Дарья Валерьевна
Домашнее задание для детей старшей группы на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»
1. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать о порядке надевания
вещей при выходе на прогулку.
2. Рассмотреть верхнюю одежду и назвать её детали (воротник, карман, пуговицы,
рукава, штанины).
3. Подобрать как можно больше предметов к местоимениям:
Моя – шапка,___
Мои - ___
Мой - ___
Моё - ___
4. Д/и «Подбери признак» :
Куртка (какая) – красная, тёплая…
Сапоги (какие) - ___
Шарф (какой) - ___
Пальто (какое) - ___
Темочки:
5. Д/и «Четвёртый лишний» :
Куртка, сапоги, панамка, перчатки.
6. Д/и «Назови, какие» :
Сапоги из резины - ___
Шапка из шерсти - ___
Перчатки из кожи - ___
7. Составить описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).
___
___
___
8. Речь с движением: «Одеваем куклу на прогулку»
С куклой мы пойдём гулять (шагаем на месте)
Будем куклу одевать: (правой рукой погладили левую руку,
а затем левой – правую)
Кофту тёплую, штаны, (двумя руками погладили сначала
грудь, затем ноги)
А на ноги – сапоги, (потопали ногами)
Шапку, шарфик и пальто – (погладили голову, шею
и скрестили руки на груди)
Будет куколке тепло! (руки скрещены на груди,
повороты корпуса влево – вправо)