Лучший педагог года

Драматизация сказки «Маленькая капелька» для детей средней группы

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Маленькая капелька» для детей средней группы

Вед Жила была маленькая капелька. Где была капелька, там была и вода.

А там, где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду.

Но вот случилась беда. Налетел сильный ветер и принёс мороз, капелька и замёрзла. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давайте позовём на помощь Солнышко. Оно тёплое, яркое, отогреет капельку.

Дети зовут Солнышко.

Д Солнышко отзовись!

Красное появись!

Публикация «Драматизация сказки „Маленькая капелька“ для детей средней группы» размещена в разделах

С Здравствуйте, детки! Зачем меня звали, маленькие друзья? Или какая случилась беда?

Вед Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть её, пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

С Я вам помогу! Ветер разгоню и вашу капельку верну. (танцует, кружится и появляется капелька)

К Здравствуйте, ребята!

Я водяная капелька, я очень вам нужна покапаю, покапаю получится вода.

А, вы знаете, как я капаю?

Д Да! Кап,кап.

Солнышко ставит на столик фонтан.

Дети, это фонтанчик с водой

Капелька послушай вместе с нами как журчит водичка!

С Бежит. бежит водичка, меж камешков так быстро.

Журчит, журчит играется водица разливается.

С Дети как называется домик для рыбок?

Д Аквариум.

Что рыбки делают в аквариуме?

Вед Правильно. Плавают в воде. Какая вода?

С А можно у рыбок водичку забрать? (нельзя, рыбки без воды не смогут жить)

С А могут рыбки жить в грязной воде?

Нет.

Вед. Грязная вода, она никому не нужна.

С Поспешим вместе с Капелькой дальше на помощь растениям и цветам.

Входит цветочек.

С Как ты цветочек поживаешь?

К Пить наверно хочет.

Ц Да.

С Что же нам сделать, ребята (полить его)

С А, где же водичка? (в лейке)

С Капелька, полей цветочек.

Что растения делают с водичкой? (они её пьют)

С Видишь,Капелька, без тебя погибли бы все растения и рыбки.

Вед. Ребята, а это к нам прибежал?

Д Девочка.

Д Меня зовут Нюша. Я так спешила к вам и упала в лужу и перепачкалась.

Вед Как мы можем помочь Нюше? (умыть, помыть)

Вед Умыть, чтобы она стала чистой и опрятной.

А умывать будем какой водой холодной или горячей?

Капелька умывает и вытирает Нюшу полотенцем. Теперь она чистая.

С А сейчас давайте поиграем с Капелькой.

Игра " Солнышко и дождик"

К Какая интересная игра.

Ребята, мне с вами было очень весело. Но мне пора уходить к другим ребятам, чтобы рассказать им о воде.

Н Вы, ребята обязательно мойте руки и умывайтесь.

К Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться

в ушате, корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане.

И в ване, и в бане

Всегда и везде

Вечная слава воде!

Капелька всем дарит плавающие игрушки.

Д До свидания,Капелька!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Маленькая капелька» для детей средней группы
Опубликовано: 3 октября 2022 в 13:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Маленькая капелька» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД