Любовь
Конспект досугового занятия «По тропе справедливости» — для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная работа. Воспитатель прочитал вместе с детьми рассказ Носова «Фантазеры»
Ход мероприятия
Ведущий:Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать всех вас!
Светлое утро, улыбнись скорее,
И от этого все мы станем чуть добрее.
Давайте подарим друг другу замечательное настроение
Дети берут за руки друг друга и улыбаются друг другу, проходят в зал.
Встают в круг на ковре.
Игра с мячом по актуализации знаний воспитанников «Вопрос- Ответ»
Правила игры.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Водящий кидает мяч играющим называя нравственные качества человека (Честный, добрый, смелы, благодарный, умный, фантазер) Задача поймавшего мяч объяснить значение слова, как он его понимает)
Ход игры под фоновую музыку.
Затем детка рассаживаются на стульчиках.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в путешествие, а какое вы узнаете, разгадав загадку. На столе перед детьми спрятана книга Носова «Фантазеры».
Говорит она беззвучно
Но понятно и не скучно
Ты беседуй чаще с ней-
Будешь в четверо умней.
(Книга)
Варианты ответов детей
Ведущий, по каким словам, в загадке догадались что это книга?
Ведущий: Давайте проверим, так ли это. Показывает книгу детям.
Ведущий: Все верно, ребята мы отправимся в путешествие в сказочную страну Знаний. А главный проводник в страну знаний это книга.
Ведущий: Знакомы ли вы с этой книгой? (Да, читали с воспитателем)
Давайте посмотрим на интерактивную доску и вспомним, что происходила в книги и картинки «оживут»
Анализ рассказа по проблемным нравственным вопросам, обсуждение с детьми на основе иллюстраций из рассказа
По плану:
Как зовут главных героев рассказа? Что с ними произошло? Что такое фантазия? Что такое ложь? В чем их различие. Какие эмоции испытывали герои рассказа?
Когда можно и нужно фантазировать?
Выйди расскажи и покажи по картинкам.
Рефлексия
Ведущий сейчас мы фантазируем и проявляем творчество в нашей стране Знаний этот можно и нужно.
А в реальной жизни где можно проявит фантазию?
Можно ли лгать? Каковы последствия лжи?
Игра «Паутинка» на ковре.
Правила:
Ребята рассаживаются в круг на ковре. Ведущий предлагает им катушку ниток, передавать наматывая ниточку на палец и называя положительное, качество игрока. Например, я передаю этот клубок Ире потому что она добрая… Образуя узор чувств, дружбы.
Ведущий: Ребята опустите ниточку на ковер и осторожно снимите с пальчика.
Посмотрите, что получилось настоящий узор хороших качеств, дружбы. Вот так и в реальной жизни, качества и чувства связывают людей.
На этом наше путешествие заканчивается. До свидания!