Елена Ягудина
Досуг для детей «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Перед праздником детям приходит письмо. Воспитатель рассказывает детям, что это письмо Старичка-Лесовика и читает:
«Здравствуйте, дети! Меня зовут Старичок-Лесовичок, и живу я в лесу. Когда вы гуляете на улице, я за вами наблюдаю из леса и вижу, как вам хорошо живётся в саду. У меня в лесу тоже неплохо. Решил я в гости к вам прийти и приготовить для вас что-нибудь интересное. Ну, до свидания, детвора, до скорой встречи! Ваш Старичок-Лесовичок»
Публикация «Досуг для детей „В зимнем лесу“» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал, украшенный по - лесному. Стулья стоят полукругом к центральной стене. Ведущая обращает внимание детей на домик. Она подходит к домику, возвращается.
Ведущая: Дети, а домик-то не пустой. Знаете кто там?
Маленький гномик сидит у окошка.
Этому гномику скучно немножко.
Видимо, нечем заняться ему,
Ну-ка, сейчас подойду я к нему!
Стучит в окошко, из домика выходит гном.
Гном: Долго вас я, дети, ждал.
Чуть совсем не задремал.
Старичок-Лесовичок развлекать вас приказал.
А как здесь у вас красиво! Прямо как в зимнем лесу. По лесочку пойдём – песенку споём!
(Дети поют песню по выбору педагога).
Гном: Хорошую песню вы дети спели. Лес любит песни, потому что он очень музыкальный. Он ведь и сам умеет петь, шелестеть, шуршать. А пока зима, в лесу тихо, как будто в нём никого нет. Ой, а что это зашуршало за сугробом?
Подходит к сугробу, вытаскивает за уши зайку.
Заяц : Я пришёл в детский сад посмотреть на ребят, поиграть и поскакать!
Проводятся игры: «Зайка серенький», «Ровным кругом»
В зале появляется белка.
Белка: Здравствуйте ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, можно? (Ответы детей)
Игра «Соберите шишки»
Ведущий: Где же наш Старичок-Лесовичок? Ты не знаешь, Гном?
Гном: Лесные птицы, звери,
Встречайте старичка.
Кусты, деревья, травы,
Зовут Лесовичка!
А дед глазами меткими,
Глядит на чуткий лес.
Живёт в лесу он издавна.
Следит за лесом пристально,
Чтоб лес не заболел.
Чтоб ветки были сильными,
Чтоб корни были сильными,
Чтоб жук кору не ел!
Ведущий: Лесными коридорами,
По тропам, по траве.
Идёт с глазами добрыми,
На праздник к детворе.
В зал входит Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок: Здравствуйте, дети! Здравствуй, милый гном! Спасибо тебе за песенку! Я пока шёл сюда, всё слышал! Наконец-то я добрался. А вы письмо моё получили? Когда я обещаю, я всё выполняю: обещал прийти сюда и пришёл. Ну, как вам тут, не скучно?
Ведущий: Ну, что ты, дедушка! Ведь к нам в гости твои друзья пришли – лесные зверята! Смотри сколько их!
Старичок-Лесовичок: А я много интересного для вас припас! Вот принёс с собой игру, позабавить детвору!
Игра «Кто скорее соберёт свои листья» (Трое-четверо детей собирают в корзинку листья определённого сорта – дубовые, кленовые и т. д.)
Ведущий: Дедушка, тут у нас твои друзья: белочка и зайчик. Мы с ними поиграть хотим!
Игра «Кто что любит» (На одном конце зала сидят на стульях заяц, белка. На другом – в двух обручах – для них гостинцы. Нужно быстро и правильно отнести гостинцы своим зверятам. Игра проводится один раз).
Ведущий: А что это, Старичок, у тебя в корзинке?
Старичок-Лесовичок: Я вам гостинцы принёс. Угощайтесь.
Старичок-Лесовичок раздаёт детям печенье в виде фруктов, т. е. дары леса. Прощается и уходит.
Ведущий: Зверята, прежде чем нам расстаться, давайте все вместе спляшем.
Все свободно танцуют.