Елена Лебедева
Драматизация игры «Тёплый и холодный ветерок» для детей старшего возраста
Дети превращаются в насекомых, когда музыка изображает тёплый ласковый ветер-насекомые летают над полянкой, когда ветер становится сильным и холодным- укрываются от него.
Ветер. Мне очень понравилось с вами играть!
Я люблю гулять на воле,
полетать хочу я в поле,
Я совет вам свой дарю, и напоследок говорю.
Свежим воздухом дышите, и цветы все берегите! (улетает)
Ведущий Ветер дал нам хороший совет. А кто нам поможет вырасти цветы?
Д Солнышко!
Ведущий. Конечно, солнышко! А, вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.
Публикация «Драматизация игры „Тёплый и холодный ветерок“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Мальчик. В небе солнце катится, словно жёлтый мячик, то за тучку спрячется,
то по ёлке скачет.
Выйди, выйди солнышко, посвети щедрее
Улыбнись нам ласково
Сделай нас добрее! (Входит солнышко)
С Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, природу пробуждаю, смотрю с утра в оконце, и называюсь солнце. Что у вас случилось?
Девочка. Здравствуй, солнышко!
Как хорошо, что ты есть. Мы хотим вырастить цветы! Вот и семечко посадили.
Земля посоветовала удобрить почву. Вода- поливать цветы, а ветер сказал, что необходим свежий воздух. А. ты, солнышко, поможешь нам?
С Конечно, помогу. Но сначала ответьте на вопрос. На какую букву начинается слово солнце?
Д На С.
С А какие слова вы знаете на букву с?
Дети перечисляют.
С А теперь поиграем в игру "Доскажи словечко"
Распустились утром розы
На цветок сверкают росы
Щиплет травушку коза
Косит травушку коса.
На столе лежала сайка, А по лесу бегал зайка
Лиза пробовала суп, заболел у Лизы зуб.
А теперь игра "Сам"
Вспомните предметы которые вас окружают.
Есть посуда, самовар (дети изображают как самовар пыхтит)
Есть машинка самоход (двигаются по комнате)
Есть игрушки самокат (изображают самокат)
И, конечно самолёт! (изображают самолёт)
Суп могу я сам варить,
В сад могу я сам ходить,
Самокат мой сам катить,
С горки в санках сам слетать. (слова сам дети произносят хором)
Значит, я сам-самовар,
значит, сам, я- самокат,
Значит, сам,я самолёт.
С Какие вы молодцы!
Как я вас всех люблю!
А у тех кого люблю, есть весёлые веснушки,
посмотрите друг на дружку,
поищите конопушки,
закройте все глаза.
Всем кого я люблю по веснушке подарю. (солнце дарит всем детям веснушки)
Вед Спасибо тебе, солнце за подарок, а мы споём для тебя песню, хорошенькая песенка.
Песня "Солнечные лучики"
С А теперь, я хочу подарить вам свой совет.
Чтобы быть здоровым, надо быть весёлым,
Бегайте,скачите, прыгайте, пляшите!
А цветы поставьте на солнечное место, чтобы им было тепло и радостно.
Вед Давайте скаем солнышку спасибо и помашем ему вслед. (солнце уходит)
Вед Вот и собрали мы все добрые советы наших друзей. Теперь мы знаем, что для цветов необходимо. (дети перечисляют хорошо удобренная почва, чистая вода, свежий воздух, и солнечный свет)
Верно! Я, уверена, что мы сможем вырастить чудесные цветы.
Игра " Вырасти цветы"
Дети садятся на корточки и опускают голову изображая семена.
Когда ведущий поливает их, дети поднимают голову,
когда дует тёплый ветер поднимаются, а когда каждого семечка касается солнечный лучик дети делают взмахи руками, разводят в разные стороны руки, имитируя пробуждение.
Девочка Какие красивые цветы выросли у нас.
Мальчик. Спасибо вам ребята за помощь.
Вед Вот видите! Наши друзья- земля, вода, воздух и солнце- помогли нам. Они подарили нам ценные советы, что нужно делать, чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми. (дети отвечают нужно закаляться, кушать овощи и фрукты в них много витаминов., чаще бывать на прогулках.
А ещё дети обязательно надо жить в дружбе и согласии с окружающим миром, ведб дружба основа всех основ.
Дружите с землёй водой и воздухом, солнцем, друг с другом и тогда. мир станет прекраснее и добрее.
Песня " Дружба крепкая не разрушится"