Папки-передвижки

Домашнее задание по лексической теме «Труд людей. Хлеб»

Елена Деревягина
Домашнее задание по лексической теме «Труд людей. Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ:

«Труд взрослых. Хлеб»

Игра «Назови ласково»

Колос – колосок, зерно – зернышко, хлеб – хлебушек, блин – блинчик, булка – булочка, баранка – бараночка, сушка – сушечка, пирог – пирожок. И т. д.

Игра «Чего нет?»

Пшеница – нет пшеницы.

Овёс – нет овса.

Сеялка – нет сеялки.

Каравай – нет каравая.

Зерно – нет зерна.

Колос – нет колоса.

Комбайн – нет комбайна.

Хлеб – нет хлеба.

Батон – нет батона.

Машина – нет машины.

Рожь – нет ржи.

Мука – нет муки.

Игра «Какой, какая?.»

Темочки:

(образование относительных прилагательных)

Поле, на котором выращивают рожь. – Какое поле? - Ржаное.

Поле, на котором выращивают пшеницу. /Пшеничное поле/.

Колос пшеницы. – Какой колос? - /Пшеничный колос/.

Мука из пшеницы. /Пшеничная мука/.

Мука из ржи. /Ржаная мука/.

Хлеб из пшеницы. /Пшеничный хлеб/.

Хлеб из ржи. /Ржаной хлеб/.

Игра «Семейка слов»

(подбор однокоренных слов)

Назовите хлеб ласково. /Хлебушек/.

Назовите крошки хлеба. /Хлебные крошки/.

Вкусный и полезный квас из хлеба. /Хлебный квас/.

Посуда для хлеба. /Хлебница/.

Человек, который выращивает хлеб. /Хлебороб/.

Прибор для резания хлеба. /Хлеборезка/.

Завод, где выпекают хлеб. /Хлебозавод/.

Игра «Доскажи словечко»

Я знаю пословицу о …. (хлебе).

Мама купила пшеничный …. (хлеб).

Дети едят суп с … (хлебом).

Маша пошла в магазин за … (хлебом).

Я не люблю есть суп без …. (хлеба).

У меня дома нет … (хлеба).

Игра «Один – много» (образование множественного числа существительных в именительном падеже)

батон – батоны

колосок — …

зерно — …

булка – …

комбайн — …

бублик — … И. т. д.

Игра «Каким бывает хлеб?»

(подбор прилагательных к существительному)

Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный, белый, ржаной, пшеничный, чёрствый, …

Игра «Подбери словечко»

Хлеб – какой? — душистый, ароматный, вкусный, свежий, мягкий, пышный, твердый…

Игра «Сосчитай от 1 до 5»

(согласование существительных с числительными)

Один колосок, два колоска, три, четыре…., пять колосков.

Одно зернышко, два, три, четыре, пять …

Одна булочка, две, три, четыре, пять …

Одна мельница, две, три, четыре, пять… И т. п.

Игра «Назови профессию»

Кто работает на тракторе? (Тракторист.)

Кто работает на комбайне? (Комбайнер.)

Кто пашет землю? (Пахарь, землепашец.)

Кто выращивает хлеб? (Хлебороб.)

Кто работает на мельнице? (Мельник.)

Кто работает в пекарне? (Пекарь.)

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Беседа «Труд людей весной» для воспитанников старшей группыБеседа «Труд людей весной» для воспитанников старшей группы Беседа "Труд людей весной" для воспитанников старшей группы Цель: Уточнение знаний детей о труде людей весной на огороде и в поле. Программные.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе. 2.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Занятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Труд людей. Хлеб»
Опубликовано: 14 октября 2023 в 16:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по лексической теме «Труд людей. Хлеб»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Деревягина (УИ 161440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД