Получи документы

Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России» (6 фото)

Наталья Медведева
Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России»

цель проекта:

Расширять представления детей о Великой Отечественной войне, её героях.

Углубить знания воспитанников о судьбе земляков, получивших звание героя в годы Великой Отечественной Войны и в честь которых названы улицы города Полевской.

актуальность:

В последнее время в нашей стране произошло много сложных и противоречивых событий, одно из них, это фальсификации фактов Великой Отечественной войны, попытки ее переписать. Можно заметить, что у подрастающего поколения, в связи с этим, наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России. Чувство любви к Родине, это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает свои корни.

Публикация «Долгосрочный познавательно — информационный проект „Я — частичка России“» размещена в разделах

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях родных традиций. Мало знают о подвигах своих земляков в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной Войны.

В военно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, близких людей, участников ВОВ, истории, факты и их подвигов.

Учитывая низкую познавательную активность в области военно - патриотического воспитания, мы решили создать проект «Я частичка России»

задачи проекта:

Обучающие: Познакомить с достопримечательностями города, с героями ВОВ, в честь которых названы улицы нашего города Полевской.

Развивающие: Развить познавательные способности детей в процессе практической деятельности, формировать наглядно-образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать гордость за своих земляков, желание, став взрослым встать на защиту своей страны.

Практические: Вызывать эмоциональный отклик на результаты своей деятельности.

предполагаемый результат

• Повышение интереса учащихся к героическому прошлому Отечества

• Привитие уважения к своей малой Родине, землякам.

• Изменение отношения родителей к данной проблеме.

• Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий.

первый этап

Определение проблемы проекта.

Поиск информации по проекту.

Составление плана мероприятий по проекту.

второй этап

1. Беседа «Земляки – фронтовики». Цель: Познакомить детей с ветеранами ВОВ, которые проживали и проживают в нашем городе, воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям.

2. Позновательно-исследовательская деятельность. ««Моя малая Родина»»

3. Интегрированное занятие «История георгиевской ленточки».

4. Комплексное занятие «Повяжи. Если помнишь!»

5. Коллективная аппликация «Парад»

6. Непосредственная образовательная деятельность. «Салют» рисование салюта в технике «Набрызг»

7. Показ презентации «Герои Великой Отечественной войны города Полевской»

8. Заочная экскурсия «Улицы наших героев»

9. Сюжетно-ролевая игра «Медсестры», «Пограничники», «Военные», «Моряки», «Мы тоже войны»

10. Подвижная игра «Переправа через мост», «Саперы», «Снайперы», «Стенка-мишень», «Кто дальше?», «Пройти по тропе»

11. Игра-эстафета «Попади в цель», Спортивное развлечение «Разведчики на задании»

12. Дидактическая игра «Четвертый лишний», «Памятные места нашего города», «Защитники отечества»

13. Игра с предметами «Кто быстрей соберет пограничный столб»

14. Познавательная игра «Раньше и теперь»,

15. Слушание фронтовых песен, чтение произведений Е. Благинина «Миру - мир»; К. М. Симонов «Товарищ»; Б. Савельев «Из чего наш мир состоит»

16. Разучивание песни «Мой дедушка герой»

17. Чтение произведений А. Г. Твардовский»; «Рассказ танкиста»; В. П. Катаев «В разведке, Сергей Баруздин «Шел по улице солдат», Блашнина Елена «Почему ты шинель бережешь?»

18. Рассматривание иллюстрации с изображением парада в честь дня победы. Иллюстрации с изображением военных действий.

19. Рассматривание иллюстраций - «День Победы», «Знамя Победы над рейхстагом» «У пепелища родного дома», «Великая Отечественная война, «За Ленинград!», «Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены».

20. Игры бродилки «Лабиринт»

21. Словесные игры «Кто служит в армии», «Защитники Отечества»

третий этап, заключительный

1. Оформление лепбука «Герои Полевского»

2. Дополнение уголка патриотического воспитания.

3. Выставка рисунков «Салют в честь день победы»

Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России»
Фото «Я — частичка России»
Долгосрочный познавательно — информационный проект - фото
Фото №1 цель проекта Расширять представления детей о Великой Отечественной войне её героях Фото №2 Углубить знания воспитанников о судьбе земляков получивших звание героя в годы Великой Отечественной Войны и в честь которых названы улицы города Полевской Фото №3 актуальность В последнее время в нашей стране произошло много сложных и противоречивых событий одно из них это фальсификации фактов Великой Отечественной войны попытки ее переписать
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий»Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий» Актуальность проекта: конечно, любой ребёнок ещё мал, чтобы определить свой путь и сейчас выбрать профессию, которая ему по душе. За время.

Долгосрочный проект «Дом пуговки» Проект «Дом пуговки» (долгосрочный) Средняя группа Филимонова Е. В. Октябрь, 2016 – май 2017 г Цели проекта «Дом пуговки»: Сформировать.

Презентация «Долгосрочный проект «Музыкальная гостиная» Этот проект хочу презентовать в начале 2018-2019 учебного года. Перед этим хочется, чтобы коллеги познакомились с ним. Название проекта:.

Долгосрочный проект «Красная книга РФ»Долгосрочный проект «Красная книга РФ» Вид проекта:Познавательно - образовательный, творческий. Продолжительность: долгосрочный, октябрь 2015г. – май 2016г. Цель проекта:Формировать.

Долгосрочный проект «Наш огород»Долгосрочный проект «Наш огород» Актуальность. Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам. В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое.

Долгосрочный проект «В нашем шкафчике» Из опыта работы: долгосрочный проект «В нашем шкафчике» Участники проекта: дети старше-подготовительной группы, воспитатели, родители.

Наш новый долгосрочный проект «Экологический календарь»Наш новый долгосрочный проект «Экологический календарь» В январе мы начали работу над новым проектом "Экологический календарь". Меня давно посещала идея создания с детьми какого-то тематического.

Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России»Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России» Долгосрочный проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников на тему"Я частичка России" Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 18:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД