репка» Тема: драматизация сказки «Репка» Цель: 1. Посредством драматизации сказки «Репка» продолжать учить сравнивать смежные цифры, и определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2016 в 16:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Костицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД