Надежда Васенькина
Досуг по здоровому образу жизни «Волшебное мыло»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг по здоровому образу жизни
ЦЕЛИ: Дать знания о разновидности мыла: бывает разной формы, величины, разного цвета и имеет разный запах. Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены. Во время эксперимента видеть изменения цвета воды. Закрепить умение изготовления мыльных пузырей. Поддерживать интерес к здоровье сберегающим предметам.
Публикация «Досуг по здоровому образу жизни „Волшебное мыло“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
МАТЕРИАЛ: мыло разной величины, формы, цвета, жидкое мыло, экспериментальный стол, тазы с водой, полотенца, рамочки для мыльных пузырей, камушки, подносик.
Ход ДОСУГА:
- Дети, я вчера ходила в магазин и купила много разного мыла. Хотите их посмотреть? Сейчас мы с вами посмотрим какие бывают мыла и поиграем с ними. Рассматриваем мыла: сравниваем по величине, называем какой формы, цвета.
- Дети, понюхайте, как вкусно пахнет мыло.
- А для чего же нужно нам мыло?
- Правильно, мыть ручки, так как на них очень много микробов, а мыло их смывает.
- Давайте вспомним – как нужно намыливать руки (напоминаю детям, показываю, затем смываем руки, кладем мыло в большую мыльницу и вытираем правильно руки полотенцем (во время умывания приходим к выводу – каким мылом удобнее мыться).
Читаю потешку «Будет мыло пениться,
Грязь куда-то денется».
- Дети, а еще мыло бывает жидким (знакомлю с жидким мылом).Обращаю внимание на воду – стала мыльная, а у нас еще есть тазик с водой, в нем вода чистая – прозрачная.
- Давайте проверим – в какой воде будут видны камушки (проводим опыт, делаем анализ) дети садятся.
Физминутка (слышен плач, заходит мальчик Петя, в руках пустая баночка из-под мыльных пузырей).
- Петя, что случилось?
- Я нечаянно пролил мыльные пузыри.
- Ребята, давайте попробуем помочь Пете, может мы сможем сделать мыльные пузыри. Берем рамочки – опускаем в мыльную воду – не получаются.
- А давайте из жидкого мыла попробуем (наливаем жидкое мыло в маленький тазик). Получаются пузыри. Петя и дети все радуются, ловят мыльные пузыри.
Игра «Поймай пузырь».
Воспитатель подводит итог.