Лучший педагог года

Досуг «Мы защитники России» (подготовительная логопедическая группа)

Наталья Леднёва
Досуг «Мы защитники России» (подготовительная логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ детский сад комбинированного вида № 29 «Пчёлка»

Досуг

подготовка к обучению грамоте

область «Речевое развитие»

Тема: «Мы защитники России»

(подготовительная логопедическая группа)

воспитатель Леднева Н. А.

г. Серпухов 2016 год

Программные задачи:

Публикация «Досуг „Мы защитники России“ (подготовительная логопедическая группа)» размещена в разделах

Образовательные области : Познание, коммуникация, речевое развитие, музыка, физическая культура.

Познавательное развитие:

- закрепление знаний детей о Российской армии;

-активизация и обогащение словаря по данной теме;

Речевое развитие:

Коррекционно-развивающие:

- развитие внимания, памяти, мышления, зрительного восприятия, координации движений.

- приучать детей к самостоятельности суждений

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание доброжелательного отношения друг к другу, навыков сотрудничества;

- воспитание толерантного отношения детей друг к другу;

- воспитывать желание и умение работать в коллективе.

-воспитание патриотизма

Коррекционно – образовательные:

- закреплять знания детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части.

-упражнять в составлении предложений по заданным словам

- преобразовывать слова в форму множественного числа,

-развивать фонематический и речевой слух

- совершенствовать фонематический слух: определять место звука в слове

-отрабатывать дикцию, учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания и естественными интонациями

Оборудование: Сигнальные карточки для команд, простые карандаши, фишки для жюри, магнитофон, капсула и воздушный шар, веер для двух команд, фланелеграф, картины по теме

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме, чтение пословиц и стихов по данной теме, деление слов на слоги, составление предложений по словам.

Музыкальное сопровождение: марш

Ход досуга

Дети входят в зал под марш и встают в 2 шеренги.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте их поприветствуем.

Ребята мы собрались в этом зале не просто так, а для чего нам сейчас расскажет Влад. Послушайте, пожалуйста, стихотворение

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат, Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

- Ребята, подумайте и скажите, о каком празднике говорилось в стихотворении? (ответы детей)

- Верно, ребята, 23 февраля - это праздник День Защитника Отечества.

Ребята, а кого мы называем Защитниками Отечества? Кто охраняет и защищает нашу Родину? (Солдаты.)

- Кто может быть защитниками отечества? (ответы детей)

- Скажите, а женщины могут служить в армии и защищать нашу Родину? (ответы детей).

Правильно, нашу Родину защищают не только мужчины, но и женщины.

Родная Армия сильна

В боях непобедима

На страже Родины она

Стоит несокрушимо!

Ребята, мы сегодня с вами будем защитниками Отечества, мы уже сказали, что защитники не только сильные, ловкие и смелые, но еще и умные, смекалистые. Мы разделимся на 2 команды: команда «Летчики» и «Моряки»

А оценивать наши команды будет наше жюри

Представление команды: «Моряки»

«Друг за друга мы горой – таков обычай наш морской»

Представление команды: «Летчики»

Наш девиз – только ввысь, крепче за штурвал держись»

Вот команды представлены, приступим к заданиям

И так задание № 1 команде «Летчиков»

На какой звук начинается ваша команда (звук Ль)

Задание команде «Моряки»

На какой звук начинается ваша команда (звук М)

Молодцы ребята справились с заданием

А теперь по сложнее задание, будьте внимательны… задание команде Моряки:

Определите, где находиться звук [М] в словах – в начале, середине или конце

Шторм, Моряк, корма

Задание для Летчиков: Определите, где находиться звук [Ль] в словах – в начале, середине или конце

Бинокль, Летчик, самолет

Молодцы ребята все справились с заданием

Следующее задание для обеих команд: нужно «составить предложение» со словом моряк команде «Летчики»

(составление предложений, несколько детей)

Такое же задание для команды «Моряки» но со словом Летчик

(ответы детей)

И с этим заданием справились команды…

Следующее задание командам «Сколько слогов в слове»

Каждой команде по слову вы должны посоветоваться и один из команды отвечает:

Ракета, небо, суша, победа, родина, море

Команды слаженно работали, молодцы!

А теперь задание на сообразительность, «Образуй новое слово»

Летает на самолете – летчик

Ездит на танке -. танкист

Служит в пехоте -. пехотинец

Прыгает с парашютом -.

Служит на границе -.

Служит на подводной лодке -

Конкурс капитанов:

«Один – много» :

Солдат – Солдат

Офицер – офицеров

Танкист – танкистов

Парашютист – парашютистов

Пограничник -.

Пехотинец -.

Физминутка:

Мы с вами солдаты:

Раз, два, три, четыре, пять

Начал наш солдат шагать.

Руки вверх и руки вниз.

На носочках подтянись.

Вправо шаг, влево шаг

Делай ты всегда вот так! (показать «класс»)

Подведение первичных итогов команд

Следующее задание:

Подружи слова со словом "военный" :

служба, марш, время, форма, машина, задание, дирижер, учение (военнАЯ служба, военнЫЙ марш, военнОЕ время, военнАЯ машина, военнОЕ задание, военнЫЙ дирижер, военнОЕ учение)

Задание будет на внимание и сообразительность. Я вам принесла 2 предмета:

—воздушный шарик

— капсула (контейнер от счетных палочек)

-В этих предметах секретная информация, но сначала, надо подумать и отгадать, какой команде будет принадлежать предмет.

— Летчики летают, и шарик летает, значит летчикам.

— Моряки плавают, и капсула плавает, значит морякам.

Внутри листок с заданием. Давайте подумайте и ответьте.

Задание «Зашифровка».

Это задание на сообразительность и сплоченность команды. На листке нарисованы предметы, вам нужно по первым звукам этих предметов, оставить слово, которое там зашифровано

НЕБО – это слово для летчиков.

МОРЕ для моряков.

Молодцы ребята, задание было не простое, но вы дружно справились с ним.

А теперь время пословиц о Родине, защитниках, и дружбе

Я вам прочитаю пословицу, а вы мне скажите, что она обозначает?

Пословица: «Когда мы едины, мы непобедимы»

-Почему так говорят? В каком случае она будет уместна? Одному человеку плохо и скучно, а когда всех много и все дружные им хорошо и они сильные. Молодцы! Правильно поняли эту пословицу.

А теперь настало время подведение итогов для жюри, как оно оценивает наши команды

Вот ребята победила дружба, как и в нашей пословице: «Когда мы едины – мы непобедимы»

Итог: Ребята скажите, что нового и интересного вы узнали? Что было интересно и легко? А что было трудно для вас?

Награждение команд сладкими подарками

Публикации по теме:

Проект по патриотическому воспитанию «Я часть России» (подготовительная группа) Проект по патриотическому воспитанию «Я часть России» (подготовительная группа) Воспитатель: Самойлова М. С. «Патриотизм.

Планирование «Единый день знаний» (подготовительная логопедическая группа) Единый день знаний. (подготовительная логопедическая группа) Утро: Д/ И «Школьные принадлежности» цель: развивать логическое мышление.

Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации из бумажных салфеток «Флаг России» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации из бумажных салфеток «Флаг России» (подготовительная к школе группа) Данная работа по объёмной аппликации была приурочена к продолжению знакомства и закреплению знаний у детей подготовительной к школе группе.

«Спасаем игрушки». Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная логопедическая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП. Подготовительная логопедическая группа. Тема: «Спасаем игрушки». Цели и.

Конспект занятия «Посуда» (подготовительная логопедическая группа) Цель: Формирование представлений о посуде, как предмете быта. Задачи: -образовательная Продолжать обобщать и систематизировать представления.

Логопедическая НОД, посвященная 455-летию присоединения Башкортостана к России Лексическая тема: «Цвети, мой родной. Башкортостан!» Цель: Автоматизация звука Р в стихах Мустая Карима. Задачи:1. Коррекционные: -формировать.

Педагогический проект «Города России на современных денежных купюрах» Возрастная группа: подготовительная Тема проекта: «Города России на современных денежных купюрах» Тип проекта: творческо-информационный Вид проекта: групповой Участники проекта:.

План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ (подготовительная логопедическая группа) «Звуки [С]-[Сь]. Полет на Марс» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 312» План-конспект логопедического.

Фотоотчет «Проект «Космос» (логопедическая подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Проект «Космос» (логопедическая подготовительная к школе группа) Ах, удивительный и загадочный космос. Всегда притягивал к себе внимание самых любопытных и любознательных искателей тайн. Вот так и моих.

Викторина «Всё о кошках» (логопедическая подготовительная группа) ВИКТОРИНА «Всё о кошках» логопедическая подготовительная группа №5 «Улыбка» МБДОУ №299 Составитель: учитель-логопед МБДОУ №299 Кулигина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Мы защитники России» (подготовительная логопедическая группа)
Опубликовано: 26 июня 2019 в 22:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Мы защитники России» (подготовительная логопедическая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леднёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД