Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности по лексической теме «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Правила дорожного движения»
Родителям рекомендуется:
1. Повторите с ребенком известные ему правила дорожного движения. Пусть он расскажет о том, как нужно вести себя на улице и в общественном транспорте.
Люди могут ходить только по тротуарам, а не по проезжей части. Играть и бегать на тротуарах и вблизи проезжей части нельзя. Улицу можно переходить только по пешеходному переходу, на зеленый свет светофора, держа взрослого за руку. В транспорте нельзя шуметь и толкаться. Пожилым людям нужно уступать место.
Публикация «Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности по лексической теме „Правила дорожного движения“» размещена в разделах
2. Выучите с ребенком стихотворение. Следите за произношением. Обратите внимание ребенка на то, что интонация в первом предложении должна быть вопросительной.
Что за белые полоски
На углу, у перекрестка?
Знает каждый пешеход: Это «зебра» — переход.
3. Отгадайте и выучите с ребенком загадку. Встало с краю улицы В черном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.
(Светофор)
4. Закрепить правильное употребление приставочных глаголов. Учим ребенка образовывать глаголы с разными приставками. Предложите ему построить гараж из кубиков и поставить в гараж машинку, соорудить мост, дом и т. п. Совершайте действия с машинкой, а ребенок пусть их комментирует, договаривая начатое вами предложение. Если ребенок затрудняется, дайте образец ответа и попросите повторить его.
Машина из гаража… (выезжает).
Машина вокруг гаража … (объезжает).
Машина к мосту … (подъезжает).
Машина на мост … (заезжает).
Машина перекресток … (переезжает).
Машина с моста … (съезжает).
Машина со стоянки … (отъезжает).
Машина в гараж … (въезжает).
5. Помогите ребенку нарисовать светофор. Пусть он расскажет вам, что означает каждый свет светофора.
Рисуем только цветными карандашами!