Приложение МААМ

Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения»

Юлия Данилова
Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Правила дорожного движения должны знать все, без исключения

Цели и задачи:

Образовательные:

Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах;

Расширять представления детей о работе ГИБДД;

закрепление полученных знаний по ПДД;

Развивающие:

2) совершенствование навыков ориентирования и координирования своих движений в сложившейся ситуации на дороге, улице;

3) формирование интереса у детей к изучению ПДД.

Воспитательные:

Публикация «Досуг в старшей группе „Правила дорожного движения должны знать все, без исключения“» размещена в разделах

Воспитывать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

Действующие лица:

Ведущий в костюме инспектора ГИБДД;

Буратино.

Оборудование: светофор, пешеходный переход, дорожные знаки, «тоннель», руль, картинки с изображением разных ситуаций на дороге и в транспорте,скамейка.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)

Ведущий: Да, я инспектор государственной инспекции безопасного дорожного движения. Государственные автоинспекторы - мужественные люди, которые несут свою службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях.

Ведущий: Ребята, посмотрите кто в гости к нам пожаловал.

(входит Буратино)

Буратино: Ой здравствуйте, а куда это я попал?

Ведущий:

Здравствуй Буратино, это детский сад, а мы с ребятами решили поговорить о правилах дорожного движения.

Буратино: Как интересно, а для чего эти правила дорожного движения?

Ведущий: Правила дорожного движения устанавливают порядок движения транспортных средств и пешеходов.

Буратино: У-у-у чего только не придумают, едешь себе да едешь, а идёшь и иди.

Ведущий: Нет, Буратино, ты не прав, оставайся с нами и ты сам всё увидишь.

Ведущий: И начнем мы с загадки.

- Мчался транспорт, торопился,

А потом остановился,

Приглушил слегка мотор

Кто помог нам? (светофор)

Ведущий: Сколько сигналов у светофора? ( 3: красный – стоп, желтый – внимание, зеленый – движение разрешено).

Игра «Найди и объясни»

На картинках изображена дорога с правильным и неправильным способами перехода через нее. Картинки лежат на столе перевернутыми. Ребенок выбирает любую картинку, переворачивает ее и объясняет изображенную ситуацию.

Ведущий: Буратино, теперь ты понял, как правильно переходить улицу, а как нельзя, чтобы не случилось беды?

Буратино. Немножко понял, только как же я доберусь до своего дома, вдруг что-то перепутаю или забуду?

Ведущий. Ребята, давайте проводим Буратино и объясним, как вести себя в разных ситуациях на дороге. А поедем мы на автобусе. Занимайте там места.

Дети садятся на стулья, которые поставлены, как в автобусе, впереди место для водителя. Буратино садится с детьми.

Ведущий: Буратино, сейчас ребята тебе расскажут о машинах, которые помогают людям добраться, на работу, в зоопарк, в детский садик и т. д.

1-й ребенок

Неуклюжий он немного, мягко шинами шуршит.

К проводам прилипли рожки, в окнах солнышко блестит.

Без него добраться сложно в детский садик и в кино.

Без троллейбуса не можем обойтись давным-давно.

2-й ребенок

На работе кто за сутки город весь исколесит?

Сэкономит нам минутки, ну конечно же, такси.

Вот приветливо мигает нам зеленый огонек,

С ним никто не опоздает, всех такси доставит в срок.

3-й ребенок

Под веселый перезвон вот и показался он:

Два вагончика с дугой и проезд недорогой.

Сам по рельсам не ходи, поскорее с них сойди.

Знай, что рельсы лишь трамваю быстро бегать помогают.

Буратино. Смотрите, старушка вошла в автобус, да такая старенькая! (Продолжает сидеть на стуле.)

Старушка (ведущий надевает на себя платок). Миленькие детки, кто мне место уступит?

Дети уступают место.

Старушка снимает платок.

Ведущий. Молодцы, что уступили место старушке, а вот Буратино даже не встал. Ты что, Буратино, не знаешь, что старшим место нужно уступать везде, и в транспорте тоже?

Буратино. Я не знал, но теперь буду знать и буду уступать.

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу? (по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный,надземный, подземный)

Эстафета «Виды переходов». Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход, пройти по скамейке (надземный переход, пролезть в тоннель (подземный переход) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки.

Ведущая: А теперь, чтобы немного передохнуть,

Я игру для вас затею

Я задам для вас вопросы - отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно

отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья»

Игра со всеми «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

- Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (Дети отвечают)

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

-Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет (Дети отвечают)

- Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

-Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место? (Дети отвечают)

Ведущая: Ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры. Где люди должны ждать автобус? (на остановке) А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой) А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно) А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть) А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте.

Ведущая: Вот видишь Буратино, как наши детки хорошо знают правила дорожного движения и правила поведения на улице и в транспорте! Они никогда на попадут в неприятную ситуацию на улице, правда ребята?

Буратино: Да, я вижу, что ребята хорошо разбираются в дорожных правилах и знают как себя вести на улице и в транспорте, знают дорожные знаки.

Спасибо большое вам, я понял, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения. Я сейчас пойду и расскажу о них всем своим друзьям!

Ведущая: На этом наш досуг, посвященный Правилам Дорожного Движения закончен.

Ребята, давайте скажем Буратино до свидания!

Дети прощаются с Буратино.

Публикации по теме:

Досуг «Правила дорожного движения должны знать все без исключения» Цель: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование законопослушного, безопасного поведения детей на улицах города.

Фотоотчет «Правила дорожного движения должен знать даже ребенок»Фотоотчет «Правила дорожного движения должен знать даже ребенок» Совершенствовать систему обучения детей безопасному поведению на дороге помогает проведение ежегодных областных конкурсов среди общеобразовательных.

Фотоотчет «Правила движения-будем знать без возражения!»Фотоотчет «Правила движения-будем знать без возражения!» Фото отчет «Правила движения – будем знать без возражения!» В марте 2017 года в МАОУ №5 «Гимназия» в детском саду «Солнышко» прошла неделя.

Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения — нужно знать всем, без исключения!» МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения — нужно.

Проект «Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения» ОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет менеджмента, факультет дошкольного и начального общего образования.

Конспект ООД по ПДД «Правила дорожного движения знаем все без исключения!» с использованием ИКТ Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, на практике применять их в различных ситуациях. Задачи: 1) Реализация.

Развлечение «Всем, кто любит погулять, всем без исключения Нужно помнить, нужно знать правила движения!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

Спортивное развлечение по ПДД «Участники движения — все без исключения»Спортивное развлечение по ПДД «Участники движения — все без исключения» «Участники движения – все без исключения!»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для подготовительных к школе группЗадачи:.

Спортивный досуг в младшей группе «Помни правила дорожного движения»Спортивный досуг в младшей группе «Помни правила дорожного движения» Задачи: Образовательные: - формировать представление о правилах безопасного дорожного движения, с условными обозначениями на светофоре;.

Знать правила дорожного движения — наше общее дело!Знать правила дорожного движения — наше общее дело! Знать правила дорожного движения- Наше общее дело! Шагая осторожно По улице иди И только там, где можно Ее переходи! Приучать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 20:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Данилова (УИ 1151409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД