МААМ-картинки

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказка» для детей дошкольного возраста (5–7 лет) (2 фото)

Кузнецова Татьяна Владимировна
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказка» для детей дошкольного возраста (5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Приложение 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 города Благовещенска»

Принято

решением педагогического совета

Протокол № 1__

от «_30_» _08___2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ «ДС № 15 г. Благовещенска»

___ Ушакова Н. А.

«30__» _08___2019г.

Дополнительная

общеразвивающая программа

художественной направленности

«Сказка»

для детей

старшего (5-7 лет) дошкольного возраста

Публикация «Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности „Сказка“ для детей дошкольного возраста (5–7 лет)» размещена в разделах

Срок реализации программы : 1 год

Автор-составитель:

Кузнецова Татьяна Владимировна

музыкальный руководитель

2019 год

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Пояснительная записка 3

Введение 3

Актуальность 3

Новизна 4

Цель 4

Задачи 4

Уровень сложности 5

Направленность 5

Категория воспитанников 5

Объем освоения программы 5

Срок освоения программы 5

Режим занятий 5

Форма обучения 5

Форма проведения 5

Методы и технологии обучения 5

Отличительные особенности программы 5

Планируемые результаты 6

Оценка результатов освоения программы 6

Формы проведения итогов реализации программы 6

2. Содержание программы

Учебный план 7

Содержание учебного плана 8-20

3. Организационно-педагогические условия реализации программы

Материально-технические 21

Учебно-методические 21

Литература 22

Приложения 23

1. Пояснительная записка

Введение

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказка» разработана в соотвествии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. №27ЭФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказом Министерства образования и науки от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении

Федерального государственного стандарта дошкольного образования», Письмом Минобрнауки Российской Федерации от 18.11.2015 г. №09-3242.

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы, Уставом

МАДОУ «ДС №15 г. Благовещенска, Положения о дополнительной общеразвивающей программе дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 города Благовещенска.

Театр – искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с изобразительным искусством и музыкой.

Программа работы кружка по дополнительному образованию «Сказка» направлена на создание условий для активизации театрализованной деятельности дошкольников, формирование эстетических и познавательных способностей как неотъемлемой характеристики их мировосприятия и поведения.

Актуальность программы :

Театральная деятельность - это самый распространённый вид деятельности творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение, потому что связана с игрой.

Театрализованная деятельность позволяет ребё нку решить многие проблемные ситуации: помогает преодолевать робость, неуверенность в себе,

Застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребёнка, обогащают его духовный и нравственный мир, формируют активную жизненную позицию. 3

Новизна: В программе систематизированы средства и методы театрально-

игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской

творческой деятельности в процессе театрального воплощения, на чём построен спектакль.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Сказка» соответствует ФГОС, в ней используются инновационные технологии, направленные на формирование позитивных процессов.

Для выполнения данной программы подобраны аудиальные упражнения, использование мультимедиа, аудиосказки, «Сказочки-подражалочки» Железновой, видеоиллюстрации для слушания, игры Воскобовича.

Упражнения подобраны с учётом принципа «от простого к сложному».

В основе программы лежит интеграция предметов художественно-эстетического цикла. Все эти предметы направлены на развитие духовной личности, творческих способностей ребёнка, умения видеть и творить прекрасное. Интегрированное обучение, использование природной музыкальности ребёнка в сочетании с игрой, как ведущим видом деятельности дошкольника и позволяет наиболее полно раскрыть и развить творческие способности.

Содержание программы взаимосвязано с программой Н. Сорокина «Театр, творчество, дети».

Цель программы : Развитие творческих, духовно-нравственных, интеллектуальных, физических качеств детей, обогащение знаниями, повышающими внутреннюю и внешнюю культуру, через приобщение к миру театра.

Задачи: 1. Образовательные:

* Ознакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный)

* Приобщить детей к театральной культуре

* Обучить приёмам манипуляции в кукольных театрах различных видов

1. Развивающие:

* развить интерес к театральной игре

* Развить память, внимание, воображение, фантазию

* Развить интонационно-речевую выразительность

2. Воспитательные: * Воспитать артистические качества

* Воспитание коммуникативных способностей детей 4

Уровень сложности

*Выстраивание заданий в чёткой последовательности «от простого к сложному»

* Постановка заданий в соответствии с возрастными возможностями детей

* Предложение помощи с постепенным её сокращением в зависимости от успехов детей.

Направленность программы - художественно-эстетическая. Данная программа направлена на развитие кругозора, развитие эстетического вкуса, укрепление желания и умения пользоваться в жизни приобретёнными знаниями. Дети знакомятся с классической музыкой, учатся основам актёрского мастерства.

Категория воспитанников участвующих в реализации данной программы : 5 - 7 лет.

Объём освоения программы : 62 часа.

Срок освоения программы - 1 учебный год (1 октября по 31 мая)

Режим занятий: два раза в неделю, во вторую половину дня, продолжительностью 25 минут.

Форма обучения: традиционная (групповая)

Форма проведения: занятия, игры, спектакли.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, психогимнастика, динамические паузы, физминутки, интерактивные игры. Технологии обучения - игровые, здоровьесберегающие, ИКТ.

Отличительные особенности программы - программа направлена на развитие техники и логики речи, развитие артикуляции, развитие музыкальных и артистических способностей, а также приобщение к миру искусства. В основе программы лежит интеграция предметов художественно-эстетического цикла. Интегрированное обучение, использование природной музыкальности ребёнка в сочетании с игрой, как ведущим видом деятельности дошкольника и позволяет наиболее полно раскрыть и развить творческие способности. Данная программа предполагает поддерживать тесный контакт с родителями, привлекая их к изготовлению костюмов, разучивании ролей. Содержание программы взаимосвязана с программой Н. Сорокина «Театр, творчество, дети».

Программа «Сказка» включает в себя 4 основных раздела:

• Основы театральной культуры;

• Театральная игра;

• Ритмопластика;

• Культура и техника речи». 5

Планируемые результаты:

* В результате занятий в кружке дети получат следующие навыки и умения:

* умение выражать свои впечатления словом, мимикой и жестом;

* овладение навыками самостоятельно найти выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, жест, речевую интонацию;

* умение создавать художественные образы, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;

* выступления перед зрителями, не испытывая дискомфорта, а получая удовольствие от творчества;

* умение анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы;

*умение взаимодействовать с партнером по сцене.

Оценка результатов освоения программы : диагностика.

Автор: Кузнецова Т. В.

Формы проведения итогов реализации программы :

* спектакли

* открытые занятия

* игровые образовательные ситуации

* беседы

* викторины

* выставки

* концерты

* встречи

* чтение

* обсуждение

* репетиции

Подведение итогов работы кружка осуществляется через постановку театрализованных представлений для родителей, педагогов и воспитанников 2 раза в год. (февраль и май месяцы)

Презентация занятий (фото) для родителей и педагогического коллектива. 6

2. Организационно-педагогические условия реализации программы :

Материально-технические:

* детские стулья

* детские столы

* ширма

* доска с магнитной поверхностью

* проектор

* ноутбук

* микшер

* фортепиано

* музыкальные колонки

* набор детских музыкальных инструментов

* стол и стул для педагога

* шкаф для хранения методического материала

Учебно-методические:

* аудио-пособия (музыка к спектаклям, релаксационная)

* театр бибабо

* магнитный театр

* пазлы

* настольный театр

* картотека физминуток

* карандаши цветные, бумага

* предметные картинки

* пиктограммы

* видеоиллюстрации

* мультимедийные иллюстрации

* картотека пальчиковых игр

21

Список литературы:

1. Э. Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников».

2. А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду».

3. М. Ю. Картушина «Забавы для малышей. Театральные развлечения для детей».

4. Н. Сорокина, Л. Миланович «Кукольный театр для самых маленьких».

5. М. Б. Зацепина «Развитие ребенка в театральной деятельности».

6. Т. А. Боровик «Инновационные технологии развития и музыкального воспитания детей».

7. И. Каплунова, И. Новосельцева «Музыка и чудеса. Музыкально–двигательные фантазии».

8. М. И. Родина, А. И. Буренина «Кукляндия»

9. Е. В. Мигунова «Театральная педагогика в детском саду».

