Приложение МААМ

Дополнение к планированию коррекции основных видов движения у детей

Андриянова Светлана
Дополнение к планированию коррекции основных видов движения у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Средства развития координационых способностей с помощью скоростно-силовых упражнений

Прыжки через предметы, расположенные на одинаковом и разном расстоянии Дифференцировка расстояния и усилий, глазомер, чувство ритма

Многоскоки (различные) Согласование движения рук и ног, чувство ритма, координация движений

Прыжки на одной ноге (левой, правой) Динамическое равновесие, согласованность движений рук и ног

Прыжки на автомобиль ной покрышке Преодоление чувства страха, дифференциация динамических и пространственных параметров, чувство ритма

Публикация «Дополнение к планированию коррекции основных видов движения у детей» размещена в разделах

Прыжок в длину с места на максимальный результат и на заданное расстояние Координация движений, дифференцирование пространственных и динамических усилий

То же с подкидного моста Преодоление чувства страха, дифференцирование пространственных и временных параметров

Прыжок в длину с раз бега на максимальный результат и на заданное расстояние Координация движений, согласование движения рук и ног, усвоение темпа и ритма

Прыжок вверх с места с доставанием подвешенного предмета Дифференцирование мышечных усилий, пространства, глазомер

То же с подкидного моста Преодоление чувства страха, дифференцирование пространства и усилий

Прыжок в высоту с разбега Согласование движения рук и ног, дифференцирование мышечных усилий, координация движений

То же с подкидного моста Преодоление страха, пространственная ориентация, координация движения

Спрыгивание со скамейки, куба (10—30 см) с приземлением в указанное место (при соблюдении техники безопасности) Дифференцирование мышечных усилий, пространственных параметров движения

Впрыгивание на гимнастические маты (высота 15—45 см) Согласование движения рук и ног, дифференцирование мышечных усилий и пространственных параметров

Прыжки с короткой и длинной скакалкой (различные) Динамическое равновесие, согласование движения рук и ног, чувство ритма

БЕГ

Бег по разметке (10 м) Усвоение темпа и ритма, динамическое равновесие, дифференциация пространственных и динамических параметров

Бег через кирпичики (высота 5—15 см) Преодоление чувства страха, дифференцирование расстояния, ритма

Бег с изменением направления по сигналу Концентрация внимания, развитие слухового восприятия, дифференцирование пространственных параметров

Бег по кругу (вправо-влево) с изменением диаметра круга Дифференцирование мышечных усилий, динамическое равновесие, согласование движения рук и ног

Бег из различных исходных положений (присед, сед, сед спиной к направлению движения, лежа) Координация движения, концентрация внимания, развитие слухового восприятия

Бег по сигналу, догоняя партнера Концентрация внимания, развитие слуха, пространственное дифференцирование

Челночный бег 3x5 м Ориентировка в пространстве, концентрация внимания

МЕТАНИЕ

Метание мешочка (200 г) на дальность правой и левой рукой) Дифференцирование пространственных и мышечных усилий, координация движения

Метание мешочка в горизонтальную и вертикальную цель сверху, снизу, сбоку Дифференцирование динамических параметров, мышечных усилий Координация движений, дифференцирование пространственных параметров

Метание различных по весу и диаметру снарядов на дальность и в цель Дифференцирование динамических усилий, координация движения

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ МЕТАНИЯ

1 С большими мячами. Перекатывание мяча партнеру напротив а) в положении сидя, б) стоя Дифференцировка усилия и расстояния

2 Перекатывание мяча партнеру через ворота из набивных мячей Глазомер, координация и точность движения,

3 Перекатывание мяча партнеру между гимнастическими палками дифференцировка усилия и направления движения.

4 Перекатывание мяча между двух параллельно расположенных в длину скакалок из положения А)сидя, Б)присев, В) стоя Г)вдоль гимн. скам-ки Точность направления и усилия

5 Подбрасывание мяча над собой и ловля двумя руками. б) Подбрасывание мяча над собой и ловля после того, как он ударился об пол Координация движений рук, точность направления и усилия. Быстрота переключения зрения

6 а) Бросок мяча в стену и ловля его. б) То же, но ловля после отскока от пола. в) То же, но ловля после хлопка в лад они. г) То же, но ловля после вращения кругом, д)приседания Координация движений рук. Зрительная дифференцировка направления движения, ручная ловкость, ориентировка в пространстве, равновесие, распределение внимания

7 а) Ведение мяча на месте правой, левой рукой,б) То же в ходьбе Дифференцировка усилия и направления движения, координация движений рук, концентрация внимания и зрительный контроль

8 С набивным мячом (1 и 2 кг) Поднять мяч вверх, вперед, вправо, влево Дифференцировка усилий, развитие силы рук, плечевого пояса, укрепление «мышечного корсета»

9 а) Ходьба с мячом в руках, удерживая его на груди 30 с б) Ходьба с мячом в руках, удерживая его за головой 30 с Удержание вертикального положения при дополнительной нагрузке, статическая сила рук и плечевого пояса

10 а) Наклоны туловища вперед, вправо, влево с удержанием мяча на груди, б) То же, с удержанием мяча за головой Координация крупной моторики, устойчивость к вестибулярной нагрузке, укрепление «мышечного корсета»

11 Лежащий слева (справа) мяч поднять вверх, подняться на носки, зафиксировать положение 5 с, опустить на пол справа (слева) Способность воспроизводить направление и амплитуду движения. Сила мышц плечевого пояса, удержание правильной осанки

Публикации по теме:

Дополнение к плану воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 гг. к году семьи Дополнение к Плану воспитательно – образовательной работы в МАДОУ Детский сад № 9 МР Учалинский район РБ на 2017 – 2018 гг. Раздел: План.

Конспект занятия по развитию основных психических функций детей старшего дошкольного возраста «Спасем друзей Лунтика» Аннотация. Занятие для детей старшего дошкольного возраста направлено на развитие логического мышления, внимания, произвольности регуляции.

Особенности песенного творчества детей и их творческие проявления в основных видах музыкальной деятельности дошкольников Введение Сегодня уже не требует дополнительных доказательств тот факт, что у дошкольника художественная деятельность имеет место во всех.

Педагогический проект «Формирование у детей первоначальных понятий об основных календарных единицах времени» Педагогический проект «Формирование у детей первоначальных понятий об основных календарных единицах времени» Авторы проекта: Зиновьева.

Педагогический проект «Формирование у детей первоначальных понятий об основных календарных единицах времени» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» с. Визинга. Педагогический проект.

Пластилинография как один из видов развития мелкой маторики и творчества у детей с ОВЗ Начиная свой рассказ о пластилинографии, хочу затронуть более глубокий пласт проблемы важности и актуальности всех занятий изобразительной.

Приложение к планированию недели здоровья для подготовительной логопедической группы ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение № 1 БЕСЕДА: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. - Вчера.

Развитие основных движений у детей старшего дошкольного возраста Важнейшим показателем и условием полноценного развития ребёнка является своевременное и разностороннее развитие его движений. Дети ощущают.

Рекомендации по подготовке и планированию сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов Рекомендации по подготовке сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов1. Использование сюрпризных моментов (получение письма, посылки, телеграммы,.

Консультация для учителей-дефектологов «Развитие основных навыков у детей с ОВЗ» Учителю дефектологу. Развитие основных навыков у детей с ОВЗ. Общаетесь Вы, общаются с Вами Мир входит в жизнь детей постепенно. Повысить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дополнение к планированию коррекции основных видов движения у детей
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 09:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнение к планированию коррекции основных видов движения у детей» (включая файлы) размещена пользователем Андриянова Светлана (УИ 1443718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД