Наталья Лабуз
Стихи «Дорога в детский сад» (история из моей жизни о том, как я стала воспитателем)
▼ Скачать + Заказать документы
Если в юности я бы узнала, что работать я буду в саду.
Что малышня меня обожает, и призванье своё там найду.
Я б, наверное, вслух рассмеялась, не поверив тому никогда.
А сегодня себя я призналась, что люблю я свой сад, господа!
Как же всё вот так сложилось, рассказать хочу сейчас.
В школе я ещё училась, перешла в последний класс.
Скоро в школе выпускной, тут учитель говорит со мной:
- Кем, скажи, ты хочешь стать? Куда будешь поступать?
Я подумала, молчу. Ведь не знаю, что хочу.
Тогда все стали предлагать на физмат мне поступать.
Посоветовавшись с мамой, для себя решила прямо:
Публикация «Стихи „Дорога в детский сад“ (история из моей жизни о том, как я стала воспитателем)» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи о работе воспитателя
- Темочки
Никаких преград мне нет, поступать я буду в пед.
Там училась я, старалась, и учёба мне давалась.
В группе старостой меня сразу утвердили.
И стипендию тогда все пять лет платили.
Вот четвёртый курс, и я замуж выхожу, друзья.
Пятый курс, диплом пишу, и сыночка я ношу.
Выпуск, все уже работать стали.
Я ж в декрете отдыхала.
Время движется вперёд, и сыночек мой растёт.
Год за годом, день за днём вот и в садик мы идём.
То ветрянка, то бронхит, ОРЗ, нога болит.
То ангина, то отит, то опять у нас бронхит.
Постоянно сын болел, в сад ходить он не хотел.
Тут заведующая наша в кабинет к себе зовёт.
Говорит со мною мягко и такой совет даё т:
- Чтоб ребёнок не болел, в садик он идти хотел.
К нам работать приходите, а его с собой водите.
Обсудив, конечно, с мужем, мы решили – выйти нужно
На работу в детский сад. Был сыночек очень рад.
Постигала я науки, но с детьми не знала скуки.
Вместе мы всему учились: то играли, то трудились.
Клеили, и рисовали, песни пели, танцевали.
В школу сын уже пошёл, там друзей себе нашёл.
Я же в садике осталась, поработав, защищалась.
Группа средняя, и вот – аппликация идёт.
В руки ножницы все взяли, меня сильно испугали.
Мамы только подтверждали: ножниц детям не давали.
И вот она проблема – для самообразования тема.
Формы, методы, приёмы стали мне тогда знакомы.
Стали дети резать ловко, проявлять свою сноровку.
Вот и тут всё завертелось: инноваций захотелось:
«Айрис фолдинг», «Филигрань» - красота, куда ни глянь!
И на этом я сейчас свой прерву для Вас рассказ.
Вот о чём я не смолчу, вспомнить случай я хочу.
Когда-то в девяностых гадалку повстречала,
И на судьбу мою она мне погадала.
И видит она деток вокруг меня гурьбой,
Они меня все любят, зовут играть с собой.
Но дети те чужие, и в этом весь секрет,
И будут рядом дети много-много лет.
Теперь я точно знаю гадалки правоту,
И дети обожают меня за доброту.
А дети те чужие идут со мной играть.
И тот секрет, конечно, смогла я разгадать.
Гадалке хочется мне верить и здесь работать много лет,
А воспитателя работы прекрасней в мире нет.
Всю прелесть работы ты понимаешь,
Когда ты детишек своих выпускаешь.
В такие моменты ты вспоминаешь,
Какими из дома ты их принимаешь.
Вот он плачет, вот смеётся, тебе в руки не даётся.
Маму зовёт и хнычет весь день,
Только тебе с ним возиться не лень.
Вот уже первый чуть слышный стишок,
И первый корявый неровный кружок.
Первая цифра и первый портрет,
И на вопрос твой робкий ответ.
Они тут растут и с нами взрослеют.
Цифры все знают и клеить умеют.
Стихи так прочтут, залюбуется каждый,
И всех удивят, ответив однажды.
Дружбой друзей они дорожат,
На помощь друг другу вместе спешат.
Это ты помогла стать такими, как есть.
Тебе, ВОСПИТАТЕЛЬ, слава и честь!