Потыльчак Людмила Эдмундовна
Конспект урока естествознания «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Слеметсізбе балалар! Я рада приветствовать вас на уроке естествознания.
(К) Создание коллаборативной среды.
Глазки ваши пусть непросто смотрят, а всё видят и запоминают. Ушки ваши пусть непросто слушают, а всё слышат. И не допускайте, чтобы язычки ваши забегали вперёд ума. У вас на парте лежат «Смайлики-. настроения». Покажите,какое у вас настроение в начале урока подняв смайлики. «Смайлик с улыбкой- у вас отличное настроение, грустный- плохое настроение»
Публикация «Конспект урока естествознания „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
(К,И, Д) Дидактическая игра «Чудесныймешочек» Каждый из воспитанников пытается на ощупь определить и высказать предположение, какое животное спрятано в мешочке. Ребёнок высказывают своё предположение, что это за животное? Достаёт животное из мешочка, показывает его всем. Воспитатель спрашивает: «Какое это животное дикое или домашнее?» Дети делят животных на 2 группы : дикие и домашние. Диких животных «заселяют» в лес, а домашних «заселяют» рядом с домиком
(К, И) Проблемный вопрос. Педагог предлагает подумать и ответить какие животные из диких и домашних похожи и чем? Находят кошку и тигра. Обоснуйте свой ответ. Сравнивают кошку и тигра. (схема)
Вопросы для обсуждения: -Каких животных вы знаете? -Как ты думаешь, тигр дикое животное? -Как ты можешь это доказать? - Каких животных называют домашними? -Каких животных называют дикими? -Где живут животные? - Чем питаются? Формативное оценивание (похвала,раздать детям жетоны за ответы) -Мы сравнили с вами кошку и тигра. А теперь посмотрим видеоролик какие ещё бывают кошки? (К) Просмотр видеоролика «В мире животных» Стратегия «Предположение» -Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке? (определение темы урока)