Елена Лебедева
Драматизация сказки «Идём в школу» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лес, озеро. Дуб, пенёк. Зайчонок и лисёнок на полянке с портфелями.
З Здравствуй, лисичка!
Л Здравствуй, зайчонок! Давай вместе ходить в школу. (под музыку идут по лесу)
Куда же нам идти? По- моему мы сбились с пути.
З Сюда кто-то ползёт, появляется гусеница жу-жу.
Г Я, гусеница жу-жу! Я мечтаю, что лежу, ведь когда, я лежу, то на небо гляжу и мечтаю.
З О чём ты мечтаешь?
Г Мои мечты совсем просты:мечтаю в школе я учиться, была б примерной ученицей,
мечтаю буквы все узнать и много книжек прочитать.
З И мы мечтаем учиться!
Публикация «Драматизация сказки „Идём в школу“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Г А, я в школу ходить не могу. Дело в том, что в конце дня к школе приползаю я!
Л Не расстраивайся, жу,жу! Мы тебе поможем!
Держись крепче за ранец, тебе будет легче идти! Так отправимся в путь?
Г С удовольствием! Уходят.
Идут по лесу. Раздаётся рёв медведя.
Л Мне страшно!
З И мне!
Г И мне! Кто это?
М Ой, не бойтесь, ребята, это,я! Все зверята мне друзья!
Я, медведь музыкальный, победитель конкурсов вокальных.
(З, Л, Г вместе) Как интересно! Спойте пожалуйста, Миша, какой нибудь, романс! Ах, романс! Я так люблю романсы!
Медведь исполняет романс все аплодируют.
Браво! Восхитительно! Наши поздравления!
М Только грустно мне,друзья, так как нот не знаю я!
З Так пойдём в школу там научат
М И то верно Выучу все ноты я" Си" и "фа" и "До" и "Ля" Уходят
Лесная поляна на ней домик кота
З Ой идти я не могу я устал.
Л Мы давно уже не ели! Положим на пенёк портфели.
Г Где школа?
Л (показывает на домик). Вижу дом Какой большой. Он с крылечком и трубой.
Только кто же здесь живёт (видят таблицу с изображением кошачьей головы)
Догадалась это кот!
Г (с удивлением) кот- домашний зверь но вот почему то в лесу живёт.
З Странный кот какой-то зверь постучу тихонько в дверь.
Стучит. Выходит кот.
К Уходите прочь!
Г Вы, не хотите нам помочь? Подскажите, как пройти в школу?
К Кто стучится ко мне. Что вам надо? Не дают в тишине выпить чашку шоколада.
Весло играя выбегают котята., забирают портфели, убегают.
Л Пока Мурлыка, нас пугал, смотрите мой портфель пропал.
З И мой пропал!
К Где портфели, вы не узнаете.
Л Узнаем!
Кот подбегает к дереву, которое стоит около озера, забирается на ветку.
К На ветке я вешу качаюсь над водой. (к гусенице, зайчонку, лисичке, поймайте меня)
Вас прошу, я пушистый, весёлый такой. Ой, ой, ой! (падает в озеро)
З, Л. Г Он упал в воду!
К Спасите! Тону! Подайте лапу (все протягивают ему лапы)
Л Возьмите лапу. Крепче держитесь за хвост. (вытаскивают кота из воды)
К Какая холодная вода.
Г Мы не хотим с тобой дружить!
К Ну, ладно,ладно! Я. стану совсем другим, хорошим, добрым таким.
Как хорошо жить когда ты относишься ко всем по- доброму.
Г Твои сказки хороши, на пенёк портфели положи.
К Ну, конечно, конечно, что за вопрос. Котята хватит шалить выходите, портфели на место положите.
Котята кладут портфели на пенёк.
К Простите, мы больше не будем!
З Ладно уж. Так где же школа?
К Школа совсем близко.
Г Так, может, вы нас проводите?
К и кот С удовольствием!
Поют все песню.
Г Вот и школа. Наконец-то пришли.
Сказочник. Вот и закончилось сказочное путешествие наших друзей. Путь их был долгий, но они всё таки пришли в школу потому что хотели учиться и умели дружить.
И, вы, ребята, скоро пойдёте в школу. Вам помогут те знания, которые вы получили в детском саду. В добрый путь!