Соколикова Наталья
Досуг «В гостях у медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить двигательную активность детей, доставить чувство радости.
Задачи:
Образовательные
- разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей;
- формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
Развивающие:
- развивать посредством двигательных заданий– память, внимание, логическое мышление, наблюдательность;
- развивать физические качества - ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
Воспитательные:
- воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.
Публикация «Досуг „В гостях у медведя“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают)
Воспитатель загадывает загадку детям.
Он - хозяин леса строгий
Любит спать зимой в берлоге
Страшно может он реветь
Кто же он? (Медведь)
Воспитатель: Давайте отправимся в гости в лес к мишке!
Дети под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в путешествие. (Имитация движений езды паровоза)
Детей встречает мягкая игрушка – Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята! Давайте пройдем по дороге! Путь неровный, рвы, канавы. Их преодолеть нам надо.
Дети прыгают по кочкам (обручи, проходят извилистую тропу (ходьба между кеглей, перелезают через бревно и проползают через тоннель.
Мишка: Молодцы! Давайте теперь поиграем в игру «У медведя во бору»
Один из воспитателей надевает маску медведя и прячется в домике
Воспитатель:
- У медведя во бору, грибы –ягоды беру (Дети подходят к домику мишки)
А медведь не спит и на нас рычит (Выбегает мишка и ловит детей)
Дети убегают на стульчики. Игра повторяется 3-4 раза.
Игра «Собери ежиков в корзинку»
Раздается фырканье, воспитатель удивленно спрашивает, кто это может быть. Дети отвечают. После этого Мишка показывает детям мячи-ежики.
Проводится игра «Собери ежиков в корзинку» (Под музыку дети собирают мячи-ежики в корзинку.)
После того, как все участники выполнили задание, воспитатель и мишка хвалят их за ловкость.
Мишка раздает детям Барни.
Участники прощаются с мишкой.