Получи документы

Драматизации «Новые истории про девочку Олю»

Наталья Блинова
Драматизации «Новые истории про девочку Олю»
▼ Скачать + Заказать документы

История вторая. "Как Оля выбирала зубную щетку"

Роли для детей:Оля,Волшебница, большая и маленькая Зубные Щетки, Мыло, Полотенце, Зубная Паста.

Ведущий: Смотрите. Мы снова в комнате девочки Оли. На этот раз ей нужно почистить зубы.

Оля: Ой, как зубы чистить не хочется!

Ведущий: И опять появилась Волшебница.

Волшебница: Оля, послушай, что тебе скажет Большая Зубная Щетка.

Ведущий: подошли они к полочке. Дотронулась Волшебница до щетки, и она заговорила.

Большая щетка:

Публикация «Драматизации „Новые истории про девочку Олю“» размещена в разделах

Чтобы зубы не болели, побыстрей вставай с постели.

Я для каждого нужна, Я для каждого важна!

Оля: Я не хочу, чтобы у меня зубы болели. Но эта щетка очень большая!

Волшебница: А вот и Маленькая Зубная щетка!

Ведущий: Дотронулась Волшебница до маленькой детской щетки, и она заговорила.

Маленькая Щетка:

Чтобы зубки не болели, побыстрей вставай с постели.

Я для мальчиков нужна, Я для девочек важна!

Оля: Вот эта щеточка мне подходит. Розовая, маленькая!

Ведущий: выбрала Оля розовую зубную щеточку, стала чистить зубы. И мы с ней:

Физминутка

Мальчики и девочки. Зайчики и белочки.

Утром две минутки чистят себе зубки.

Маленькие котики открывают ротики.

Зубки выстроились в ряд. Щетку с пастой ждут опять.

Ведущий: А вот и друзья по умыванию.

Зубная паста, Мыло и Полотенце выходят и рассказывают про себя загадки.

Зубная Паста: Живу я в красивой коробочке, в ванной. Дружу я с зубами и щеткой в стакане.

Полотенце: Я как длинная дорожка, у меня есть два конца. Я мягкое, пушистое, высушу тебя.

Мыло: Ускользаю, как живое, и душистое такое! Я не знаю скуки, всем отмою руки!

Волшебница: Молодцы, у всех зубки будут здоровы!

История третья. "Олины друзья - Зеркало и Расческа".

Роли для детей: Оля, Волшебница, Котенок, Зеркало, Расческа.

Ведущий:

Вы уже помните наши истории про то, как девочка Оля полюбила умываться, как она выбрала себе розовую зубную щеточку.

Сегодня вы узнаете про Олиных друзей, которые помогают ей причесываться.

Оля: Здравствуйте. Я не могу познакомить вас с друзьями. Я их потеряла.

Волшебница: Как же так? Давай у Котенка спросим. Дотрагивается до Котенка волшебной палочкой.

Оля: Котенок! Ты не видел моих друзей?

Котенок: А какие они, твои друзья?

Оля: Они мне причесываться помогают.

Котенок: Видел! Видел! Ты их на место не положила, вот я и решил ими поиграть.

Волшебница: Шаловливый Котенок, верни Оле Зеркальце!

Зеркальце:

Не тратя понапрасну слова, тебе сказать всегда готово:

Идет прическа или нет, какой тебе подходит цвет.

А вообще – я твой портрет.

Оля: Спасибо, милое зеркальце!

Волшебница: Шаловливый Котенок, верни Оле и Расческу!

Расческа:

Я хожу по волосам. Я хожу и тут и там.

Где прошла я не спеша, там прическа хороша.

Ведущий:

Причесалась Оля перед зеркальцем. И мы с ней:

Физминутка:

Всех лохматых причесать, кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу помогает нам - расческа!

Котенок:

Как ты выглядишь красиво! Симпатично, очень мило.

Аккуратная прическа. Помогла тебе расческа.

Ведущий:

А еще с тех пор Оля стала убирать зеркало и расческу на место, в ящик, чтобы шаловливый Котенок не играл с ними. Это же не игрушки.

Публикации по теме:

Драматизации «Здоровый образ жизни. Истории про девочку Олю» История первая «Как Оля полюбила умываться». Роли для детей: девочка Оля, Волшебница, Цветочек, Золотая Рыбка, Котенок. Комната девочки.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику «Угостим куклу Олю и её друзей чаем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Интегрированное.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Умоем чумазую девочку» ЦЕЛЬ: - формировать у детей навыков здорового образа жизни. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательная: - воспитывать культурно - гигиенические навыки.

Консультация для родителей «Как воспитывать девочку»Консультация для родителей «Как воспитывать девочку» Перед родителями разнополых и однополых детей часто встает очень важный вопрос: "Одинаковым ли должно быть воспитание мальчиков и девочек?".

Методические рекомендации учителям истории «Технология сотрудничества в группах на уроках истории в 5–11 классах» Технология сотрудничества в группах на уроках истории Двадцать первый век с его научным техническим прогрессом и массовыми формами образования.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Сценарий постановки ко Дню Победы «Сказка про бабку, про дедку да про бравого солдата Кондрата» Сценарий постановки, посвящённой празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов. Цели: знакомить детей с историей родной.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про славного царя Еремея да про злодея-Кощея» Действующие лица: Сказительница Царь Еремей Царица Аглая Царевна Василиса Царевич Иван Царский слуга Кощей Бессмертный 1-й стражник.

Стихи для детей про дружбу, про слова «спасибо» и «пожалуйста», о трудолюбии и порядке, про заботу о близких людях Изложенные в стихотворной форме прозаические рассказы детей. «Умница». Поздно мой папа приходит с работы. На важной работе – большие заботы.

Стихотворение про девочку Космос В нашей группе "Звездочка" живет необыкновенный персонаж,кукла ручной работы девочка Космос,которую придумала и сотворила в технике Тильда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизации «Новые истории про девочку Олю»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 17:41
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизации «Новые истории про девочку Олю»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Блинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД