любовь кирилина
Развлекательно-досуговое мероприятие «День озорства»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: - Воспитывать чувство юмора, умение веселиться; создать хорошее настроение
- Доставить радость от общения и совместной деятельности детей
- Содействовать сплочению коллектива детей
- Развивать творческую активность детей, логическое мышление, внимательность.
Ход досуга:
Воспитатель спрашивает у детей, что больше всего не любят взрослые и так нравится делать детям? Ребята, а вы любите шалить?
Воспитатель: Внимание! Внимание! Игра в словосочетания!
Принцессами из книжки
Мечтают стать ма. (девчонки)
Димой, Колей, Севочкой
Называют де. (мальчиков)
Темочки:
Ноготки на пальчиках
Красят только ма. (девочки)
Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат ма. (девчонки)
В летних сарафанчиках
Ходят только ма. (девочки)
Под музыку выбегает озорник. (Карлсон).
К: Привет ребята, я летел к моему лучшему другу Малышу в гости, увидел Вас и решил заглянуть. А у Вас конфетки есть? А чего-нибудь сладенькое?
Дети: НЕТ
Воспитатель: Возможно будет, ведь у нас сегодня праздник. День озорства.
К: О, я самый лучший в мире озорник. Я очень люблю праздники.
Разрешите мне посадку в вашем садике на час?
Дети: Да, разрешаем.
К: Ну хорошо, раз конфеток у вас нет у меня для вас «Веселые Данетки», А вы знаете, что это такое?
Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? (да)
В небе месяц и звезда
Значит, это полдень? (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? (нет)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
Воспитатель: Ну, Карлсон, ты нас всех развеселил. А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – супер сложные загадки- перевертыши.
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно.
(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж.
(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте.
(зиму)
День рожденья на носу,
Испекли мы.
(не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть.
(не санки, а велосипед)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой
(не дед, а братик)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет
(не мама, а дочка)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный.
(не водолаз, а учитель)
С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на …
(не на лыжи, а на скейтборды или ролики)
Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его.
Незнайка Леший
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка.
Мороз Водяной
Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно,
Пятачок Кощей Бессмертный
К: Ну, я смотрю вы тоже умеете веселиться, а теперь давайте пошалим?
Дети делятся на две команды.
1. Конкурс «Ни капли мимо» Нужно пройти дистанцию и принести, как можно больше воды.
2. Конкурс «Стрелок». Попади водяным пистолетом в цель мишени.
3. Конкурс «Чей стул» Под музыку дети садятся на стулья, стульев меньше чем игроков.
4. «мини карта бродилка». Дети выполняют задания по карте и находят сюрпризные мешочки.
К: Ну, вот мы пошалили, а теперь пора подкрепиться.
Из мешочков дети достают конфеты и угощают Карлсон.
К: Теперь я подкрепился и я вспомнил, что мне срочно нужно лететь к Малышу. До свидания, до новых встреч!
Дети прощаются с Карлсоном. И танцуют танец под музыку,