Соколикова Наталья
Досуг «В поисках сокровищ» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга в первой младшей группе ко Дню защиты детей
на тему «В поисках сокровищ»
Подготовила воспитатель первой младшей группы Соколикова Н. А.
Цель: активный отдых детей.
Задачи:
Образовательные
- разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей;
- формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
Развивающие:
- развивать посредством двигательных заданий– память, внимание, логическое мышление, наблюдательность;
Публикация «Досуг „В поисках сокровищ“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
- развивать физические качества - ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
Воспитательные:
- воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.
Предварительная работа: рассказ о пиратах с показом иллюстраций.
Ход мероприятия:
Праздник проходит во дворе детского сада.
Джек: Вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей!- это я. А это мой отважный друг мистер Флинт!
Джек:
Друзья, давайте улыбнемся!
И здесь июньским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
Джек: Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! На наш корабль могут зайти только настоящие пираты! Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете!
Дети перетягивают пирата.
Джек: И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте!
Дети кричат.
Джек: А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
1. Всегда слушаться капитана.
2. Быть дружной командой.
Всех ребят торжественно под аплодисменты принимают в пиратов. Детям вручают косынку пирата.
Джек: Ребята, вы настоящие пираты! Я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров! Там мы с вами сможем найти настоящие сокровища! Вы согласны? (Да)
Джек: Итак, садимся на корабль. Где у нас на площадке корабль?
Дети идут и садятся на корабль.
Джек: В море есть огромный осьминог, он пускает пузыри. Если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену. Посмотрим – умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?
Джек и Флинт надувают мыльные пузыри - дети их ловят.
Джек: А теперь плывем на пиратский остров!
Физкультминутка
По морям, по волнам
Проплываем тут и там.
Ветер парусник качает,
Вправо, влево наклоняет.
К морю быстро мы спустились
Наклонились и умылись.
Вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Пошагаем мы на месте
Раз – два, раз – два,
Мы приплыли, детвора!
Джек: Ну что: отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Джек: Посмотрите внимательно, у меня в руках карта (Смотрит карту). Для того, чтобы найти клад, необходимо пройти по подвесному мосту! (Показывает на мост)
Дети подходят к мосту.
Джек: Ой, ребята, как мне страшно! Я, когда здесь был в прошлый раз, чуть не упал. Ребята, а вы не боитесь? (Нет)
Джек: Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
Джек: Ну что же, вы молодцы! (Джек смотрит в карту) А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото!
Дети скачут друг за другом по кочкам двумя ногами. По кочкам и стрелкам они встречают призрак старого пирата.
Джек: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него сундук с сокровищами мы заберем! Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем!
Флинт раздает мячики – ядра детям.
Флинт: Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь!
Дети забрасывают призрака мячами. Призрак сдается, но просит сначала отгадать загадки.
В буйном море – океане
Рыба страшная живёт
У неё большой живот
Пасть с ужасными зубами
(Акула)
Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(Парус)
Вглубь ныряют, вверх взлетают
Добрым нравом обладают
Подставляют в море спину
Людям тонущим
(Дельфины)
Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал –
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан. Кто же это?.
(Капитан)
Джек: Ё – хо-хо! Моя отважная команда! А теперь давайте выкапаем сундук с сокровищами.
Дети выкапывают сундук, на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем».
Джек: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.
Капитан раздает их детям и прощается с ними.
Джек: Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!
Дети возвращаются в группу.