Кучиева Светлана Николаевна
Досуговое мероприятие с родителями «Праздник игрушек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.
Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения; создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр; обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
Публикация «Досуговое мероприятие с родителями „Праздник игрушек“ в средней группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя, конфета из бумаги, подарки мамам, конфеты детям,спорт. инвентарь.
Персонаж: Карлсон
Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения группы; музыкальное сопровождение. Место проведения: группа, оформленная игрушками и воздушными шарами. Звучит веселая музыка. Дети входят.
Танец «Игрушки и дети»
Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите,
Как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок,
А вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши
Игрушки любят от души.
А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)
Малышами называли их тогда,
Они тоже с игрушками дружили.
Про игрушки стихи учили.
Помните? Давайте проверим. Я начну, а вы продолжите.
Ведущий (берет мяч).
Наша Таня громко плачет
(продолжает читать со всеми текст стиха,
(берет зайку)
- Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха).
-Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?
-Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»?
Прочтите.
Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.
Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)
Давайте послушаем стихи про игрушки.
Стихи: Лера,Ира,Давид,Артур.
Ведущий: - Какие разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?
- Да!
Ведущий: - Отгадайте загадку.
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше
Дети: - Карлсон.
Ведущий: - Молодцы. Угадали.
Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку Карлсон).
Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала. А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет:
Раз, два, три Карлсон оживи! (Сажает игрушку Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) влетает Карлсон, в руках у него шарики.
Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.
Ведущий: - Да, да пожалуйста.
Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я
Дети: - Карлсон.
Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!
Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками.
Ведущий: - А у нас праздник игрушки.
Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть?
Дети: - (хором) Да.
Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?
Ведущий: - Кто?
Карлсон: - Лучший в мире затейник Карлсон, который живёт на крыше.
Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
Дети: - (хором) Да.
Карлсон: - Тогда отгадайте загадку. Круглый, гладкий, как арбуз Цвет любой, на разный вкус Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака.
Дети: - Воздушный шар.
Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик.
Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь».
Участники встают парами родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает её и возвращается обратно.
Поиграем в следующую игру : 2 смешанные команды мам и детей По 8 человек в команде (4взрослых+4 ребёнка) Передать мячики из одной посуды в другую по цепочке.
Ведущий: - Давайте немножко отдохнем.
Стихи: Тамик,Вика,Аслан,Альберт.
Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься?
Дети: - Пора.
Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.
Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?
Карлсон: - Пустяки, дело праздничное это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.
( По сигналу все собирают мячики по цвету: родители красные, девочки желтые, мальчики синие. Кто быстрее).
Карлсон: - Я же говорил пустяки.
Ведущий: А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.
2 команды. В каждой команде 5 мам и 5 ребят. Двое держат длинную веревку, другие прицепляют платочки к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, Побеждает команда, первой вывесившая платочки).
Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку»
Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и отнести ее маме своей.
Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.
Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и ам! Конфетки нет. Интересный фокус?
Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья.
Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться?
Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем чудо в гости звать
Я пропеллер покручу
И рукой своей взмахну,
Скажем дружно
Раз, два, три
На конфетку посмотри.
(Показывает конфеты в рюкзаке)
Ох, сладка, ох вкусна, Это всем вам от меня. (Отдает ведущему)
Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!
Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона. Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона.
Танец утят (с мамами)
Карлсон прощается и улетает.
Ведущий: - Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.
Дети приготовили своим мамам подарки (цветное солнышко (вручают под музыку «Мы желаем счастья Вам»)
Сюрпризный момент.
Фото на память.