Список литературы для детей :

1. И. Петров“Веселые превращения.

2. Чистоговорка “Ах, трава-мурава”.

3. Э. Мошковская “Вежливые слова”.

4. Сказка “Колосок”.

5. Сказка “Колобок”.

6. Сказка «Волк и семеро козлят».

7. С. Маршак «Маленькие феи».

8. Л. Олиферова “Снеговик”.

9. О. Высотская “Мы слепили снежный ком”.

10. Ходонович Л. С. «Кто приехал в зоопарк».

11. А. Барто «Медвежонок Невежа».

12. Г. Х. Андерсон «Дюймовочка».

13. Чистоговорки:

* От топота копыт пыль по полю летит.

* Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

* Карл у Клары украл кораллы.

* Ехал Грека через реку

Видит Грека, в реке рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Греку – цап!

2. Содержание программы

Учебный план

Название раздела,

темы Количество учебных часов

всего теория практика Форма аттестации

контроля

Диагностика 1 Беседа, наблюдение

Развитие внимания 60 Беседа, наблюдение

Развитие памяти 60 60

(0,25 ч.) Беседа, наблюдение

Развитие мышления 60

(0,25) Беседа, наблюдение

Развитие мелкой моторики 60

(0,25) Беседа, наблюдение

Диагностика 1 Беседа, наблюдение

Итого: 62 ч.

2. Содержание учебного плана: Календарно-тематическое планирование занятий

Месяц № Занятия Тема занятия Цель Содержание

Октябрь 1 Что такое театр? Дать представление

о театре, познакомить с разными театрами. Беседа-диалог с показом иллюстраций

афиш, фото. Игровое упражнение

«Назови свое имя ласково».

Упражнение «Давай познакомимся».

2 Театральные профессии Активизировать познавательный

интерес к театральному кружку. Воспитывать

желание познавать

новое. Беседа-диалог о театральных профессиях. Игровое упражнение

«Догадайся, кто я?». Чистоговорки:

«Дали Глаше простокваши, а у Глаши –

каша». «Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила».

3 Русская поэзия.

«Осень» А. Плещеев.

«Дуб» И. Токманова Воспитывать любовь

к русской поэзии,

развивать творческий потенциал в детях. Чтение стихов, беседа. Круговая игра

с мячом «Какая осень?». Дети

танцуют стихи – логопластика. (пьеса «Октябрь» П. И. Чайковского как фон). Стих декламируется метрично, с хлопками.

4 Мир театра Вызвать интерес к

Сценическому искусству Знакомство с театральными терминами. (декорации, ширма,

Сцена) Упражнение «Шагают игрушки» - развивать внимание, умение действовать всем коллективом. Пьеса Д. Шостаковича

«Вальс – шутка».

5 Сценка

«Кто кого обидел первым?»

Игра в оркестр «Мирные и воинственные» Развивать у детей психические процессы: память,

внимание.

Развивать внимание

слушать и концентрировать

внимание Разучивание сценки по ролям в парах, освоение варежковых кукол-

говорунчиков. 8

Тренировка наблюдательности, слуха.

Создание условий для деятельности детей.

Оркестр: 2 подгруппы детей с шумовыми инструментами поочередно двигаются под музыку.

Игра в оркестр – импровизированный театр.

6 «В гостях у сказки» Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой

деятельности.

Знакомство с куклами. Развивать

у детей умение определять, из какой сказки куклы. Рассматривание кукол детьми.

Предлагается разыграть детьми р. н. с.

«Репка» с куклами.

Исполнение песни «Песенка друзей»

А. Герчик. Поощрение в сценке

Диалогов-импровизаций с интонацией.

7 Искусство быть разным. Диалоги Формирование и раскрытие творческой

индивидуальности. Приветствие друг друга разными способами. (рукопожатие) Пальчиковая гимнастика «Два ежа».

Потешка «Что мы делали, не скажем». Работа над дикцией, развитие артистической смелости.

8 Поиграем в театр. Развитие навыков сценического общения в группе. «День рождения Карлсона» - дети поздравляют Героя.

Развитие импровизированных способностей, воображения. 9

Ноябрь

Месяц № Занятия Тема занятия Цель Содержание

Ноябрь 1 Сказка «Колобок»

Сказка «Красная шапочка» Ш. Перро Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Воспитывать положительные качества. Чтение сказки в первой, второй подгруппах. Обмен мнениями

среди детей. Воспитание терпеливого отношения друг к другу

при обмене мнениями.

2 «Мы – режиссеры». Развитие навыков сценического общения Апробация роли сказочного героя

для каждого ребенка. Создание условий для эмоционального самовыражения личности.

3 Культура и техника

Речи Развитие умений

строить диалоги.

Формирование навыков общения,

воспитание уверенности. Игровое упражнение «Твои достоинства». Проговаривание скороговорок : «Чтобы жить с друзьями дружно, обижать друзей не

нужно». «Расскажите про покупки».

4 Ритмопластика Развитие двигательных способностей детей,

пластической выразительности,

быстроту реакции. «Заяц-барабанщик» - повторении е ритмического рисунка в группе.

Этюд «Осенние листья» - импровизация. М. Глинка «Вальс –

Фантазия».

5 Культура и техника речи. Развитие речевого

Дыхания, тренировать выдох.

Улучшать дикцию. «У бабушки в деревне» - игровой тренинг на развитие дыхания и голоса

6 Культура и техника речи

Ритмопластика Пополнять словарный запас. Воспитывать умение вежливо общаться, совершенствовать память, воображение.

Работа над пластикой движений. «Кто больше назовет действий» 10

Образы животных передавать как в передаче «В мире животных».

7 Основы театральной культуры Развитие воображения и веры в сценический замысел Изготовление декораций, раскрашивание масок.

Репетиция сценки «Теремок»

8 Сценка «Теремок» Формирование и раскрытие творческой индивидуальности. Генеральная репетиция с заменой

действующих лиц. Развитие артистической смелости. Показ сказки.

Декабрь

Месяц № Занятия Тема занятия Цель Содержание

Декабрь 1 «Все тот же театр» Знакомство с особенностями театрального искусства Демонстрация иллюстраций живописи, скульптуры, литературы.

Беседа-диалог.

«Найди слово» -

2 Скороговорки.

Оркестр в русском стиле Работа над дикцией и чистотой произношения.

Скороговорка «Под топотом копыт».

«Глаза в глаза» упражнение на организацию внимания.

Кадриль с ложками под р. н. м. 11

3 Театральная игра Развитие умений владеть своим телом «Буратинки» - на развитие координации движений.

Этюд «Отгадай!» - на развитие выразительности мимики и пантомимики, фантазии, творческого воображения.

4 Театры моего города Развивать интерес к видам театрального искусства Обсуждение с детьми спектакля Кукольного театра. Беседа о театрах. Фото.

5 Культура и техника речи

Театр игра Развитие речевого дых

Воспитание доброты,

коммуникации «Игра со свечой»

«Пьем чай»

«Летает не летает»

6

В гостях у сказочного героя

Ритмопластика Развитие творческих способностей, мышления, памяти,

воображения. Совершенствовать навыки танцевальных

движений. Гость Красная шапочка. Загадки-пантомимы.

«Снежинки и снежный ком» музыка А. Вивальди» «Зима»

7 Культура речи Музыкально-дидактическая сказка

Ритмопластика

Знакомство с детскими музыкальными инструментами.

«Снегопад» В. Берестов

«Заколдованный лес» с

детскими музыкальными

инструментами

Декабрь 8 Театральная игра Научить сочинять этюды с обстоятельствами.

Что взять с собой в театр Игра в театр с предметами

(реквизит театра) и без них.

12

Январь

№ занятия Месяц Тема занятия Цель Содержание

1 Январь Герои мультфильма Маша и медведь Развивать воображение

и фантазию детей,

раскрепостить их

эмоционально и двигательно, переместив их в

сказочно-игровую

ситуацию. Создание образа Маши и медведя из мультфильма. «Превращение предмета»

2 Январь Культура речи Развитие и обогащение русского языка дошкольника.

Развитие творческих способностей детей,

творческой самостоятельности в создании художественных образов. Разучивание стиха. Знакомство с зимующими и перелетными птицами.

Создание образа великанов.

3 «Азбука общения»

Этюды с действиями Создать атмосферу доброжелательности,

позитивного отношения друг к другу. Упражнение на формирование

навыков общения, умения вести диалог.

Этюд «Назови действие» с помощью мимики 13

4 В царстве Деда Мороза.

Ритмопластика Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Учиться

фантазировать Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Импровизация создания образа

Сказочного героя. «Снежные

фигуры».

5 Сказка «Теремок»

Сказка «Красная шапочка» Развитие эмоций,

Выразительной мимики

И пантомимики. Карточки с изображением сказочных персонажей. Задания для героев сказки.

Знакомство с штоковыми

Куклами.

6 Ритмодекламация в сочетании с пластикой Развитие музыкальных

способностей посредством пения и

движения. Песня «Улыбка» В. Шаинского.

Ритмический этюд «Снеговик».

7 Сказка Развитие навыков коллективного сотрудничества. «Красная шапочка».

Просмотр м\ф.

8 Январь Сказка «Красная шапочка» Воспитывать чувство коллективного творчества Обсуждение сценария

Февраль

№ Занятия Месяц Тема Цель Содержание

1 Февраль «Мы – актеры» Познакомить с главными театральными профессиями

Формирование творческих

проявлений во всех видах

театрально-музыкальной

деятельности. Беседа. Репетиция сказки по ролям. Оценка ролей.

14

2 Сказка «Колобок»

Сказка «Красная шапочка» Сказкотерапия – в речи,

движении, музыке. Мнемотаблицы- рассказы по схемам знакомых сказок. Умные загадки из журнала «Обруч» №3\99 г

Выразительные образы героев из сказки «Колобок», «Красная шапочка»

3 «Мастерская Актера» Развитие творческих способностей детей, творческой самостоятельности в создании атрибутов. Изготовление атрибутов к сказке

Музыкальное сопровождение:

Песня Колобка, Красной шапочки. Карточки-сказки.

4 Диалоги Развитие интеллектуального

кругозора, способности к вербальному общению. Фонетические игры-«физминутки» (для

внимания, речевого слуха). Игра

«Ищем клады». Сочинение диалогов в паре.

5 Скороговорки Обогащать речь детей,

Словарный запас. Скороговорки

Репетиция отдельных фрагментов с музыкальным сопровождением. 15

6 Театральная игра Комплексное развитие

Музыкальности. Музыкально-диктическая игра «Колобок на новый лад»

(треугольник, маракас, румба)

Оркестр в сочетании с ритмопластикой.

7

Ритмопластика Танец героев под песню «Колобок»

Т. Морозовой

Самостоятельное выступление ребят

8 Февраль Премьера спектакля Поздравить детей с Днем рождения через спектакль

Самостоятельное выступление

Ребят.

Март

№ Занятия Месяц Тема Цель Содержание

1

Март «Путешествие в театральное зазеркалье» Прививать любовь к театральному искусству Общение в игровой форме.

Театральная игра «В магазине зеркал» оценка действий друг друга.

2 Дикция в сочетании с пластикой тела Обогащать речь детей,

Словарный запас. «Испорченный телефон»

«Карнавал животных» - музыка

Сен-Санса

3 Театральная игра Развивать способность к импровизации. «Капризуля» (пьеса Д Кабалевского «Капризка»)

«Благодарность»- этюд с вежливыми словами 16

4 Театральная игра Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями. «Насос и кукла» - расслабление и напряжение мышц тела.

«Дюймовочка» - импровизация

5 Жанры музыкального театра Познакомить детей с

различными музыкальными театрами. «В мире музыки»- знакомство с

жанрами театра. Фото.

Архитектура зданий.

6 Русская речь Способствовать развитию речевой культуры дошкольников. «Медвежонок невежа»

А. Барто – разучивание.

«Медведи в клетке» - ритмопластика.

7 Экскурсия в Кукольный

театр Воспитание любви к

театральному искусству Обмен мнениями детей.

8 Март «Путешествие с театральным билетом» Расширить знания детей о театре Викторина : Перечислить театральные атрибуты. Правила поведения в театре.

Апрель

№ Занятия Месяц Тема Цель Содержание

1 Апрель Скороговорки

Образы животных Учить детей отчетливо произносить скороговорки.

Формировать умение общаться со сверстниками Скороговорки (согласные звуки

в конце слова) : «Еж,

живешь? Еж, еж, что несешь?»

«Кто приехал в зоопарк» - 17 мимикой, жестами изобразить животных.

2 Театральная игра Способствовать развитию фантазии детей «В стране цветов» («Вальс цветов П. И. Чайковского) – импровизация в танце.

«Аленький цветочек» (отрывок)

- сочинение этюда.

3 Этюды по сказкам Совершенствование движений артикулярных органов губ, языка, нижней

челюсти через двигательную

Активность ребенка Стих «Чудеса в авоське» учить

С движениями.

«Пойми меня» - передать через мимику, позу, движения, чувства.

4 Творческие задания на развитие пантомимики Учить детей чувствовать

Настроение через восприятие музыки «Дискотека кузнечиков» движения пластическая импровизация.

«Пчелы и цветы»- двигаться в

Гармонии с другими детьми.

5 Богатый русский язык Пополнять и активизировать словарь детей. Развитие фонематического слуха.

«Аромат цветов» - дыхание.

«Ах, трава-мурава» - чистоговорка

«Вальс цветов»- равномерное движение по залу.

6 Театральные игры – драматизации

На тему знакомых сказок Научить детей импровизировать «Моя сказка» - четкая грамматическая речь, рассказывать от имени героев

сказки (выбирают дети).

«Теремок» - естественное передвижение. 18

7 Азбука вежливости Воспитание вежливости с помощью игр «Вежливые слова». Беседа.

«Запрещенные слова» - общение друг с другом в доброжелательном тоне.

8 Апрель Музыкальная сказка Музыкальное развитие детей «Муха» - знакомство с музыкальной сказкой (аудио) Мнение детей.

Май

№ занятия Месяц Тема Цель Содержание

1 Май Связная речь детей Формирование хорошей устной речи для коммуникации со сверстниками. «Муха» - связная речь. Выразительное создание образа

2 Театральная игра Снятие эмоционального напряжения Чистоговорки –артикуляция.

«Прибегали тараканы» - импровизация без зажатости и скованности.

3 Театральная ритмическая игра Развитие чувства ритма и координации движений «Танец бабочек» - творчество.

4 Развитие основных певческих навыков Развитие речевого дыхания Упражнения А. Стрельниковой. «Чей паровоз громче гудит», «Бегемотик», «Отгадай по запаху», «Качели».

5 Ритмопластика Показать образы героев через пластические возможности своего тела. Упражнение «Бабочка», «Кошечка», «Цветок». 19

6 «Мастерская актера» Научить самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Развитие творчества и фантазии Аккуратное изготовление и раскрашивание масок, декораций, склеивание отдельных частей картона.

7 Итоговое театральное занятие Развивать веру в исполнение поставленной цели – постановку сказки.

Открытое театральное занятие.

8 Май Демонстрация видеофильма с участием детей театральной группы Развитие творческих способностей детей через театрализацию. Просмотр видео фильма

20

2. Организационно-педагогические условия реализации программы :

Материально-технические:

* детские стулья

* детские столы

* ширма

* доска с магнитной поверхностью

* проектор

* ноутбук

* микшер

* фортепиано

* музыкальные колонки

* набор детских музыкальных инструментов

* стол и стул для педагога

* шкаф для хранения методического материала

Учебно-методические:

* аудио-пособия (музыка к спектаклям, релаксационная)

* театр бибабо

* магнитный театр

* пазлы

* настольный театр

* картотека физминуток

* карандаши цветные, бумага

* предметные картинки

* пиктограммы

* видеоиллюстрации

* мультимедийные иллюстрации

* картотека пальчиковых игр

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказка» для детей дошкольного возраста (5–7 лет)
Фото «Сказка»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Программа по ознакомлению с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста «Юный книголюб» Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказка» для детей дошкольного возраста (5–7 лет)
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 15:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказка» для детей дошкольного возраста (5–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Татьяна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД