МААМ-картинки

Досуговая деятельность «Будем, будем мы бытовые приборы любить и уважать! или Бабушка Федора на новый лад»

Ольга Фёдоровна Сергеева
Досуговая деятельность «Будем, будем мы бытовые приборы любить и уважать! или Бабушка Федора на новый лад»
▼ Скачать +Заказ

Совместная деятельность по ОО

Социально- коммуникативное развитие в старшей группе.

Провела: Воспитатель Сергеева Ольга Фёдоровна.

Досуговая деятельность : «Будем, будем мы бытовые приборы, любить, и уважать! Или бабушка Федора на новый лад».

Цель: Вызвать у детей желание помочь и применить имеющиеся знания о бытовых приборах.

Задачи:

1. Воспитывать у детей самостоятельность в процессе выполнения заданий.

Публикация «Досуговая деятельность „Будем, будем мы бытовые приборы любить и уважать! или Бабушка Федора на новый лад“» размещена в разделах

2. Формировать у детей опрятность и навыки ухода за бытовой техникой.

4. Закреплять знания детей о разных видах бытовой техники и прием ухода за ней.

Материалы и атрибуты: кукла Федора, кукольная бытовая техника : кухонная и для бытовых целей.

Ход досуга:

В гости к детям приходит тётушка Федора.

Федора : - Ой, беда со мной приключилась! Сбежала от меня бытовая техника.

Почему не пойму? И теперь ни поесть приготовить, ни чаю попить, да и в доме стало холодно, в холодильнике настоящая весна наступила, обогреватель тоже ушел.

Ой, горе мне Федоре горе… (плачет)

Педагог: Так ты не знаешь, почему от тебя убежала бытовая техника?

Ребятки, а вы знаете? (ответы детей)

Мы спросили у приборов, и ответила они:

"Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!"

Федора : Ой, да я же не знала, что техника бытовая такая обидчивая!

Педагог: Ты за техникой как следила?

Федора : Я про неё не забывала, пользовалась постоянно.

Пальчиковая гимнастика «Бытовые приборы»

Раз, два, три, четыре, пять

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Пылесос давай включать:

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Половик, диван, кушетка

Всё без пыли точно, метко.

И стиральную машину загружаем как турбину.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Феном чашки мы сушили, и зачем он, позабыли.

Пылесос у нас заглох,

Он не дышит, только - ох.

Ой, забился он от пыли,

Ведь почистить то забыли!

Не работает плита, все сгорели провода.

Мастера скорей зовите,

и Федоре помогите!.

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так Федоре помогали только технику сломали!

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

(О. Ф. Сергеева)

Педагог: Вот сейчас тебя дети научат посуду как правильно обращаться с техникой.

Игра «Техника в порядке»

Дети, услышав, то с чем согласны, хлопают в ладоши. Если не согласны, топают ногами.

- Мы стиральную машинку загружаем до отказа. Перегруз машинке в радость.

- Пылесос мы чистить станем. Забиваться не дадим.

- Феном обувь мы просушим, и бельё давай посушим. А потом водой намочим, что же будет, знаем точно.

- С проводами мы играем и скакалку заменяем, можем мы бельё сушить, чтоб верёвку не носить.

- Утюжок наш как корабль и огромный дирижабль. Весело смотреть как он, пар пускает и огонь. Не забудьте про него. Не игрушка он давно.

Педагог: Посмотри, Федора, как наши дети разбираются в бытовой технике.

А еще надо разобрать, где какая техника в квартире должна находиться. Какая на кухне. А какая в комнате.

Игра «Разбери бытовую технику»

Дети группируют картинки с бытовой техникой возле рисунков где нарисованы: «Кухня», «Комната», «Ванна».

Федора : А я даже не замечала, какая красивая у меня может быть квартира.

Педагог - Еще технику нужно правильно хранить. Нельзя хранить эл. Приборы там, где влажность. Например ванная комната. От влаги провода окисляются, и техника быстро выходит из строя.

Федора : Даже не слышала про такое…

Педагог: А наши ребятки знают.

Игра «Что можно назвать ласково, а что нет»

Фен – а ласково получится? (фен)

Ст., Посуд. машина- машинка.

Пылесос-

Плита-

Миксер-

Федора : Опять вы меня удивили, я ж теперь и правильно называть технику стану. Да и обращаться с ней грамотно стану. Только бы она вернулась. Уж очень мне без нее плохо!

Педагог: А мы сейчас проверим, как ты свою технику знаешь?

Загадки про посуду.

Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

-Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (Фен)

-Чудо-ящик, в нем окно, в том окошечке – кино. (Телевизор)

-В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)

Федора пытается угадать, но дети её опережают.

Федора : Бытовая техника - это целая наука оказывается, где хранить, какой уход ей нужен, как обращаться с ней…

Педагог: Конечно, и если ты усвоила правила, то техника от тебя убегать перестанет. Она из опасного соседа превратится в надёжного друга и помощника. Эл. приборы так рады, что теперь ты будешь их беречь.

Педагог: Наши дети приготовили для тебя подарок, Федора.

Они дарят тебе набор бытовой техники, который сделали своими руками в течении этой недели. Ребята всю неделю изучали все, что связано с бытовой техникой. И теперь очень рады поделиться с тобой тем что узнали сами.

Федора :

Уж не буду, уж не буду

Я технику обижать.

Буду, буду я помощников в быту,

И любить и уважать!

Федора благодарит детей за помощь и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Что нам дома помогает? Бытовые приборы» Цель: продолжить формировать представление о бытовых приборах, которые помогают в быту. Задачи: учить дифференцировать бытовые.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Связала бабушка Федора» Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Связала Бабушка Федора» Подготовила и провела Воспитатель:.

Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения средней группы «Бытовые приборы» Тема: «Бытовые приборы» Цель: дать представления о назначении бытовых приборов Задачи. -Дать представление детям о назначении бытовых.

НОД «Наши помощники — бытовые приборы» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы Выполнил воспитатель МБДОУ "Д/С" Жаворонок г. Абакан, р. Хакасия.

Первое родительское собрание в группе «Будем знакомы — будем дружить!» Первое родительское собрание в группе № 2 Будем знакомы – будем дружить! Цель: Создание условий для сотрудничества детского сада и родителей.

Праздник к 23 февраля «Будем Родине служить-будем Родину хранить» Праздник 23 февраля «Будем Родине служить— будем Родину хранить». Ведущая: Дорогие ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь.

Проект «Будем здоровы!» Продолжительность проекта: долгосрочный (1 год) Участники проекта: дети средней группы, их родители, воспитатели группы, специалисты детского.

Сценарий для подготовительной группы ко Дню матери или 8 Марта «Волк и семеро козлят на новый лад, или Непослушный козлёнок»Сценарий для подготовительной группы ко Дню матери или 8 Марта «Волк и семеро козлят на новый лад, или Непослушный козлёнок» Волк и семеро козлят на новый лад или Непослушный козлёнок»Действующие лица: Ведущая-взрослый Волк-взрослый Мамы-ласточки. Дети: Коза,.

Сценарий праздника «Будем Родине служить, будем дружбой дорожить» для детей старшей группы ДОУ с родителями Автор: Ромахова Марина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 36 поселка Виноградный муниципального образования Крымский.

Тематическое развлечение в старшей группе «Будем Родину любить» Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине. 2. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговая деятельность «Будем, будем мы бытовые приборы любить и уважать! или Бабушка Федора на новый лад»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 13:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговая деятельность «Будем, будем мы бытовые приборы любить и уважать! или Бабушка Федора на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фёдоровна Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД