Елена Москвина
Конспект занятия во второй младшей группе «Доктор Айболит проверяет здоровье детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе
«Айболит проверяет здоровье детей».
Воспитатель 1 квалификационной категории Москвина Е. А.
Программное содержание.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Доктор Айболит проверяет здоровье детей“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Начать воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами. Упражнять в различении плодов моркови, свеклы, лука - репки, лимона по названиям и характерным особенностям. Развивать речь детей.
Оборудование.
Кукла – доктор Айболит, корзина с овощами и лимонами на машине с красным крестом, разделочная доска,2-3 тарелочки, нож, тёрка.
(Занятие проводится перед обедом, после того как дети придут с прогулки и вымоют руки. Помощник воспитателя помогает.)
Ход занятия.
Воспитатель.
- Ребята, кто- то к нам приехал в гости. Да, это доктор Айболит. Он ходит по детскому саду и осматривает детей, выясняет, здоровы ли дети, знают ли,что болеть плохо, надо беречь здоровье, укреплять его.
(Воспитатель с куклой и зеркалом обходит детей. Айболит каждого просит посмотреть на себя в зеркало-на свои румяные щёчки, весёлые глазки, улыбку. Гладит по голове, по руке, хвалит за то, что не болеют.)
Доктор.
- Дети, надо беречь своё здоровье! Для этого нужно кушать витамины! Их много в овощах и фруктах. Я привёз вам полезные овощи и фрукты!
(Поставить корзину на стол.)
Воспитатель.
- Садитесь, доктор Айболит, и посмотрите, как дети будут узнавать то, что вы привезли.
(Воспитатель достаёт из корзины по одному плоду и показывает детям.)
Воспитатель.
- Что это? Как узнали морковку? Какая морковь? Какого она цвета?
(Каждый раз, когда дети правильно отвечают, воспитатель поворачивается к кукле)
Воспитатель.
- Видите, доктор Айболит, ребята знают морковь, лимон, лук, свёклу.
(Когда все плоды будут на столе, доктор Айболит просит помощника воспитателя почистить и порезать морковку, лук.)
Доктор.
- Дети, за обедом вы их будете кушать – в сыром виде они содержат полезные для здоровья витамины.
Воспитатель.
- Доктор Айболит, дети вырастили зелёный лук, в котором очень много витаминов. Ребята, покажите доктору.
(Доктор осматривает, удивляется, хвалит детей. Воспитатель срезает зелень, просит помощника воспитателя помыть и порезать к обеду. Занятие переходит в обед.)