Татьяна Туева
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей)
▼ Скачать + Заказать документы
2.6. Иные характеристики содержания Программы
Требования к уровню образования воспитанников
Высокий уровень
Ребёнок знает представителей животного мира и разделяет их по видам. Аргументирует свой выбор. Соотносит представителей животного мира со средой обитания. Называет их характерные признаки. Проявляет интерес и эмоционально выражает своё отношение к ним. Знает, как нужно ухаживать за домашними животными. Понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Без труда выражает своё отношение к представителям животного мира.
Темочки:
- Подготовительная группа
- Природа, планета Земля, экология
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Экологический кружок для дошкольников. Планы, программы
- Темочки
Классифицирует растения по видам, знает их характерные признаки, называет необходимые условия для жизни, роста и развития комнатных растений. Знает, как правильно нужно ухаживать за ними. У него сформированы практические умения и навыки ухода за растениями. Он проявляет интерес и эмоционально выражает своё отношение к растениям.
Знает объекты неживой природы и правильно называет их отличительные характеристики. Самостоятельно приводит примеры того, кем и для чего они могут быть использованы. Правильно называет времена года, перечисляет их в нужной последовательности, знает характерные признаки каждого времени года.
Средний уровень
Ребёнок в основном знает представителей животного мира и разделяет их по видам. Не всегда может аргументировать своё выбор. Соотносит представителей животного мира со средой обитания. Иногда не может назвать их характерные признаки. Проявляет интерес и эмоционально выражает своё отношение к ним. Знает, как нужно ухаживать за домашними животными. Иногда затрудняется установить взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Эмоционально выражает своё отношение к представителям животного мира.
Классифицирует растения по видам. Иногда не может назвать их характерные признаки. Называет лишь некоторые условия, необходимые для жизни, роста и развития комнатных растений. Знает, как правильно ухаживать за ними. В основном практические умения и навыки ухода за ними сформированы. Проявляет интерес и эмоционально выражает своё отношение к ним.
Знает объекты неживой природы и правильно называет их отличительные характеристики. Самостоятельно приводит примеры того, кем и для чего они могут быть использованы. Почти всегда правильно называет времена года. Иногда затрудняется перечислить их в нужной последовательности. После наводящих вопросов взрослого правильно называет времена года. После наводящих вопросов взрослого правильно называет характерные признаки каждого времени года.
Низкий уровень
Ребёнок часто допускает ошибки, называя представителей животного мира и разделяя их по видам. Не может аргументировать свой выбор. Не соотносит представителей животного мира со средой обитания. Затрудняется называть их характерные признаки. Проявляет слабый интерес, эмоционально не выражает своё отношение к ним. Не знает, как нужно ухаживать за домашними. Затрудняется установить взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Затрудняется выразить своё отношение к представителям животного мира.
Ошибается в классификации растений по видам, не может называть их характерные признаки. Затрудняется в названии комнатных растений (называет с помощью воспитателя). Недостаточно сформированы практические умения и навыки ухода за ними.
Затрудняется в названии отличительных характеристик объектов неживой природы. Неправильно называет последовательность времен года.
При составлении диагностики использовалась методика Верещагиной Н. В.