Людмила Кравчук
Сценарий досуга «Любопытные козлята» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе «Любопытные козлята»
Ход организационной деятельности
1 этап. Целеполагание.
Инструктор. Сегодня, ребята, я вам расскажу историю про любопытных козлят. Стоял на опушке под деревом домик, и жили в этом уютном и симпатичном домике козлята вместе со своей мамой. Часто смотрели они из окошка в лес. Очень красиво в лесу!
И вот однажды, когда мамы-козы не было дома, решили козлятки пойти в лес прогуляться. Не хотите ли и вы составить им компанию, ребята?
Публикация «Сценарий досуга „Любопытные козлята“ (младшая группа)» размещена в разделах
2 этап. Организационный.
Инструктор. Тогда, скорее в путь, пойдёмте вместе с ними, будем их охранять, ведь они совсем ещё маленькие и неопытные, лесных тропок не знают, об опасностях не ведают, как бы с ними беды не случилось.
3 этап. Содержательный.
1. Ходьба друг за другом по кругу.
2. Ходьба с высоким подниманием колен через гимнастические палки.
3. Бег змейкой между модулями.
4. Ходьба друг за другом.
4 этап. Практический.
Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.
Инструктор. Осматриваются козлятки, куда это они зашли?
Исходное положение (и. п.) – основная стойка (о. с.).
Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – повороты головы вправо – влево, на счёт 3-4 – и. п. – повторить 6 раз.
Инструктор. Хочется всё им потрогать. И. п. – о. с.
Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – руки вытянуть вперёд, на счёт 3-4 – и. п. – повторить 6 раз.
Инструктор. Удивляются всему козлята. И. п. – о. с. – ноги на ширине плеч.
Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – наклон туловища вправо – влево, на счёт 3-4 – и. п. – повторить 6 раз
Инструктор. Проголодались, решили поискать вкусную травку, чтобы пощипать.
И. п. – о. с. – ноги на ширине плеч.
Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – наклон вперёд, коснуться руками пальцев ног, на счёт 3-4 – и. п. – повторить 6 раз.
Инструктор. Радуются козлята, что увидели столько нового и интересного. И. п. – о. с.
Выполнение упражнений: на счёт 1-4 – прыжки на двух ногах на месте, на счёт 5-8 – ходьба на месте – 4 раза.
Основные виды движений.
Инструктор. Решили козлята домой вернуться. Стали искать тропинку, которая к дому ведёт.
Показывает движения: рука под козырёк, у лба, повороты во все стороны.
Инструктор. Чтобы лучше увидеть тропинку поднялись они в горку. Выполнение упражнения: ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
Инструктор. Увидели они на горке зайку серого, который прыгал на травке мягкой, и захотелось им с зайчиком поиграть.
П. и. «Зайка серенький»
Инструктор. Потом козлята чью-то норку увидели. Интересно им стало узнать, кто в ней живёт. Только нужно проявить сноровку, быть гибкими.
Выполнение упражнения: подлезание под дугу.
А кто же может жить в норке? Вам подсказка. Зверь этот носит красивую рыжую шубку.
Ответы детей.
Инструктор. Вдруг козлята заметили, что веточки качаются, листочки шелестят. Интересно им стало: а кто это? А там их поджидал мишка. Козлята не испугались, а стали с мишкой играть, шишки собирать.
Собрали все шишки и мишка показал им тропинку, которая ведёт их к домику (ходьба по массажным дорожкам).
5. Этап. Рефлексия.
Ребята, понравилось ли вам путешествие с козлятами? А как называются животные, которые живут в лесу?
Ответы детей.
Инструктор. Какие вы молодцы! Вы помогли козлятам в их прогулке по лесу.
Вы были быстрыми, ловкими, смелыми.
Спасибо всем за внимание!