Лидия Игоревна Семенова
Драматизация сказки «Три медведя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: подводить детей к созданию выразительности образов;
Задачи:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;
совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;
развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;
развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;
воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности.
Действующие лица:
Публикация «Драматизация сказки „Три медведя“ в средней группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Три медведя», сказка
- Темочки
ведущая - взрослый ; бабушка, дедушка, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка – дети.
Декорации: три кроватки, стол. три чашки, три ложки.
Ход инсценировки:
Ведущая: На полянке на лесной Стоит домик расписной,
Стоит на самой опушке, Живут в нём дед и старушка.
Бабка (заглядывает в домик) : Внученька,сходи в лес набери грибов да ягод.
Из домика выходит Маша, берет корзину.
Дед : Ты по сторонам гляди, с от тропинки далеко не угоди
Ведущая: ягоду Маша собирала,
Глядь она по сторонам,
Только ёлки тут и там! (Маша садится на пенёк.)
Маша плачет
Тихо, тихо не души. Вот и вечер настаёт,
Вдруг Маша видит стоит избушка расписная. Подходит к ней
Маша (стучит в дверь) : Кто здесь в домике живёт?
Ведущая: Дверь открыта, горит свет,
Только вот хозяев нет. Маша в домике одна,
Маша очень голодна.
На столе стоят три чашки:
Маша попробовала из первой самой большой чашки, каша оказалась соленой, не понравилась Маше.
Маша попробовала из средней чашки каша оказалась горячей, маше то не понравилась.
Тогда Маша попробовала из маленькой чашки, каша была очень вкусной и Маша съела всю кашу. Покачалась на маленьком стульчике и сломала его.
Маша идёт к кроваткам.
На большой топчан легла девчушка,
(Маша прилегла на самую большую кровать, затем перешла на другую кровать поменьше)
На среднюю легла кровать – Неудобно ей лежать.
Огонёк она задула,
И крепко в маленькой уснула.
Шум послышался вдали (прислушивается) Вот и хозяева пришли. (музыка)
Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки?
Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки? Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?
Подходят к кроваткам.
Михаил Потапович: Кто лежал в моей кровати и помял её?
Настасья Петровна: Кто лежал в моей кровати и помял её?
Мишутка: посмотрите, неужели, кто- то спит в моей постели?
Маша просыпается и убегает. По пути, она находит тропинку и приходит домой