Получи документы

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе (17 фото)

Екатерина Лаврентьевна Глубоковских
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация русской народной сказки (совместно с родителями) в младшей группе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств»

дошкольное отделение

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями)

В младшей группе

Воспитатель Глубоковских Е. Л.

2016 г.

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Теремок“ (совместно с родителями) в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми, в условиях детского сада.

Задачи:

1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей во время проведения совместных игр и упражнений.

2. Учить детей умению слушать и выразительно произносить отдельные фразы и предложения.

3. Развивать у детей интерес к участию в театрализованных играх вместе с родителями.

4. Воспитывать любовь к сказкам.

Методические приё мы: Художественное слово, пальчиковые игры, хороводная игра, музыкально-ритмические упражнения.

Материал: декорации, костюмы, музыкальное сопровождение, пирог, погремушки.

Предварительная работа: Чтение рнс «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ кукольного театра «Теремок».

Ход развлечения:

(Под музыку дети входят в зал, усаживаются на стульчики.)

Ведущая: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришёл и сказки час, он зовёт в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки, расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Ведущая: Возле одного волшебного леса раскинулось полюшко-поле. А цветов там видимо-невидимо: и белые ромашки, и красные маки, и синие васильки, и жёлтые лютики. Бабочки порхают над цветами день-деньской

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе

Звучит «Вальс цветов» из балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского, все дети танцуют танец цветов с бабочками. В середине танца появляется мышка с сачком и ловит бабочек.

Фото «Теремок»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая: А на полюшке том, среди цветов стоит терем-теремок. Терем, терем, теремок, слушай сказку мой дружок!

Воспитатель и дети поют:

«Теремок» русская народная песня обр. Т. Потапенко

Во время исполнения 2-х последних строчек Мышка подбегает к теремку и поёт песенку (приложение).

Песенка Мышки

Драматизация русской народной сказки  (совместно с родителями) в младшей группе - фото

Ведущая: Заглянула Мышка в окошко—нет никого. Вбежала она в теремок и стала там жить.

Ведущая: День, другой живёт норушка,в тереме одной ей скучно! Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать!

А под корягой на берегу небольшого озера жила Лягушка-квакушка. Когда Лягушка выходила потанцевать, все зверюшки, цветы и бабочки танцевали вместе с ней.

Музыкально-ритмическое упражнение «Скачут ловко лягушата»

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит.

Фото №1 Конспекты игр драматизаций Драматизация русской народной сказки Теремок совместно с родителями В младшей группе Воспитатель Глубоковских Е

Песенка Лягушки

Лягушка: Терем, теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я - Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я—Лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Ведущая: Запрыгнула Лягушка в теремок, и стали они жить вдвоём. Мышка пироги печёт, а Лягушка по воду ходит.

А в этом лесу жил Заяц-музыкант. Он умел играть на бубне. Выскочит Зайчик на полянку, ударит в свой бубен и все обитатели леса к нему бегут поиграть, потанцевать.

Фото №2 Публикация Драматизация русской народной сказки Теремок совместно с родителями в младшей группе размещена в разделах Драматизация

«Пляска зайчат»

Сели зайчики в кружок, (дети присели)

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, (дети прыгают)

Зайки-побегайки (дети садятся на стульчики).

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

Остановился у дверей и стучит:

Песенка зайчика

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я—Мышка-норушка.

Лягушка: Я—Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я—Зайчик-побегайчик. Пустите меня жить.

Звери: Заходи.

Ведущая: Зашёл Зайка в теремок и стали они втроём жить. Стали жить да поживать---песни петь и танцевать.

На опушке леса стояла раскудрявая берёза. А на этой берёзе жил жук. Из леса прибегала Лисичка-сестричка, садилась на пенёк и распевала песни со своим приятелем жуком.

Песня «Жук» муз. В. Красевой, сл. Н. Френкель.

Фото №3 Конспекты игр драматизаций Сказка

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Песенка Лисички

Лиса: Кто -кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные. А ты кто?

Лисичка: А я—Лисичка-сестричка.

Пустите меня к себе жить!

Фото №4 Консультации рекомендации Сказки для детей

Мышка: Заходи!

Ведущая: Забежала Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером. Не скучно им!

А надо вам сказать. В этом волшебном лесу жил Волк. Он был такой весёлый, что никто не мог устоять на месте рядом с ним. Всем хотелось с волком поиграть.

Игра с волком.

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волк бежит.

У дверей остановился и стучит.

Фото №5 Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр

Песенка волка

Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные, а ты кто?

Волк: А я—Волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить!

Мышка: Заходи, Волчок с тобой очень весело!

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Ведущая: Вошёл Волк в теремок, и стали они жить впятером. Стали жить- поживать, песни петь и танцевать!

А в самой чаще волшебного леса жил Мишка- засоня. (кладёт подушку под берёзой. Мишка ложится). Он так любил поспать! Вы мне не верите? Да вот же он –Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!

Песня-игра «Ах, ты Мишка-лежебока»

Фото №7 Сценарии Фольклор народная культура

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бредёт,

У дверей остановился и ревёт.

Фото №8 Консультации Теремок

Песенка медведя

Медведь: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы, зверушки лесные, а ты кто?

Медведь: А я—Мишка-топтыжка. Пустите меня к себе жить!

Все звери: Ты большой, ты не поместишься!

Фото №9 Все материалы на сказочную тему Теремок

Ведущая: Ну что же делать? Мишке тоже в теремке жить хочется!

А давайте, дети, поможем Мишке понравиться зверушкам. Поиграем ему на музыкальных инструментах, чтобы лапы у Мишки сами в пляс пустились!

(Детям раздаются музыкальные игрушки-шумелки. Звучит музыка «Плясовая» Мишка пляшет)

Мышка: Ну и Мишка, ну и молодец! Заходи скорее к нам, мы тебя и песни петь научим!

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, а высок, да высок.

И живут зверушки там вшестером,

Очень весело живётся в нём!

А хозяюшка там Мышка пироги печёт отлично! Давайте, ребята, и мы с вами поможем ей пироги печь! Приготовили ручки?

Мы муку мололи, (трут ладошки)

Зёрна растирали.

Получилась мука (трут пальчики щепоткой)

Белая такая!

А потом из муки («пекут пирожки»)

Испекли мы пирожки:

С красной земляникой, (поочерёдно показывают ладошки)

Ягодой малиной.

Вот такие из муки испекли мы пирожки!

(Показывают обе ручки ладошками вверх).

Фото №10 Сценарии театрализация драматизация Темочки Цель Создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми в условиях детского сада

Ах какие молодцы! И танцоры, и актёры! Да ещё и пироги печь умеют! Ну ка, Мышка, покажи нам, какой пирог у тебя получился!

Румяный, аппетитный! Мышка приглашает детей на чаепитие…

Фото №11 Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей во время проведения совместных игр и упражнений

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок»

Спасибо зверушкам за такую интересную, весёлую сказку!

А подготовить её нам помогли родители (Представляю родителей)

Фото №12 Учить детей умению слушать и выразительно произносить отдельные фразы и предложения

Чаепитие с пирогом, который испекла мышка.

Фото №13 Развивать у детей интерес к участию в театрализованных играх вместе с родителями Фото №14 Воспитывать любовь к сказкам
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок». Цель: • формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; • Учить детей активно.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект НОД во второй младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Технологии. Игровые, здоровьесберегающие. Задачи. Закрепить представления детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формировать.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое.

НОД по математике во второй младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» нод по математике во 2-й младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Программное содержание Цель:  формировать.

Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» в группе «Солнышко». Цель: поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе
Опубликовано: 14 января 2018 в 13:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лаврентьевна Глубоковских (УИ 1423850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД