МААМ-картинки

Досуг в средней группе «В гости к бабушке Матрене»

Анастасия Прокопович
Досуг в средней группе «В гости к бабушке Матрене»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга в средней группе по теме : «В гости к бабушке Матрене»

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о домашних животных;

Организация активного отдыха детей, пропаганда здорового образа жизни; популяризация Задачи:

подвижных игр со словами.

1. Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, развивать ловкость. Упражнять в беге и приседании, перестроении в круг и ходьбе по кругу.

2. Продолжать развивать умение детей имитировать движения животных, звукоподражание.

Публикация «Досуг в средней группе „В гости к бабушке Матрене“» размещена в разделах

3. Создать атмосферу дружелюбного непринужденного общения, совершенствовать коммуникативные навыки.

4. Вызывать у детей положительные эмоции, доставлять детям радость.

Оборудование: игрушечная собака, курица, кукла «бибабо» бабушка, взрослый переодетый бабушкой, проектор с презентацией.

Ход досуга:

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Ребята, звонила бабушка Матрена из деревни, очень она скучает и приглашает в гости. Только чтобы поехать в гости нужно привезти гостинцев. Как вы думаете что мы можем ей подарить? Смотрите какой красивый платок я ей приготовила.

Подарок готов, можно отправляться в путь. Только она живет очень далеко и пешком нам не добраться. Но я вам помогу, а вы повторяйте за мной:

(стиотворени Екатерина Бендрышева

Ладушки-ладушки!

Едем в гости к бабушке!

Разойдись, народ:

Дзинь-дзинь!

Нас велосипед везет:

Дзинь-дзинь!

И машина хороша:

Би-би!

Едем-едем не спеша:

Би-би!

На поезде мы ехали:

Чух-чух-чух!

К бабушке приехали :

Чух-чух-чух!

Постучим в окошко:

Тук-тук-тук!

Подождё м немножко:

Тук-тук-тук!

Динь-динь!

Динь-дон!

Бабушка, пусти нас в дом!

Быстро часики бегут:

Тик-так!

Деток ужинать зовут:

Тик-так!

Вы, ребятки, торопитесь:

Топ-топ-топ!

Поскорей за стол садитесь:

Топ-топ-топ!

Воспитатель: Вот мы и приехали к бабушке Матрене. (на экране появляется картинка с деревенским домом и будкой для собаки)

Воспитатель: Ребята что вы видите на картинке? (воспитатель анализирует и обобщает ответы детей)

Как же нам пройти к дому бабушки?

Правильно с собачкой нужно подружится. Давайте с ней поиграем

1. Игра «Лохматый пес»

Воспитатель: Вот мы и подружились с собачкой. Пойдем дальше.

Что вы видите на картинке? (на экране изображение кошки)

Дети: Кошка!

Воспитатель: Правильно, давайте ей песенку споем!

2. Песня «Киска к деткам подошла»

Воспитатель: Давайте и с ней поиграем!

3. Игра «Кот и мыши»

Воспитатель: Вот мы и поиграли с кошечкой, идем дальше!

(на экране курица и цыплята)

4. Игра «Вышла курочка гулять» (воспитатель ведущий в маске курицы)

Воспитатель: Молодцы! Пока мы с вами играли, не заметили как нас уже заждалась бабушка! (на экране изображение бабушки)

Из-за ширмы появляется бабушка (переодетый воспитатель)

Бабушка : Ой, кто это ко мне в гости приехал! Здравствуйте! Как здорово что ко мне столько ребят приехало!

Воспитатель: А у нас для тебя, бабушка, подарок есть! (Дети дарят платок)

Бабушка : Спасибо большое, ребятки!

А у меня на дворе все животные перепутались, и я забыла как они называются! Помогите мне, пожалуйста! Я вам загадки загадаю:

У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья –

Как зовут её – …

(Свинья)

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му!

Молочка налить кому?»

(Корова)

В стаде все они живут,

Целый день траву жуют.

Шерсть закручена в колечки.

Это — дружные…

(Овечки)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

(Коза)

Не овечки, не коровки.

На ногах у них подковки.

Могут мчаться без оглядки.

Это — резвые…

(Лошадки)

Бабушка благодарит за помощь.

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и поиграем и бабушка с нами.

БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ.

Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость, выдержку, глазомер.

Содержание: Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Воспитатель, или водящий – ребенок, находится в кругу и старается взять кубик то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает и закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Вначале водящий не забирает кубики у детей, а только делает вид. Затем при повторении он может взять кубик у игрока, не успевшего закрыть его руками. Этот ребенок временно не участвует в игре.

Правила: Приседать к своему предмету можно только, когда водящий приближается.

Варианты: Впоследствии роль водящего может быть предложена наиболее активным и ловким детям. Предмет можно не закрывать руками, а вставать, держа предмет в руке. После того, как водящий отвернется, положить предмет на место.

Бабушка : Я вас ждала и напекла пирожков! Возвращайтесь в детский сад и угощайтесь моими пирожками!

Воспитатель: Спасибо бабушка! Нам уже пора возвращаться в группу!

ВЫВОД:

К кому вы ездили?

С кем подружились?

Как помогали бабушке?

В какие игры играли?

Вам понравилось в гостях у бабушки?

Публикации по теме:

«В гости к бабушке». Занятие по ФЭМП в средней группе. Счет до 5 Цель: Закрепить знания в счете до 5, знание геометрических фигур, продолжить знакомить детей с двухцветным квадратом Воскобовича, Геоконтом.

«В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг в средней группе "В гости к лесным жителям" Физкультурный досуг в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к бабушке». Цель: Формирование у детей интереса и способности к театрализованной игре. Развивать диалогическую речь. Задачи: Обучающие: Учить разыгрывать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Расширять знания детей об окружающем мире. Программные задачи: Образовательные: Формировать у детей обобщённое.

Конспект ООД по речевому развитию для детей средней группы «В гости к бабушке Федоре» Тема: «В госте к бабушке Федоре» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Обеспечить условия.

Проект в средней группе «Огород на окне. В гости к бабушке с дедушкой» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 комбинированного вида «Непоседы» ПРОЕКТ: Огород на даче»В гости.

Сценарий досуга в старшей группе «В гости к бабушке и дедушке» В зале сидят бабушки и дедушки. Дети с воспитателем входят в зал под музыку. Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красота! (Воспитатель.

Занятие по сенсорике в ясельной группе «В гости к бабушке» Занятие по сенсорике в ясельной группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Образовательные:.

«В гости к бабушке Арине». Развлечение для детей средней группы В гости к бабушке Арине (развлечение для детей средней группы) Цель: - создать атмосферу праздничного настроения, Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в средней группе «В гости к бабушке Матрене»
Опубликовано: 13 января 2018 в 17:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг в средней группе «В гости к бабушке Матрене»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Прокопович (УИ 210840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД