Лучший педагог года

Досуг «В поисках сокровищ» в первой младшей группе

Соколикова Наталья
Досуг «В поисках сокровищ» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга в первой младшей группе ко Дню защиты детей

на тему «В поисках сокровищ»

Подготовила воспитатель первой младшей группы Соколикова Н. А.

Цель: активный отдых детей.

Задачи:

Образовательные

- разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей;

- формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивающие:

- развивать посредством двигательных заданий– память, внимание, логическое мышление, наблюдательность;

Публикация «Досуг „В поисках сокровищ“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- развивать физические качества - ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

Воспитательные:

- воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Предварительная работа: рассказ о пиратах с показом иллюстраций.

Ход мероприятия:

Праздник проходит во дворе детского сада.

Джек: Вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей!- это я. А это мой отважный друг мистер Флинт!

Джек:

Друзья, давайте улыбнемся!

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

Джек: Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! На наш корабль могут зайти только настоящие пираты! Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете!

Дети перетягивают пирата.

Джек: И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте!

Дети кричат.

Джек: А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:

1. Всегда слушаться капитана.

2. Быть дружной командой.

Всех ребят торжественно под аплодисменты принимают в пиратов. Детям вручают косынку пирата.

Джек: Ребята, вы настоящие пираты! Я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров! Там мы с вами сможем найти настоящие сокровища! Вы согласны? (Да)

Джек: Итак, садимся на корабль. Где у нас на площадке корабль?

Дети идут и садятся на корабль.

Джек: В море есть огромный осьминог, он пускает пузыри. Если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену. Посмотрим – умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?

Джек и Флинт надувают мыльные пузыри - дети их ловят.

Джек: А теперь плывем на пиратский остров!

Физкультминутка

По морям, по волнам

Проплываем тут и там.

Ветер парусник качает,

Вправо, влево наклоняет.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись.

Вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Пошагаем мы на месте

Раз – два, раз – два,

Мы приплыли, детвора!

Джек: Ну что: отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Джек: Посмотрите внимательно, у меня в руках карта (Смотрит карту). Для того, чтобы найти клад, необходимо пройти по подвесному мосту! (Показывает на мост)

Дети подходят к мосту.

Джек: Ой, ребята, как мне страшно! Я, когда здесь был в прошлый раз, чуть не упал. Ребята, а вы не боитесь? (Нет)

Джек: Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

Джек: Ну что же, вы молодцы! (Джек смотрит в карту) А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото!

Дети скачут друг за другом по кочкам двумя ногами. По кочкам и стрелкам они встречают призрак старого пирата.

Джек: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него сундук с сокровищами мы заберем! Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем!

Флинт раздает мячики – ядра детям.

Флинт: Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь!

Дети забрасывают призрака мячами. Призрак сдается, но просит сначала отгадать загадки.

В буйном море – океане

Рыба страшная живёт

У неё большой живот

Пасть с ужасными зубами

(Акула)

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

Cудно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

(Парус)

Вглубь ныряют, вверх взлетают

Добрым нравом обладают

Подставляют в море спину

Людям тонущим

(Дельфины)

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал –

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан. Кто же это?.

(Капитан)

Джек: Ё – хо-хо! Моя отважная команда! А теперь давайте выкапаем сундук с сокровищами.

Дети выкапывают сундук, на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем».

Джек: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.

Капитан раздает их детям и прощается с ними.

Джек: Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка»Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка» В поисках мамы для Мамонтенка Совместная ОД с детьми и родителями Цель Создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных.

«Новогодний праздник елки для кукол». Досуг для детей в первой младшей группе Досуг проводился в групповой комнате во второй половине дня, после дневного сна. Заранее мы празднично украсили группу. Со старшей медсестрой.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группеСовместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В поисках сокровищ» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 17:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «В поисках сокровищ» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соколикова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД